Первые полторы тысячи - первые впечатления!
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Понимаю, что вы тут с Белым озаботились более серьезной проблемой "задушенного" двигателя, но я тебе по поводу магнитолы скажу. У нас в CD40 в отличие от 30-ки есть такая полезная штука как эквалайзер. Ты с ним не игрался? Я таким образом добился более или менее приемлемого для себя (не меломан, есличо ) звучания.Tak_Tak писал(а):3) CD 40 не достойная замена CD 30 я ее заказал в надежде, на достойное звучание, а в итоге получается заплатил только за CD чейнджер на 6 дисков. Сравнивал уже по факту CD30 и уже на своей машине CD40, с одним «типо эталонным» диском если ставить оценки по 5-ти бальной шкале, то CD30 – 3, а CD40 – 3+ c плюсом. Ну, учитывая, что я обожаю Опель ну, 4- с минусом.
З.Ы. А по поводу двигла: не кипятись, поезди до 2500-3000 км, если и после этого претензии останутся, тогда, конечно, один путь - на баррикады революцию делать!
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
На крутых подъёмах, особенно по щебню, действительно надо либо на скорости либо задом наперед. Иначе получается, передок разгружается, а даёшь газку уже на горке и, как только колесо проскользнет, антибукс включается и всё, медленно сползаем назад. Там, где на десятке въезжал на раз-два, на зафире въехал только с третьей попытки и только с набором скорости. Играть сцепой в данном случае чревато, слабовато оно у нас .Tak_Tak писал(а): Мысли вслух:
Кстати на крутой подъем нужно уже заезжать на скорости, нельзя выжимать сцепление на крутом подъеме, сцепление нужно беречь нагрузка на диск возрастает.
Либо по-тихоньку задом наперед тоже вполне получается, но не всегда приемлимо по месту, однако, в сложных ситуациях это, зачастую единственный выход.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
DorAlex, Наверное, я не совсем корректно выразился, я описал свое первое впечатление. Заказываешь доп. оборудование с определенной целью и надеешься на выходе получить определенный результат, в итоге результат то я получил, да не тот. Эквалайзеры видел, разобрался с настройками без инструкции, там все просто, но не в них дело. Ты звук перенаправь только на задние колонки и думаю, что сразу поймешь об чем я. Программа минимум заменить колонки задних дверей, это как минимум – вообще конечно это голословно все. На выходных, благо сегодня уже пятница, нужно будет покумекать так, сказать. Нужно просто привести акустику к твердой, жирной серединке.DorAlex писал(а):Понимаю, что вы тут с Белым озаботились более серьезной проблемой "задушенного" двигателя, но я тебе по поводу магнитолы скажу. У нас в CD40 в отличие от 30-ки есть такая полезная штука как эквалайзер. Ты с ним не игрался? Я таким образом добился более или менее приемлемого для себя (не меломан, есличо ) звучания.
nahodka, Извини, но 4- с минусом все, же не 3 – такая корова нужна самому. Думаю сменой акустики все решится малой кровью. Будет хорошенькая жирная 4, сразу оговорюсь, (чтоб не навлечь гнев меломанов) это решение среднего уровня. А кто нибудь в курсе «бошки» у CD30 и CD40 одинаковые или (с надеждой в голосе) разные??!nahodka писал(а):Tak_Tak,
Готов поменяться магнитолами за доплату естесснно
У меня как раз 30-ка и COSMO.
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- нет, ну, ты согласен, что это бред??! ну, нет там такой массы, чтоб задом наперед заезжать всего на 200 кг. тяжелее астры, ну, центр тяжести выше, но это все же не повод так отвратительно себя вести Получается алгоритм работы системы не совсем корректно работает, слишко рано она срабатывает. Наберусь терпения (ведрами натаскаю, благо багажник большой) и буду ждать заветные 3000 км. поменяю масло и там все станет ясно. А пока печатаем листовкиcapt_zaf писал(а):На крутых подъёмах, особенно по щебню, действительно надо либо на скорости либо задом наперед. Иначе получается, передок разгружается, а даёшь газку уже на горке и, как только колесо проскользнет, антибукс включается и всё, медленно сползаем назад. Там, где на десятке въезжал на раз-два, на зафире въехал только с третьей попытки и только с набором скорости. Играть сцепой в данном случае чревато, слабовато оно у нас .
Либо по-тихоньку задом наперед тоже вполне получается, но не всегда приемлимо по месту, однако, в сложных ситуациях это, зачастую единственный выход.
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
Белый, +10 Отлично! Но сразу возникли вопросы:
1) С гарантии не слетишь после инсталляции данного девайса??!
2) Насколько сложно самостоятельно установить?
3) Хде делают?
4) Если делают, скока стоит?
С нескрываемым уважением Так_Так
P.S. Ушел по данной ссылке http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... p&start=15
Буду шуметь там. Белый Жду твои ответы по указанной тобой теме про ESP
1) С гарантии не слетишь после инсталляции данного девайса??!
2) Насколько сложно самостоятельно установить?
3) Хде делают?
4) Если делают, скока стоит?
С нескрываемым уважением Так_Так
P.S. Ушел по данной ссылке http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... p&start=15
Буду шуметь там. Белый Жду твои ответы по указанной тобой теме про ESP
Последний раз редактировалось Tak_Tak Пт июл 18, 2008 11:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Matveev Andrey, С авиацией не связан, но тумблер прикольный... мне на рынке он сразу приглянулся...
Tak_Tak, При установке штатного предохранителя на место - всё начинает работать в штатном режиме. Так, что вмешательства в проводку никакого нету... А тумблер... мало ли для чего я его вывел... Может готовлюсь к установке парктроника у ОД... И подготовился к отключению переднего контура... Установка проста... врезаешь тумблер в любое удобное место, проводишь от него провода к блоку предохранителей под капот(но на всякий случай в провод воткнул колодочку с предохранителем такого-же номинала), и проводочки изнутри блока прикрепляем к выводам на предохранитель(№2)
Tak_Tak, При установке штатного предохранителя на место - всё начинает работать в штатном режиме. Так, что вмешательства в проводку никакого нету... А тумблер... мало ли для чего я его вывел... Может готовлюсь к установке парктроника у ОД... И подготовился к отключению переднего контура... Установка проста... врезаешь тумблер в любое удобное место, проводишь от него провода к блоку предохранителей под капот(но на всякий случай в провод воткнул колодочку с предохранителем такого-же номинала), и проводочки изнутри блока прикрепляем к выводам на предохранитель(№2)
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
grindbox, Спасибо! Дурное дело - не хитрое... Теперь жду зимы... Хочется попробовать "пятаки" на льду покрутить...
Но тумблер специально такой выбрал, что-бы пресечь СЛУЧАЙНОЕ оключение. Ведь сиситема в основном работает только на пользу. За исключением единичных случаев не учитанных немцами(так их война ничему и не научила ) Хотя не заметить отключения не получится - сразу загораются контрольные лампы ESP и ABS
Но тумблер специально такой выбрал, что-бы пресечь СЛУЧАЙНОЕ оключение. Ведь сиситема в основном работает только на пользу. За исключением единичных случаев не учитанных немцами(так их война ничему и не научила ) Хотя не заметить отключения не получится - сразу загораются контрольные лампы ESP и ABS
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Колганов, Опиши при каких обстоятельствах отрубался твой Изя? В пробках делаю так - стою на нейтрали, если конечно долго, начинается движение - отпускаю впереди стоящую машину на несколько метров вперед, трогаюсь сам на автомате и поддерживаю обороты не менее 1200, в этом случае сцепление постоянно включено и машину не дергает, Как только увидел впереди ступор включаю нейтраль до остановки машины. Меня совершенно не дергало Главное в пробках на стоянке не забывать про нейтраль - это пожалуй единственный недостаток Изи