Первые полторы тысячи - первые впечатления!

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:40
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andych »

Tak_Tak, лечение этой болезни - это другой двигатель, лучше дизель :)
_________________
С 16.06.08 Zafira 1.8 enjoy+enjoy, механика

Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Tak_Tak »

Andych писал(а):Tak_Tak, лечение этой болезни - это другой двигатель, лучше дизель
Думаешь 140 лошадок нехватит :shock: их даже с лихвой! Надо тему про отключение данной системы искать :( немогу найти :roll:
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:40
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andych »

Tak_Tak, нет у меня под рукой графика ВСХ двигателя, но думаю, что 140 сил достигается где то в районе 4000-5000 об/мин.
а мы говорим о подъеме в горку на холостых.
_________________
С 16.06.08 Zafira 1.8 enjoy+enjoy, механика

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Tak_Tak, Попробуй здесь... http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... hlight=esp
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Tak_Tak писал(а):3) CD 40 не достойная замена CD 30 я ее заказал в надежде, на достойное звучание, а в итоге получается заплатил только за CD чейнджер на 6 дисков. Сравнивал уже по факту CD30 и уже на своей машине CD40, с одним «типо эталонным» диском если ставить оценки по 5-ти бальной шкале, то CD30 – 3, а CD40 – 3+ c плюсом. Ну, учитывая, что я обожаю Опель ну, 4- с минусом.
Понимаю, что вы тут с Белым озаботились более серьезной проблемой "задушенного" двигателя, но я тебе по поводу магнитолы скажу. У нас в CD40 в отличие от 30-ки есть такая полезная штука как эквалайзер. Ты с ним не игрался? Я таким образом добился более или менее приемлемого для себя (не меломан, есличо :D ) звучания.

З.Ы. А по поводу двигла: не кипятись, поезди до 2500-3000 км, если и после этого претензии останутся, тогда, конечно, один путь - на баррикады революцию делать!
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 22:16
Автомобиль: skoda Oktavia
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nahodka »

Tak_Tak,
Готов поменяться магнитолами за доплату естесснно :D
У меня как раз 30-ка и COSMO.
_________________
1.8 МТ Ultra blue Cosmo
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

Tak_Tak писал(а): Мысли вслух:
Кстати на крутой подъем нужно уже заезжать на скорости, нельзя выжимать сцепление на крутом подъеме, сцепление нужно беречь нагрузка на диск возрастает.
На крутых подъёмах, особенно по щебню, действительно надо либо на скорости либо задом наперед. Иначе получается, передок разгружается, а даёшь газку уже на горке и, как только колесо проскользнет, антибукс включается и всё, медленно сползаем назад. Там, где на десятке въезжал на раз-два, на зафире въехал только с третьей попытки и только с набором скорости. Играть сцепой в данном случае чревато, слабовато оно у нас :? .

Либо по-тихоньку задом наперед тоже вполне получается, но не всегда приемлимо по месту, однако, в сложных ситуациях это, зачастую единственный выход.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

capt_zaf, хорошие рекомендации
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Tak_Tak »

DorAlex писал(а):Понимаю, что вы тут с Белым озаботились более серьезной проблемой "задушенного" двигателя, но я тебе по поводу магнитолы скажу. У нас в CD40 в отличие от 30-ки есть такая полезная штука как эквалайзер. Ты с ним не игрался? Я таким образом добился более или менее приемлемого для себя (не меломан, есличо ) звучания.
DorAlex, Наверное, я не совсем корректно выразился, я описал свое первое впечатление. Заказываешь доп. оборудование с определенной целью и надеешься на выходе получить определенный результат, в итоге результат то я получил, да не тот. :lol: Эквалайзеры видел, разобрался с настройками без инструкции, там все просто, но не в них дело. :naughty: Ты звук перенаправь только на задние колонки и думаю, что сразу поймешь об чем я. Программа минимум заменить колонки задних дверей, это как минимум – вообще конечно это голословно все. 8) На выходных, благо сегодня уже пятница, нужно будет покумекать так, сказать. Нужно просто привести акустику к твердой, жирной серединке. :Read:
nahodka писал(а):Tak_Tak,
Готов поменяться магнитолами за доплату естесснно
У меня как раз 30-ка и COSMO.
nahodka, Извини, но 4- с минусом все, же не 3 – такая корова нужна самому. :sorry: Думаю сменой акустики все решится малой кровью. Будет хорошенькая жирная 4, сразу оговорюсь, (чтоб не навлечь гнев меломанов) это решение среднего уровня. А кто нибудь в курсе «бошки» у CD30 и CD40 одинаковые или (с надеждой в голосе) разные??! :car:
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008

Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Tak_Tak »

capt_zaf писал(а):На крутых подъёмах, особенно по щебню, действительно надо либо на скорости либо задом наперед. Иначе получается, передок разгружается, а даёшь газку уже на горке и, как только колесо проскользнет, антибукс включается и всё, медленно сползаем назад. Там, где на десятке въезжал на раз-два, на зафире въехал только с третьей попытки и только с набором скорости. Играть сцепой в данном случае чревато, слабовато оно у нас .

