Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ipsy »

АГ65 писал(а):Свечи менял при каждой замене масла.
А пробой всё равно произошёл! Не удивительно.
Если говорить о влиянии свечей на катушку, то он определяется только величиной зазора в ней: со временем зазор между контактами свечи увеличивается, соответственно, растёт падение напряжения дугового разряда. Для поджига топлива это даже лучше, а в от для изоляционных материалов - напротив. Вывод - контролируем щупом зазор (0,85-0,95мм) и плюём в лицо всем кто по внешнему виду определяет "скорый пробой свечи" и всякое такое.
Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Пробой может быть под рассечённой вдоль металлической втулкой.
Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм. Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Да, похоже на пробой первичка/вторичка. Если Вы делали измерения обычным мультиметром, то 0,5 Ом первички ни о чём не говорит. И высоковольтную цепь им тоже не проверишь - покажет бесконечность, но если уж даже он показал 7кОм, то там стопудово пробой.
[/quote]
PS: вообще говоря, если пробило хотя бы одну катушку на первичку, то и в прочих трёх искры может не быть. Может разовьётся и к этому придёт позже.
_________________

└a╒írª

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

У меня сегодня двигатель стал троить при резких перегазовках, и подёргивается на малых оборотах при нагрузке выше средней, пока обороты выше 2000-2500 не поднимутся. Если держать выше 2000 об/мин или просто медленно разгонятся, то работает ровно, ОШИБОК НЕТ, свечи для проверки поменял - не помогло. Пробег 57 т.км и уже почти 4 года. Неужели это начало конца модуля?

И если это всё таки модуль, то чем отличается Delphi CE20009-12B1A (цена 4600 руб.) от Delphi CE20009-12B1 (цена 5700 руб.)? Разница в одной лишней букве А.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
Откуда: Омск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Makarone »

Ни чем не отличается, вчера себе такой поставил, брал в Экзисте за 4680.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ev1999 »

Было уже, с буквой А - Китай, без - Португалия

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

Кто снимал металлические экраны с МЗ - есть ли негативные последствия? У себя обнаружил едва заметное пятнышко пробоя и вроде как трещинку едва заметную как раз у края экрана. Пришлось экран снять. Натянул хорошую толстую термоусадку. Проверил на авто - вроде работает. Теория про пробой из-за увеличения зазора в свечах считаю не совсем корректной. У меня за 56 т.км это третий комплект и ни разу зазоры в свечах у меня не доходили даже до 1 мм. Менял просто из-за того, что не так и дорого и хуже точно не будет. Пластик на модуле зажигания как новый - ни воды на нём, ни масла. Затягивал его всегда от руки даже без воротка, т.е. не перетягивал. И немаловажно - никакие "сервисмены" руки не прикладывали. Считаю, что производитель банально допустил просчёты при проектировании. Либо толщины материала не хватает, либо диэлектрические свойства компаунда не ахти какие. Может экраны длинноваты, но точно свечи не причём.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Сресаль »

Taras_sayan19ru, за 2 года без экранов только позитив)))
_________________
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

Сресаль писал(а):Taras_sayan19ru, за 2 года без экранов только позитив)))
Это радует. Выкинул оставшиеся экраны, натянул термоусадку, перебои и троение ушло, надеюсь надолго.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение KatrAn_31 »

Taras_sayan19ru писал(а):ретий комплект и ни разу зазоры в свечах у меня не доходили даже до 1 мм.
А свечи..., свечи, то какие?
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение maikl5305 »

Synthetic писал(а):
KatrAn_31 писал(а): А свечи..., свечи, то какие?
да неважно какие свечи, при замене как у Taras_sayan19ru, раз в 15 т.км. ничего с ними не случается. у меня также свечи GM.
А зачем тогда их менять ? даже за 45 тыс ничего с ними обычно не случается. Меняю лично раз в 50 тыс, как минимум. Это как масло раз в 6 тыс менять. У богатых свои причуды )))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение KatrAn_31 »

