Лопнула пружина - гарантийный случай?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 15:06
Автомобиль: zafira tourer
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Лопнула пружина - гарантийный случай?

Сообщение Juhar »

Всем привет! Сегодня решил продиагностировать подвеску - странно как-то стала вести себя машина. Обнаружили, что лопнула задняя левая пружина (первый виток снизу). Кирпичей не возили, перегрузом не ездил, машину эксплуатирую аккуратно. Благо официальный представитель находился рядом - решил посетить (машина на гарантии еще год будет, все ТО прохожу в срок). Там заявили: приезжайте на осмотр. Я спрашиваю, какой смысл смотреть, всеж и так ясно: пружина лопнула. Пояснили: если не обнаружат механических повреждений, то признают гарантийным случаем. Записался на 12 мая, а сам думаю: у меня вся выхлопная труба под днищем (в месте сгиба ближе к задним колесам) камнями исколочена - в область часто езжу по грунтовой дороге, частенько камни из-под передних колес по днищу бьют. Могут ли это признать механическими повреждениями и отказать к гарантийной замене? Кто что подскажет?

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Лопнула пружина - гарантийный случай?

Сообщение sergei376 »

Juhar писал(а):Могут ли это признать механическими повреждениями и отказать к гарантийной замене? Кто что подскажет?
С пружиной вообще никаких вопросов быть не должно: да пусть хоть все днище в пулевых пробоинах, дилер будет определять мех. повреждения конкретно на сломанной пружине (вмятинки, заломы, загибы).Отдельный вопрос- состояние демпферной резинки пробоя (не помню , как она правильно называется). По ее состоянию возможно определить , в каком режиме эксплуатировалась подвеска. Ну а самое лучшее -настоять на присутствии при осмотре (отказать дилер не имеет права, но возможно как обычно начнет гундеть , что нужен допуск в рем. зону от ген. директора Дж.м , инструктаж по т.б. и прочую фигню, по этому лучше запастись временем на всю эту бюрократию ) . При этом лучше с собой взять фотик или смартфон с хорошим разрешением и видеофиксировать каждый шаг осмотра. Практика показывает, что большинство дилеров пользуются нежеланием клиента участвовать в разборках и портить себе нервы, по этому при спорных вопросах проще отказать.С настойчивыми как правило не связываются, хотя в сегодняшнем бардаке , когда дилеры закрываются один за одним (не только опель), они как то перестают держать корпоративную планку.
Ответить