Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 17:46  №1
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:12
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
Добрый день.
Появилась проблема - уходит тормозная жидкость.
Стал доливать, но интервал долива начал уменьшаться, вчера долил четвертый раз, за полгода - через 20 дней после предпоследнего долива, пора решать данную проблему кардинально.
Видел на форуме, кто-то выкладывал, как это лечится, но не могу найти.
Киньте ссылочку пожалуйста :D ?

P.S.Пробег 134 т., сцепление пока не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 23:41  №2
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 331
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Так надо найти откуда течет.
Могут течь сальники гидроблока, а может главный цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 12:40  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3071
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Dotsent писал(а):
Могут течь сальники гидроблока, .

А где на изитронике гидроблок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 21:10  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Чаще всего причина течи в ГЦС.
Изображение

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 00:53  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
Сообщения: 754
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
Sorokin_Vadim писал(а):
Чаще всего причина течи в ГЦС.

Да ! У меня эта причина была . ГЦС при этом мокрый как амортизатор

_________________
Монокристаллический лейкосапфир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:08  №6
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 331
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Ну это я так коробку с моторчиком и приводом так гордо обозвал :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:22  №7
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
Сообщения: 29
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
У меня текла прокладка (колечко) соединения выжимного подшипника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 12:34  №8
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 460
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
А еще может давать течь сам выжимной. Тормозуха пойдет в колокол коробки и снаружи это видно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 09:29  №9
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 20:28
Сообщения: 12
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL-Zafira
ГЦС 100% - только вчера сделал. Загляни под коробку, там будет видно течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 10:53  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Кому надо ГЦС - вэлкам, поляна тут:
http://www.remontecu.com/#!blank/m8ggb

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2016 20:19  №11
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:12
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.

как то так мне удалось решить проблему с гцс.
Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.

А теперь о главном Luk 511 0105 10
Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
Ossca 1J2721388A
Взял вот тут http://astraclub.ru/threads/107376-%D0% ... 1%82/page5

На мой взгляд, проще приспособить, нежели покупать ремонтный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 23:25  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
Сообщения: 754
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
atk67 писал(а):
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:

Ну так кто то ставил? Есть описание снятия и установки цилиндра?Какой инструмент надо ?
А то мне ставил мастер два раза - я так чувствую пока сам не поставлю другой - толку не будет !

_________________
Монокристаллический лейкосапфир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 11:00  №13
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:12
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
Вот нашел вариант на авито.
https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i ... _763681005
Есть опыт, ставил кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 11:16  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Обалдеть! :smile1:
Выглядит как фейк, ну а с другой стороны почему бы и нет, просто тогда на фото не все детали. Что смутило:
1. Вход и выход на одном уровне. Значит либо поршень будет равносильно давить жидкость в обе стороны, либо в подающем патрубке клапанок должен быть. Почему то не показан.
2. Так и не понял как крепится. Обойма под крепежные винты отдельно от корпуса, усилие там несколько килограмм, как оно фиксируется?

А в целом прикольно, хотя внешне смотрится... пугающе, на для наших изделий это нормальное явление:)

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 11:43  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2510
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Sorokin_Vadim писал(а):
А в целом прикольно

Я бы даже сказал неожиданно :twisted: Если это действительно не фейк, то смущает температурный режим в моторном отсеке и состояние капролона (или чего там использовано? :shock: ). Но как идея для дальнейшего развития очень даже вариант. :old:
пс В принципе чего-то такого уже давно ожидал, при такой массовой проблеме наладить даже промышленное производство полностью идентичного цилиндра был вопрос времени и желания заработать :twisted: .

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 18:12  №16
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Ну, Мексика то наладила выпуск копии, только качество хромает. А тут.. я даже не знаю что сказать :)

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 16:41  №17
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:12
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
Почитал ветку на астраклубе,
Сделал следующие выводы
три основных варианта
- ремонт своего - по отзывам, самый надежный вариант;
- мексиканец - гемор с адаптацией;
- колхозить китайский (самый бюджетный вариант, но по отзывам, работает месяцев шесть) - проблемы с прокачкой тормозухи и адаптацией, соответственно.

Мексиканцы живут здесь:
http://www.alibaba.com/product-detail/F ... 0.0.2CPBsR
Народ ставит, в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 17:21  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Как вариант, могу еще предложить б.у. в идеале, парочка есть.
Ценник тут http://www.remontecu.com/#!blank/m8ggb

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 10:47  №19
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:12
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
На астраклубе появилась новая информация по самодельному ГЦС с капролона.

Если все это окажется правдой, то мы решим проблему ГЦС.

Вот ответ изобретателя данного ГЦС:

Всем привет. kostia111, Stazz на авито это мое изделие и это не изделие 3D принтера, это результат токарной обработки.

Ввиду отсутствия в России аналогов данной конструкции решил изготовить свой аналог. Установил у себя в авто, проехал около 2 000 км в том числе по пробкам около 20%.

Работая в научном институте и имея два высших образования (это к тому что это не бред), я изготовил чертежи, по которым на заводе изготавливают эту штуку (есть нюанс - о нем позже). Было потрачено очень много времени на разработку, расчеты, упрощение конструкции, а также крупная сумма на изготовление тестовых образцов.

При разработке были учтены следующие особенности:

1. Отсутствует металлический шток (в оригинале установлен алюминиевый шток с покрытием (возможно анодирование) - в гаражных условиях не отремонтировать. В моем варианте износу подвержена только резиновая манжета)
2. Возможность ремонта (оригинал не разборный - мой вариант хоть заразбирайся и засобирайся, поменять манжету не проблема)
3. Только одна манжета - в моем варианте всего лишь одна манжета на штоке - меньшее количество трущихся деталей, в оригинале их две.
4. Соединение со штоком (в оригинале - пластиковая лепестковая пружина, в моем варианте все гораздо проще - фиксация шпилькой).

Теперь нюансы и недостатки:
1. Завод не может производить все операции по изготовлению данной детали, поэтому приходится дорабатывать вручную, присутсвуют следы ручного труда - не эстетично.
2. Присутствуют резьбовые соединения штуцеров - корпус нецельнолитой (с одной стороны это и плюс, но я считаю минусом).
3. Приходится удлинять шланг от расширительного бачка.
4. Не адаптируется сразу после установки, т.к. резинка сухая, нужно ждать около 3-х часов, чтобы она разбухла.


Что могу сказать в общих словах. При разработке данной детали складывалось впечатление, что сотрудники GM специально ломали голову над усложнением детали с невозможностью ее ремонта в гараже.
Все можно было сделать изначально так просто, что ...слов нет, и я попытался это сделать. Получилось то что вы видели.

По работе моего изделия. Когда установил в машину, адаптация не прошла сразу, ждал пока резинки размякнут и разбухнут в тормозной жиже.
при проведении адаптации на "холодную" после прогрева авто изменяется поведение сцепления, поэтому после проведения первой адаптации точки схватывания надо прогреть сцепление до 80-90 градусов и сделать повторную адаптацию. Так машина ведет себя правильно, но на непрогретом авто при отпускании педали тормоза сползание работает гораздо активнее, нежели на прогретом авто. Может это из-за износа сцепления, но я менял недавно.

Вот вринципе и все нюансы.
По прокачке: очень удобно прокачивать компрессором с надетой на него пипкой от бескамерной шины. С крышки расширительного бачка снимаем аккуратно желтую заглушку, которая по центру, и, откуртив штуцер прокачки , и включив компрессор придавливаем несильно эту пипку к отверстию в крышке бачка. Смотрим на штуцер, как пойдет жидкость, можно прекращать. Но затем нужна чистовая прокачка, либо отвреткой либо обкомом, что бы удалить весь воздух.

Будет время - выложу полный отчет.
http://astraclub.ru/threads/107376-%D0% ... %82/page28



За это сообщение автора atk67 поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 12:45  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2510
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Положу сюда ссылочку, а то потеряется на просторах
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... _888990063
Это что то новенькое и явно российский самопал. Описание очень понравилось. Может скинемся по 500 рублей и купим на испытание клубом? 8)

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.309s | 24 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.