Либо по-тихоньку задом наперед тоже вполне получается, но не всегда приемлимо по месту, однако, в сложных ситуациях это, зачастую единственный выход.
- нет, ну, ты согласен, что это бред??! ну, нет там такой массы, чтоб задом наперед заезжать :roll: всего на 200 кг. тяжелее астры, ну, центр тяжести выше, но это все же не повод так отвратительно себя вести :gun: Получается алгоритм работы системы не совсем корректно работает, слишко рано она срабатывает. Наберусь терпения (ведрами натаскаю, благо багажник большой) и буду ждать заветные 3000 км. поменяю масло и там все станет ясно. А пока печатаем листовки ;)
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Tak_Tak, Я предпочёл отключать ESP Это проще, чем бороться с ГМ :D
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Tak_Tak »

Белый, :Clap: +10 Отлично! Но сразу возникли вопросы:
1) С гарантии не слетишь после инсталляции данного девайса??!
2) Насколько сложно самостоятельно установить?
3) Хде делают?
4) Если делают, скока стоит?
С нескрываемым уважением Так_Так
:Clap: :Clap: :Clap:
P.S. Ушел по данной ссылке :arrow: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... p&start=15
Буду шуметь там. :lol: Белый Жду твои ответы по указанной тобой теме про ESP
Последний раз редактировалось Tak_Tak Пт июл 18, 2008 11:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

Белый, ты случайно с авиацией не связан ;)
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Matveev Andrey, С авиацией не связан, но тумблер прикольный... мне на рынке он сразу приглянулся... :D
Tak_Tak, При установке штатного предохранителя на место - всё начинает работать в штатном режиме. Так, что вмешательства в проводку никакого нету... А тумблер... мало ли для чего я его вывел... Может готовлюсь к установке парктроника у ОД... И подготовился к отключению переднего контура... :D ;) Установка проста... врезаешь тумблер в любое удобное место, проводишь от него провода к блоку предохранителей под капот(но на всякий случай в провод воткнул колодочку с предохранителем такого-же номинала), и проводочки изнутри блока прикрепляем к выводам на предохранитель(№2) :D
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Белый, мегареспектище!!! :Clap: :Clap: :Clap: Добился таки :D
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

grindbox, Спасибо! Дурное дело - не хитрое... :D Теперь жду зимы... Хочется попробовать "пятаки" на льду покрутить... :D
Но тумблер специально такой выбрал, что-бы пресечь СЛУЧАЙНОЕ оключение. Ведь сиситема в основном работает только на пользу. За исключением единичных случаев не учитанных немцами(так их война ничему и не научила :hah: :hah: :hah: ) Хотя не заметить отключения не получится - сразу загораются контрольные лампы ESP и ABS :D
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

Белый, Здорово,молодец!
Тоже сибе влеплю.
Да,Денис, если надо будет ещё фишка от сигнала,звони, есть одна ещё.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

сорри, что не в тему, но новая машина - это супер. а старая супер, но не так круто. лет через пять ещё в тему напишу, а потрещать хотца.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 22:16
Автомобиль: skoda Oktavia
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nahodka »

Tak_Tak писал(а):
DorAlex писал(а): А кто нибудь в курсе «бошки» у CD30 и CD40 одинаковые или (с надеждой в голосе) разные??! :car:
А кто что говорит. Можно сравнить.
Мне то в общем чейнджер прикалывает. Разъем под 3.5 есть, но диски как то роднее, Да и МР3 тогда не особо актуален будет.
_________________
1.8 МТ Ultra blue Cosmo
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва Сев.Бутово
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Навигатор »

Колганов, Опиши при каких обстоятельствах отрубался твой Изя? В пробках делаю так - стою на нейтрали, если конечно долго, начинается движение - отпускаю впереди стоящую машину на несколько метров вперед, трогаюсь сам на автомате и поддерживаю обороты не менее 1200, в этом случае сцепление постоянно включено и машину не дергает, Как только увидел впереди ступор включаю нейтраль до остановки машины. Меня совершенно не дергало :D Главное в пробках на стоянке не забывать про нейтраль - это пожалуй единственный недостаток Изи :(
_________________
Enjoy 1.8 МТА, Silver Lightning109**199Изображение</span>
Ответить