А при замене маслонасоса поддон снимать нужно ? ( Я тьфу три раза ни разу маслонасос не снимал) ?
В принципе могло просто совпасть.
(Подчеркну - всё это версии...)
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Дмитрий58 писал(а):Вопшем сделали.
Механик сказал так, что давление уходило из распредвала.
Что-то там под шлифовали и все нормально стало.
Есть какие варианты что там могло быть?
ИМХО Странный вопрос.Почему у механика толком не расспросить...
Что бы тут был повод для фантазий на тему?
Что то я ТСа не пойму.
ТС , которых мало интересуют причины неисправностей (ездюков) до сих пор к сожалению большинство. А людей с которыми можно обсудить темы в которых я пока не разбирался (таких как Демьян например ) очень мало. И мне например доставляет удовольствие фантазировать с такими людьми как Демьян ...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501 писал(а):
А при замене маслонасоса поддон снимать нужно ? ( Я тьфу три раза ни разу маслонасос не снимал) ?
Обязательно.
gennadiy2501 писал(а): людей с которыми можно обсудить темы в которых я пока не разбирался (таких как Демьян например ) очень мало. И мне например доставляет удовольствие фантазировать с такими людьми как Демьян ...
Вот и у меня сегодня лампа давления масла на холостых.. На очень хорошо прогретом моторе загорелась. С утра проверю клапан в фильтре.... Но как то все вкладышами попахивает... Потому что даже когда до 95 прогрелся мотор давление есть, а вот если покататься так минут 5-10 . то начинает на холостых... Ну и манометром померю механическим завтра еще. Тему перечитал... Про распредвалы очень повеселили!!!
и у меня такая же хрень!!! пока холодная -нормально,после 15-20 минут на холостых горит красная масленка..... форум почитал,но не нашел путей лечения... что делать ума не приложу.
Привет Всем!у меня такая же проблема появилась.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Мужики отпишитесь если решите!!!!
Может кто-то подскажет хороший сервис по Опелям в Районе Ногинск_Орехово-Зуево_Петушки
Приветствую всех! причина нашлась,рассыпался дренажный клапан в корпусе масляного фильтра, отдельно он, как оказалось, не продаётся- только в сборе с корпусом (оригинал - 9т.р. китай - 6 т.р.) буду искать на разборках.А пока закрыли куском мбс резины и придавили остатками клапана. Давление на хх сразу появилось, но после 10-15 км загорается жёлтая лампа "низкий уровень масла". Проверил-даже маленько перелито.(Это оказывается тоже общеизвестный факт) Постоишь 2-3 минуты заводишь и опять всё норм, через 10-15 км загорается.
Всё таки клапан при установке фильтра не полностью перекрывает отверстие в поддон, а немного перепускает а когда снимаешь фильтр открывается полностью. На выходных достану всё и просверлю в резинке отверстие ф 2-3 мм.Думаю лампа уровня перестанет загоратся.[img]http://radikal.ru/fp/12011d8070fc4524a5 ... eeab66[img] http://radikal.ru/fp/ca721990fe9f4448aa94bff112a4a3c6
Павел76 писал(а):после заводки через секунду загорается масленка и сразу гаснет
Павел76 писал(а):моргает только когда завожу с ночи или когда постоит более 3-х часов
1 в 1 как и у меня...
вы решили вопрос?
сам планирую в эту сторону двигаться:
cerg писал(а):Выкрутил картридж, а у него перекошен фланец от неправильной установки. Пришлось покупать новый фильтр и самому устанавливать. Сейчас всё нормально.