А пробой всё равно произошёл! Не удивительно.АГ65 писал(а):Свечи менял при каждой замене масла.
Если говорить о влиянии свечей на катушку, то он определяется только величиной зазора в ней: со временем зазор между контактами свечи увеличивается, соответственно, растёт падение напряжения дугового разряда. Для поджига топлива это даже лучше, а в от для изоляционных материалов - напротив. Вывод - контролируем щупом зазор (0,85-0,95мм) и плюём в лицо всем кто по внешнему виду определяет "скорый пробой свечи" и всякое такое.
Пробой может быть под рассечённой вдоль металлической втулкой.Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Да, похоже на пробой первичка/вторичка. Если Вы делали измерения обычным мультиметром, то 0,5 Ом первички ни о чём не говорит. И высоковольтную цепь им тоже не проверишь - покажет бесконечность, но если уж даже он показал 7кОм, то там стопудово пробой.Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм. Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
[/quote]
PS: вообще говоря, если пробило хотя бы одну катушку на первичку, то и в прочих трёх искры может не быть. Может разовьётся и к этому придёт позже.