Стук в моторе при холодном запуске
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Демьян,
Кстати, этот ролик INA 534 0147 10 годный? Брать можно на наш мотор (z18xer 2012)?
Кстати, этот ролик INA 534 0147 10 годный? Брать можно на наш мотор (z18xer 2012)?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Конечно можно, только дешевле поменять в нем 203-й подшипник. На счет малого люфта в помпе задумайтесь, он сам не проходит.dnv писал(а):Демьян,
Кстати, этот ролик INA 534 0147 10 годный? Брать можно на наш мотор (z18xer 2012)?
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Сейчас вот заводил с утра, -3 на улице. Без ремня никаких стуков и шумов. Так что остается только какой-то из навесных. Еще раз потрогал все шкивы: обгонный шкив генератора на ощупь хорош, шкив коленвала не люфтит, микролюфт у помпы есть, но сальник держит отлично, помпа сразу останавливается, если крутануть. Тоже микролюфт есть на шкиве компрессора, свободного хода подшипника нет. А вот натяжной ролик практически болтается, люфт большой. Сомнения остаются, т.к. он бы не стучать должен, а скрипеть или ныть. А тут такие стуки.
Демьян,
Спасибо, заменю, наверное, весь ролик на INA. Возможно, стуки именно от механизма натяжителя. Попробую, хотя и цена не радует.
Демьян,
Спасибо, заменю, наверное, весь ролик на INA. Возможно, стуки именно от механизма натяжителя. Попробую, хотя и цена не радует.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Изучив вопрос детально, пришел к выводу, что возможный виновник - обгонный шкив генератора, который поставил прошлой осенью. Если так, то ZNP просто подвел. Заказал шкив INA, поставлю, будет видно.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
dnv писал(а):обгонный шкив генератора на ощупь хорош... микролюфт у помпы есть, микролюфт есть на шкиве компрессора, натяжной ролик практически болтается, люфт большой.
Я бы начинал с очевидного.dnv писал(а):пришел к выводу, что возможный виновник - обгонный шкив генератора, который поставил прошлой осенью
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Демьян,
Стук уж больно характерен для нагибающейся обгонной муфты. Ролик, конечно, будет заменен тоже.
Стук уж больно характерен для нагибающейся обгонной муфты. Ролик, конечно, будет заменен тоже.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Вам видней. У меня такой штуки нет.dnv писал(а):Демьян,
Стук уж больно характерен для нагибающейся обгонной муфты. Ролик, конечно, будет заменен тоже.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Вчера менял обгонный шкив генератора. Это песня, скажу я вам! Все красиво только на словах. Заменил, стуки ушли. Старая муфта в шкиве стала подклинивать, хотя ей всего-то полгода.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
dnv В двух словах, как меняется и номер муфты? У меня такой же стук.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
ТТТТТ,
шкив INA 535 0143 10. брал в экзисте за 2600, опасался, что придет Китай, но нет, пришла Germany.
для замены нужен съемник типа такого, как я взял: ZNP285801 за 800 рублей в экзисте. прошелся по всем ближайшим магазинам в поисках большой наружной звездочки, чтобы съемник не покупать. все смотрели глазами жирафа на меня. так что съемник все-таки пришлось взять.
для снятия старого шкива (если стоял обгонный, а не обычный) генератор нужно открутить (два болта - один из-под капота, другой снизу из колесной арки). но предварительно нужно снять ремень, отогнув ролик ключом на 19 накидным. генератор трудно сдергивается с посадочного места, нужно что-то вроде монтировки.
дальше генератор опускается вниз, так чтобы его шкив показался снизу в колесной арке (домкрат, колесо снять). сдергиваем крышку со шкива (оторвать), а дальше подлезть съемником. Подлость была в том, что внутренние шлицы на валу генератора были подсорваны (предыдущий сервис сделал свое черное дело) и закисли. мне внутреннюю биту 12-лучевую пришлось в вал немного забивать молотком аккуратно, звезду предварительно вдшкой залить, чтобы потом вышла нормально. а так уже думал было, что все, надо снимать генератор и везти его спецам. ну а дальше пытаться открутить шкив ключами по съемнику, все это неудобно очень и сидел он мертво. но все-таки в итоге отошел. накручивал я новый шкив, предварительно брызнув медным спреем на резьбу вала генератора. съемником затянул, крышку поставил.
еще один интересный и веселый момент - поставить генератор обратно на место. он выходит из посадочного места туго, а ставится еще труднее. по крайней мере, мне помучиться пришлось. но в итоге все встало хорошо.
шкив INA 535 0143 10. брал в экзисте за 2600, опасался, что придет Китай, но нет, пришла Germany.
для замены нужен съемник типа такого, как я взял: ZNP285801 за 800 рублей в экзисте. прошелся по всем ближайшим магазинам в поисках большой наружной звездочки, чтобы съемник не покупать. все смотрели глазами жирафа на меня. так что съемник все-таки пришлось взять.
для снятия старого шкива (если стоял обгонный, а не обычный) генератор нужно открутить (два болта - один из-под капота, другой снизу из колесной арки). но предварительно нужно снять ремень, отогнув ролик ключом на 19 накидным. генератор трудно сдергивается с посадочного места, нужно что-то вроде монтировки.
дальше генератор опускается вниз, так чтобы его шкив показался снизу в колесной арке (домкрат, колесо снять). сдергиваем крышку со шкива (оторвать), а дальше подлезть съемником. Подлость была в том, что внутренние шлицы на валу генератора были подсорваны (предыдущий сервис сделал свое черное дело) и закисли. мне внутреннюю биту 12-лучевую пришлось в вал немного забивать молотком аккуратно, звезду предварительно вдшкой залить, чтобы потом вышла нормально. а так уже думал было, что все, надо снимать генератор и везти его спецам. ну а дальше пытаться открутить шкив ключами по съемнику, все это неудобно очень и сидел он мертво. но все-таки в итоге отошел. накручивал я новый шкив, предварительно брызнув медным спреем на резьбу вала генератора. съемником затянул, крышку поставил.
еще один интересный и веселый момент - поставить генератор обратно на место. он выходит из посадочного места туго, а ставится еще труднее. по крайней мере, мне помучиться пришлось. но в итоге все встало хорошо.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Будет легко и просто, если, немного (2-3 мм) открутить болты крепления генератора и ударить молотком по головкам болтов. Дело в том, что в проушине, куда вкручивается болт генератора стоит разжимная втулка, которая, при заворачивании болта, смещается и прижимается к кронштейну генератора. Ударом молотка по головке болта, эта втулка отходит от кронштейна.dnv писал(а):генератор выходит из посадочного места туго, а ставится еще труднее
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стук в моторе при холодном запуске
Я решил свою проблему. У меня стучал таким звуком подшипник муфты компрессора кондиционера. Вчера поменяли на сервисе. Все окей. Подшипник NSK заказывал сам в автодоке 518 руб. замена - 1973 руб. И закачка фреона плюс 1700 руб.