А мне не нравится крайняя слева Ошибок нет? И воздух в системе охлаждения ниоткуда не берется.......
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Да, крайняя слева отличается от других. Но больше похоже на обедненную смесь. Не более.
Пробка расширительного поменяна. Поменян термостат (диагностика показывала заклинивший клапан).
Течей ОЖ ни на холодную ни на горячую не вижу нигде.
НО. Иногда ОЖ уходит. Сильновероятно, что давит из-за закипания через дырку бачка.
Иногда не уходит. День, два, три на одном уровне.
Течей под машиной нет.
Плохо заводится на горячую - надо жамкать педаль газа. Но это, ИМХО, из-за периодического перегрева глючит электроника и подает бедную смесь.
Ошибок нет.
И еще появилась некая "стабильность" в поведении системы охлаждения.
Раньше температура скакала во всех режимах. От 85 до 120. Сейчас при езде по трассе, когда обороты держатся в районе 2,5 - 3 тыс, темепература стоит как вкопаная, 95-100 градусов. Стоит только отпустить/нажать педаль газа или въехать в город в режиме старт/стоп/светофоры, так сразу опять начинается эта свистопляска.
Не может быть помпа?
Термостат под замену, клинит его, на скорости должно держать 104-106 градусов, какие ошибки система выдает, вентилятор должен включаться на 113 гр, выключатся на104 где-то)
_________________ ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
Термостат стоит новый. На днях менял.
До этого был вообще кабздец с темепературой и выдавало ошибку о клине клапана в нём.
Сейчас нет никаких ошибок. Вентилятор включается и выключается. У него несколько скоростей работы. Первая включается уже при более низкой (не буду искать, что-то около 105 гр) температуре.
Эти узлы вроде исправны.
Нашел на VAGовском форуме аналогичную ситёвину. У мужчины провернуло крыльчатку на валу помпы.
За пару месяцев этих приключений в конечном итоге как-то тоже склоняюсь к неисправности именно насоса.
Тогда почему температура при движении не достигает нужных 105 градусов? При 105 вообще не должен включаться вентилятор, а только открываться термостат!
_________________ ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
Вот алгоритм (хотя, вы наверно и без меня знаете): в последней прошивке Z18XER изменен график включения вентилятора по температуре.
1_я скорость включается на 108*С (как и было)
2_я скорость включается на 111*С
3-я скорость включается при 112*С
т.е. перерыва между включениями 2_й и 3_й скоростями практически нет
Ну и: В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для средних и высоких нагрузок.
Да это не так важно. Вопрос у меня в другом: почему на низких оборотах скачет температура и периодически холодит печка? Первыми идеями были (естественно!) завоздушивание, пробой прокладки после перегрева. Пока не подтверждается.
Сейчас вышел на возможную неисправность помпы (пока только догадки...). Собираюсь менять.
У меня подобная проблема. Раньше трассой температура почти стояла 97 градусов и зимой и летом. Сейчас 99-100. Термостат менял, проблема осталась. Неужели действительно помпа?
МаксимZ писал(а): ↑Сб янв 07, 2023 10:24
проблема осталась.
А в чем проблема? Если 99-100 градусов то это как бы и не проблема. Это норма.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
МаксимZ писал(а): ↑Сб янв 07, 2023 10:24
проблема осталась.
А в чем проблема? Если 99-100 градусов то это как бы и не проблема. Это норма.
Проблема, что температура ещё на градус подросла, не может теперь продавить воздушную пробку к газовому редуктору! Выяснилось что дело в малом круге. Что может быть? У кого какие мнения. У меня два основных варианта: 1. Теплообменник, 2. Прокладка перед рубашкой.
Читал-читал-читал....так ни фига не понял, чего куда не продавливает, какие проблемы с малым кругом, какая рубашка??? Вроде и хочется помочь, но при таких вводных. И поясни куда подросла температура на 1 градус.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь