Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ipsy »

Сресаль писал(а):Еще один положительный опыт в пользу данного решения)))
Да, я тоже так сделал в итоге. Эпоксидка вопрос на год отсрочила, но потом всё равно пробило уже под металлической трубкой. Мне, конечно, не хотелось эти трубки сдёргивать, не зря они стоят там: они формируют тракт для прохождения ЭМ энергии. Я так думаю что эти трубки для выравнивания поля установлены. У меня первый раз пробило перед свечой, где трубка заканчивается, а диэлектрик утоньшается, а второй раз пробило в разрезе этой трубки, то есть, как раз пробивает в местах повышенного значения напряжённости поля.
Термоусадочные трубки бывают разные, нужно брать с диапазоном рабочих температур -60 +80 или лучше. И по напряжению не менее 20 кВ/мм. Чтобы после усадки толщина изоляционного слоя была хорошая лучше взять с исходным диаметром где-то 50мм, тогда она усядет до 30 мм с толщиной стенки 1.5мм примерно. Либо усадить две трубки, как Сресаль рекомендовал.
_________________

└a╒írª

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение maikl5305 »

Проблемы с модулем зажигания в наше время нужно решать исключительно заменой на новый, а не "штопать презервативы ". Иначе можно оказаться в очень неприятной ситуации где-нибудь вдали от дома или трассе. А таких случаев достаточно ;)

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 01:26
Автомобиль: Opel Zafira B 2012

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Sparker »

а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение maikl5305 »

Sparker писал(а):а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800
CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Сресаль »

maikl5305, а в неприятной ситуации можно и с новым модулем оказаться, особенно в дали от дома. Я лишь советую как из нее выйти с наменьшими потерями, хорошо если Вам это не пригодится.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 01:26
Автомобиль: Opel Zafira B 2012

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Sparker »

maikl5305 писал(а):
Sparker писал(а):а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800
CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких
спасибо. а что скажете по поводу более дешевых модулей, за 3-4 тыс?

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 13:38
Автомобиль: Zafira A

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение vavilon-SHAG »

Приветствую всех автолюбителей !
У меня вот какая тема. Ваше мнение.
Авто работает на холостых с перебоями. Утром процесс завода авто довольно таки долгий. Когда греется первые несколько минут, обороты скачут от 1500 до 600, т . е . от 600 до 1500 оборотов, а должны держаться около 1500 оборотов 1,5 - 2 минуты, после чего упасть на положенные свои 730 - 930.
Когда вскрыл свечи в 1-2-3 колодцах они нормальные ( светленькие такие ), а в 4-ом чёрная сажа и резьба была немного масляниста. Поменял прокладку кр. клапанов, модуль зажигания в сборе с наконечниками, свечи. Поездил. Проверил через несколько дней. Снова вскрыл свечи, в 1-2-3 колодцах нормальные,а в 4-ом чёрная сажа. Перекинул свечку со второго колодца на четвёртый, а с четвёртого на второй. Поездил, проверил спустя несколько дней. Та же история. В четвёртом колодце постоянно свечка чернеет. Масла в колодце нет (вокруг наконечника).
Создаётся такое впечатление что в камеру четвёртого цилиндра попадает масло каким то образом. Через сальники клапанов ? Но дыма нет. Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Мужики подскажите кто что может и знает. Авто 1,6 бензин 1999 года выпуска Зафира, двигатель X16XEL.
Буду благодарен за ваши отзывы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение maikl5305 »

Sparker писал(а):
maikl5305 писал(а):
Sparker писал(а):а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800
CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких
спасибо. а что скажете по поводу более дешевых модулей, за 3-4 тыс?
Говно

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ХИМИК »

vavilon-SHAG писал(а):Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Начинаем с простого: меряем компрессию в каждом цилиндре! :old: Чего гадать то?
пс И давай в другую тему....А то тут и так много флуда :gun:
Последний раз редактировалось ХИМИК Вт авг 30, 2016 12:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение maikl5305 »

