Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 15:33  №1
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера заметил, что из воздуховодов перестал идти воздух. Раньше когда вечером шел по трассе было прикольно - прохладный воздух шел, а теперь нету:( при вклюбчении рециркуляции раньше был слышан звук мотора, после чего я так понимаю включался вентилятор, так как даже на месте из воздуховодов шел воздух, если кнопку отжать, то соответсвенно воздух появлялся только на скорости.
теперь воздух не идет вовсе (ну если только кондей или вентилятор не включить) при нажатии на кнопку - она подсвечивается, на звука сервомотора нет:( какие будут мылси? менять сервомотор? или может где предохранитель проверить?

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 17:27  №2
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Сообщения: 2865
Откуда: Россия, г.Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Ничего не понял: причем тут рециркуляция и пассивная вентиляция (т.е. без включения вентилятора), как раз, при включенной рециркуляции заслонка перекрывает доступ воздуха из вне. Вентилятор на Мах и переключи режим туда-сюда, по звуку определишь сразу, срабатывает заслонка или нет.

_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 17:33  №3
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вячеслав в 31 писал(а):
Ничего не понял: причем тут рециркуляция и пассивная вентиляция (т.е. без включения вентилятора), как раз, при включенной рециркуляции заслонка перекрывает доступ воздуха из вне. Вентилятор на Мах и переключи режим туда-сюда, по звуку определишь сразу, срабатывает заслонка или нет.


перекрывает правильно, но обратно у меня не открывает (т.е она всегда закрыта теперь) и никак не открывается:(

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 17:50  №4
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 09:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков. Этот сервопривод ремонту не подлежит (сам пробывал и сам менял). Там стоит плюгавенький моторчик (типа от детских машинок) и шестеренки. Когда здыхает начинает дурить то срабатывает - то нет. Выход менять!!! К ОД не суйтесь обдерут. Зайдите на сайт BOSH и там по оригинальному номеру запчасти (на приводе наклейка есть) можно найти где купить можно. Я покупал в палаточке BOSH в ТЦ Кунцево. Самому можно поменять, но прийдется круглогубцами и с боку откручивать саморезы. У меня получилось.

_________________
Zafira A 2003 1.8 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 21:48  №5
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


Спасибо за поздравления :) я и сам к этому выводу уже пришел:( вот только не понял почему 1100 на екзисте по коду детали 2300:(
моторчик заклинило, правда когда тыкал разъем один раз включидся и опять потом в ступор ушел:( откручивать я понял тоже будет весело, попробую у меня есть из гвоздя отвертка (специально для лазерных катриджей) буду курочить потихоньку.
честно говоря не понял немного алгоритм работы детали??
включилд подается 12 вольт, выключил те же 12 вольт но с обратной полярностью, т.о. деталь всегда под напругой?? очень умно мне кажется, ну им виднее наверное

спасибо успокоили в том плане что даже курочить теперь не буду завтра пойду закажу, а номерок если не трудно не подскажите?

этот ли ?1845076 если есть у кого фото?

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:37  №6
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
Сообщения: 20
Откуда: Жодино Белорусия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
возми тупо сними тягу и зафиксируй сферическую заслонку к себе, у мя тоже такая трабла была. Чтоб снять привод надо весь вентилятор снимать, а там ай как не удобно.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/]Изображение
скачать скрипт линеек[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:40  №7
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
Сообщения: 20
Откуда: Жодино Белорусия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2631
тут обсуждали.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/]Изображение
скачать скрипт линеек[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:27  №8
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lelic писал(а):
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2631
тут обсуждали.

Спасибо за ссылку. прочитал, но мне кажется версия о том, что тягу провернуло и из-за этого моторчик не работает в моем случае не катит, т.к. нажатие на кнопки рециркуляции, меняет полярность на движке - а ему все равно:(
по поводу заслонки - зафиксировал вчера так как вы сказали, сегодня полезу снимать моторчик и зафиксирую в режиме рециркуляции, ато невозможно ездить расаленный воздух идет в салон:(

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 15:34  №9
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 09:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


Спасибо за поздравления :) я и сам к этому выводу уже пришел:( вот только не понял почему 1100 на екзисте по коду детали 2300:(
моторчик заклинило, правда когда тыкал разъем один раз включидся и опять потом в ступор ушел:( откручивать я понял тоже будет весело, попробую у меня есть из гвоздя отвертка (специально для лазерных катриджей) буду курочить потихоньку.
честно говоря не понял немного алгоритм работы детали??
включилд подается 12 вольт, выключил те же 12 вольт но с обратной полярностью, т.о. деталь всегда под напругой?? очень умно мне кажется, ну им виднее наверное

У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.