Synthetic писал(а):да неважно какие свечи, при замене как у Taras_sayan19ru, раз в 15 т.км. ничего с ними не случается
Вот и не скажите, мы один раз решили сэкономить, поставили НЖК :gun:, через несколько тыс. км (где то 13 тыс. отходили) выкинули, поставили Бош. ГМ и Бош без проблем держатся 30-ку, остальные лотерея.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

KatrAn_31 писал(а):А свечи..., свечи, то какие?
Оба раза ставил Bosch Super 0242229699, почему то одни были с голубыми полосками, другие с зелёными. Покупал в Exist.
Проездил сегодня весь день на отремонтированном модуле зажигания - перебоев в работе точно нет. Радио работает без помех. Будем дальше посмотреть...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение ХИМИК »

Taras_sayan19ru писал(а):Радио работает без помех
Есть мнение что экраны нужны для фиксации пробоя при диагностике с выдачей кода ошибки (иначе как мозг будет определять пробой?) и никак не влияют на работу радио.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение krenkel »

KatrAn_31, а NGK какие поставили? Номерочек в студию.
Я на NGK езжу с 2009 года. Раньше менял раз в 45-60ткм. Сейчас почаще стал это делать, но это в целях профилактики делаю ради долгой жизни ВВ модуля
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Узбек »

Звонит утречком друг,ему в Воронеж ехать,а машин как-то не так работает,стрелка трахометра говорит гуляет и подтраивает.Приехал ко мне-не фурычит первый цылиндр,сдернул колпачек-прогар есть.
Поставил ему "дежурный" ремонченный модуль,доехал нормально....Попросил его там прикупить трубку термоусадочную,а то у меня маловато осталось,привезёт буду доделывать его модуль.
На первом пробой,ещё на двух на подходе,один целенький.Экраны посдёргивал,т.к.заделать с ними не вариант.
Залил герметиком обычным белым.
Да,забыл добавить,что пробег на модуле 140 тыщ....Вроде как нормально поработал.
Последний раз редактировалось Узбек Сб ноя 26, 2016 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение KatrAn_31 »

krenkel писал(а): а NGK какие поставили? Номерочек в студию.
2262 Свеча зажигания ZFR5F11 (зазоры выставили 0,9).
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

ХИМИК писал(а):Есть мнение что экраны нужны для фиксации пробоя при диагностике с выдачей кода ошибки (иначе как мозг будет определять пробой?) и никак не влияют на работу радио.....
Я так понимаю, это для того, чтобы отключать при этом форсунку того цилиндра где пробой? При этом разработчики серьёзно ослабили это место. Ещё одна непонятка - зачем там по два экрана?

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

Вот что нашёл на форуме Адакта:
"На этих моторах стоят хитрые катушки со встроенной емкостью. То что Вы называете "экраном" на самом деле является внешней пластиной конденсатора. Внутренней пластиной является высоковольтная часть катушки. Это позволяет продлить длительность горения искры с 1-2 мсек до 3-4.

Самая частая поломка у этих катушек - пробой от выходного электрода к внешней обкладке конденсатора (экрану). Если катушек нет в наличии или клиент не готов её менять - просто удаляем экран и зачищаем место пробоя. С эпоксидкой не вожусь подматываю изоленты на место пробоя. Клиенты на поведение автомобиля не жалуются, хотя искра становится как на обычной катушке с длительностью горения около 1 мсек."

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Taras_sayan19ru »

Осмыслив найденную информацию про назначение экранов на катушках МЗ, решил не испытывать судьбу и заказал новый модуль Delphi CE20009-12B1A. Отремонтированный можно и в запасе возить, как когда то коммутаторы восьмёрочные возили. :D

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Сообщение Семерка »

И правильно сделал.На 26 странице почитайте про мою битву с модулями.
_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy
Ответить