vavilon-SHAG писал(а):Приветствую всех автолюбителей !
У меня вот какая тема. Ваше мнение.
Авто работает на холостых с перебоями. Утром процесс завода авто довольно таки долгий. Когда греется первые несколько минут, обороты скачут от 1500 до 600, т . е . от 600 до 1500 оборотов, а должны держаться около 1500 оборотов 1,5 - 2 минуты, после чего упасть на положенные свои 730 - 930.
Когда вскрыл свечи в 1-2-3 колодцах они нормальные ( светленькие такие ), а в 4-ом чёрная сажа и резьба была немного масляниста. Поменял прокладку кр. клапанов, модуль зажигания в сборе с наконечниками, свечи. Поездил. Проверил через несколько дней. Снова вскрыл свечи, в 1-2-3 колодцах нормальные,а в 4-ом чёрная сажа. Перекинул свечку со второго колодца на четвёртый, а с четвёртого на второй. Поездил, проверил спустя несколько дней. Та же история. В четвёртом колодце постоянно свечка чернеет. Масла в колодце нет (вокруг наконечника).
Создаётся такое впечатление что в камеру четвёртого цилиндра попадает масло каким то образом. Через сальники клапанов ? Но дыма нет. Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Мужики подскажите кто что может и знает. Авто 1,6 бензин 1999 года выпуска Зафира, двигатель X16XEL.
Буду благодарен за ваши отзывы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
А что тут подскажешь ? Если компрессия в этом цилиндре такая же как и в других, то скорее всего поврежден маслосъемный колпачок или повышенный зазор клапан/втулка клапана или втулка повреждена

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение gennadiy2501 »

А если форсунка льёт , свеча разве не в саже ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а):А если форсунка льёт
Да это понятно, Геннадий. Просто сначала надо простые варианты проверить, все таки форсунку только визуально со снятием можно проверить, а это у нас не так просто и быстро :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Питер
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение spvetal »

Форсунки также можно поменять местами для исключения (скорее всего в ней и дело) :D

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 13:38
Автомобиль: Zafira A

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение vavilon-SHAG »

Мужики, спасибо за рассуждения !
Вчера вскрыл свечи, три нормальные, а в четвёртом цилиндре чернее чем остальные, но нагар не такой как раньше чёрный, по светлее как вроде и всё сухое. Поставил другую бывшую свечку в нормальном состоянии. Дальше буду пробовать варианты вами предложенные. Для начала начну с компрессии, после проверю форсунку четвертого цилиндра.
У нас чистка одной форсунки по стоимости составляет порядка 15 – ти $.
Вариант с повышенным зазором клапана и повреждённой втулки тоже настораживает. Буду консультироваться, посмотрим что знают наши мастера.
Об результатах отпишусь, с вашего позволения !!!
СПАСИБО всем !!!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Семерка »

Форумчане привет. Напишу о своем модуле зажигания. В июне словил ошибку пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Внешне модуль без изменений. Поставил модуль ЭРА за три тысячи рублей (правильно выше писали г--- но за 3-4 тысячи), завелась нормально, работает четко. Через 10 км заглох , и всё.Стартер не крутит, бензонасос не работает, указатель уровня топлива через 2 секунды падает на ноль. Педальным способом ошибки не видит.
Итог: два месяца на Приоре, умершие мозги, блок АБС, усилитель руля. До кучи новый модуль DELPHI. Разговаривал с Вадимом Сорокиным вероятная причина неоригинальный модуль зажигания. На форуме ADACT есть тема внимание модули зажигания.Где- то на форуме мелькала тема про то что неоригинальные модули зажигание не ставить. В просторах интернета нашел точно такую же печальку, итог тот же ЭБУ, АБС, руль.
Последний раз редактировалось Семерка Чт сен 01, 2016 05:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ХИМИК »

Семерка писал(а):усилитель руля
А усилитель руля каким боком мог пострадать??? :shock: А по теме: жесткач!!! Это сообщение надо в заголовок темы, чтобы не спрашивали что подешевле поставить :twisted:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Семерка »

Как я понял от модуля обратным напряжением по CAN-шине бьёт вольт так 450,а они все привязаны по Can-шине. Со слов Вадима Сорокина сгорел CAN-трансивер в мозгах.
_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Семерка »

А по теме: жесткач!!! Это сообщение надо в заголовок темы, чтобы не спрашивали что подешевле поставить :twisted:
Да, учитывая ремонт в 70 кило рублей, за б\у блоки, эвакуатор, транспортные расходы и т.д. За дешевизной не гнался.Не жалко отдать 7 тысяч за новый модуль оригинальный, ведь не знал что так получится.
_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy

serggio

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение serggio »

Семерка писал(а):Как я понял от модуля обратным напряжением по CAN-шине бьёт вольт так 450
Модуль не в кан шине. У него 4 провда управления с ЭБУ и масса. Теоретически пробой возможен только через ЭБУ.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:47
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 39 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение viktor958 »

[quote="Sparker"]а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?
Лучше Valeon
Ответить