_________________
Zafira A 2003 1.8 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 17:29  №10
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 22:00  №11
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 04:09
Сообщения: 20
Откуда: Жодино Белорусия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/]Изображение
скачать скрипт линеек[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 09:57  №12
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
Сообщения: 91
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lelic писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.


Так как известно было сразу что деталь на свалку - пошел по пути наименьшего сопротивления :)
бокорезами откусил по одному боковому креплению спереди (там 2 уса огибают шуруп - по одному) а дальнее само вышло. Т.О. новая деталь встанет на место в дальний шуруп, а передние 2 я открутил - и весь вентилятор снимать не надо. Конечно по варварски, но другого выхода нет - все равно деталь на свалку, кстати при желании её можно назад поставить - будет держаться.
удачи!

_________________
Изображение
...Оружие не делает тебя сильнее, оно просто помогает забыть о твоей слабости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 17:05  №13
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 09:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lelic писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.


ВСЕ СНИМАТЬ НЕ НЕДО - У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ УЗЕНЬКИХ КРУГЛОГУБЦЕВ - цепляете за головку самреза и откручивайте.

_________________
Zafira A 2003 1.8 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:30  №14
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6593
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Может не совсем в эту тему, но никакой более похожей не нашел :oops: .
В принципе, у меня вроде не проблемма, а так - непонятки.
Рециркуляция работает - заслонка движется (слышно по изменению звука вентилятора и по звуку "захлопывания" этой заслонки), но сегодня обнаружил, что при включенной рециркуляции все равно идет забор воздуха с "уличного воздухозаборника" (чуствуется рукой и очень видно при поднесении к воздухозаборнику горящей спички). Вот и непонятно - должно так быть или нет :? ???

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 11:41  №15
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 547
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
DJo писал(а):
но сегодня обнаружил, что при включенной рециркуляции все равно идет забор воздуха с "уличного воздухозаборника"

Может у тебя в это время был включен усиленный обдув ветрового стекла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 12:21  №16
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6593
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Вчера нашел причину - заслонка неполностью закрывается/открывается (не всегда, а изредка :naughty: ), сервопривод вроде исправен (жужжит). Пртеплеет - буду ковыряться.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 23:33  №17
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:36
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-A 1.8(2000)
Товарищи, может кто подскажет?
Так же не двигается заслонка рециркуляции, так же не работает привод (точнее работает, но как-то через раз и крутит только в одну сторону) замерил напряжение на входе привода - (+/-) 8В с небольшим. Почему не 12, где могло упасть лишнего?

ЗЫ для А-шки темы не нашел, поэтому сюда пишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 13:31  №18
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Сообщения: 278
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
8В потому что есть ограничение по току. Моторчик упирается в крайнее положение, и чтоб не перегрелось и не воспламенилось ограничивается ток.
Не двигается потому что в дурацком бошевском моторчике не приклеен цилиндрический магнит. Со временем эта сволочь проворачивается и пропадает крутящий момент. Для решения беды можно разобрать коробку мотора, выпаять мотор, развальцевать, восстановить правильное положение магнита и приклеить магнит либо сделать резьбу в корпусе мотора и зажать магнит винтиком. Не помню где, может на астра форуме было расписано что и как с фотками. Увы, ссылкой не обладаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 23:44  №19
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:36
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-A 1.8(2000)
Спасибо, вот как раз сперва про отсечку по току подумал, но не нашел обратную связь... уже собирался что-то свое мастерить. В каком месте там обратнаяя связь идет, я так понимаю она до привода вообще ?

потыркал моторчик все вроде заработало, но видимо все таки лучше приклеить как следует магнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 09:23  №20
Участник

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:35
Сообщения: 59
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira A потом Б
Edward писал(а):
Не двигается потому что в дурацком бошевском моторчике не приклеен цилиндрический магнит.

абсолютно согласен. он со временем отрывается и начинает смещаться - сначала работает нечетко, через раз, потом как захочет, потом забивает.
я прошел на А-шке через это :gun:
насчет ремонта не так все печально. моторчик не выпаивается а вполне себе запросто вынимается из гнезда, но вот просто так разобрать его :evil: - зажимающие лапки довольно толстые, и металл хороший - лучше сразу поднырнуть или тонкой фрезой дремеля или нагретым жалом под пластик, чтобы можно было зацепить за лапку снизу.
правильное положение магнита - наибольшее сопротивление проворачиванию (несложно).
потом пару капель суперклея или герметика (да хоть соплей погуще) и вуаля. при сборке щетки подвязать тонкой ниткой, когда ротор встанет на место - перекусить и вытянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.502s | 20 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.