Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 15:31  №581
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 901
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Недавно снимал модуль для контроля свечек и замера компрессии ... резинка на конце первого соска не хочет выходить и пытается остаться там жить! Проблемно выкрутить первую свечу не имея узкогубцы для вылавливания резинки из узкого колодца. Видимо поэтому его и отломили на СТО ... пост 548. Резинки стоят от модуля-донора, но проблема не изчезла. Неужели корпус модуля повело от температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 13:18  №582
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
[quote="Taras_sayan19ru"]Вот что нашёл на форуме Адакта:
"На этих моторах стоят хитрые катушки со встроенной емкостью. То что Вы называете "экраном" на самом деле является внешней пластиной конденсатора.

Странный конденсатор, какая там у него может быть электрическая емкость с таким большим расстоянием между пластинами (толщина черного и белого изолятора и такой мизерной площадью?
Но мысль интересная, сам по прошествии не одного года борьбы с пробоями МЗ, в конце концов решился и сорвал оба экрана, пробоев больше не возникает, отзыв мотора при частичном нажатии газа стал почти безупречным, но при большом открытии дросселя, есть ощущения, что какая-то задержка с ростом мощности, хотя может быть проблема уже не в зажигании.
Еще кое-что интересное. Когда выкручивал свечи для контроля состояния или замены, обратил внимание, что резьба свечи 4 цилиндра в отличие от трех других всегда была мокрая и грязная, было похоже на масло. Сначала тоже думал, что масло немного попадает через прокладку крышки клапанов и стекает на дно колодца, но после того, как не так давно все-таки сдернул все металлические экраны с модуля и поездил так около 4 месяцев, когда в очередной раз открутил все свечи был приятно удивлен, что резьба свечи 4 цилиндра стала такой же сухой и чистой как и на остальных. Вывод: ничего там не пропускает, не переливает и не протекает, а просто даже из-за незначительной утечки высокого напряжения через микротрещины изолятора, недостаток энергии искры сказывается на качестве воспламенения смеси в цилиндре, вследствие чего - мокрая резьба свечи. Нет экранов, закороченных на минус - нет высоковольтных утечек - вся энергия в искровом промежутке электродов свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 21:56  №583
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Сообщения: 120
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 MTA
сдю писал(а):
Странный конденсатор, какая там у него может быть электрическая емкость с таким большим расстоянием между пластинами

Возможно там и нескольких пФ хватает. Но сам пока езжу без экранов и жду новый модуль. Как поставлю новый, старый кину в багажник на всякий пожарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 23:24  №584
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 440
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
сдю писал(а):
Странный конденсатор, какая там у него может быть электрическая емкость с таким большим расстоянием между пластинами

Конденсатор на 0,5 В и на 10 кВ - разные конденсаторы

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 11:18  №585
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
Вряд ли это задумано как конденсатор, скорее может работать как дополнительный элемент индуктивности. Как бы достоверно выяснить предназначение этих экранов,? Маловероятно, что они заложены лишь как разрядники убегающей искры во спасение других элементов электрической схемы авто, ведь первопричиной пробоев МЗ является нарушение целостности черного изолятора (растрескивание), только потом уже по трещине высокое напряжение прокладывает себе менее сложный путь, чем между электродами свечи зажигания. Не может быть такое повреждение изоляционного материала модуля изначально допустимо и заложено при его производстве, а в качестве средства безопасности просто придумали такие экраны - разрядники и подвели их как можно ближе к высоковольтному выводу катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 08:44  №586
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2663
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Повторюсь: есть мнение что эти экраны нужны для мозгов авто определять какой цилиндр пробивает (и соответственно не работает свеча) и высвечивать код ошибки. Хотя......Как мозг машины определяет неработающую саму свечу (например без бокового электрода :hah: )????
Пс Что это конденсатор не верю. :oops:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 13:21  №587
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
Да, читал тут про такое мнение, но мозги никак не смогут понять в каком именно месте происходит разряд накопленной энергии высокого напряжения: там, где нужно, то есть между электродами свечи, или в любом другом месте на металл, соединенный с массой, например, на указанный экран, либо вообще нигде не происходит разряда по причинам отсутствия соответствующих для него условий. Читал так же, что пропуски зажигания регистрируются мозгами на основании данных о равномерности вращения коленчатого вала, которые снимаются при помощи датчика коленвала и в совокупности с данными иных датчиков (положения распредвалов) происходит вычисление в каком цилиндре, прошедшем такт сжатия, не произошло воспламенение смеси. Таким образом, ошибки по пропускам зажигания регистрируются на основании не электрических нарушениях искрообразования, а на основании механических аномалий вращения коленвала. Схожий принцип используется в современных автоматических стиральных машинах для балансировки белья перед началом отжима, там нет (как правило) никаких датчиков определения вибрации бака с барабаном при отжиме, а более менее ровное распределение массы белья определяется блоком управления по данным о равномерности вращения барабана, получаемым от датчика его вращения.
В подтверждение этого, когда у меня возникали симптомы пробоя модуля зажигания, на ранних стадиях, когда их уже чувствуешь сам своим телом, ошибки по пропускам зажигания сразу не выскакивали, так как неравномерность вращения коленвала была еще незначительной и не регистрировалась как таковая мозгами, а через некоторое время с развитием интенсивности провалов выскакивала соответствующая ошибка, когда искра уже вообще переставала появляться между электродами свечи и била исключительно в экран по проложенному в трещине пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 13:46  №588
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Сообщения: 120
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 MTA
ХИМИК писал(а):
Повторюсь: есть мнение что эти экраны нужны для мозгов авто определять какой цилиндр пробивает

На кой тогда их по два установили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 13:48  №589
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Сообщения: 120
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 MTA
сдю писал(а):
В подтверждение этого, когда у меня возникали симптомы пробоя модуля зажигания, на ранних стадиях, когда их уже чувствуешь сам своим телом, ошибки по пропускам зажигания сразу не выскакивали, так как неравномерность вращения коленвала была еще незначительной и не регистрировалась как таковая мозгами

Аналогично. Ошибок не было - пробой только развивался и лишь иногда были пропуски зажигания, но их вероятно было мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 21:48  №590
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
[quote="Taras_sayan19ru"
На кой тогда их по два установили?[/quote]

Предназначение второго окрашенного в черный цвет еще более загадочно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 16:25  №591
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 21:04
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8мех
spindel писал(а):
ANOD писал(а):
spindel писал(а):
зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.

В среднем, в завис. от бензина, за 10т.км. зазор увеличивается на 0,1мм...поэтому проверять чаще чем 1раз в 10т.км. необязательно...

les писал(а):
Вот что по этому поводу говорит мануал:

Какой мануал???
spindel писал(а):
Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и как правило в каких-либо корректировках не нуждается. Тогда надо свечи менять через 10000 км.... Это касается только новых свечей.На них может и не требуется корректировка.Но по моему многолетнему опыту проверить все-таки не помешает!

Читать надо внимательней...речь идет о многоэлектродных свечах, которые действительно ходят дольше и в рег-ке неуждаются...на В-3 такие ставил, свечи имели 3 боковых электорда и при пробеге в 30т.км. центр. эл-од приобретал форму треугольника...
Да первую строчку и не я писал....Мне до фени все мануалы у меня за плечами почти миллион км пробега. А с какой частотой проверять свечи -дело личное,но по тому с какой частотой летят модули делать это,если не хочешь попасть на очередную замену, лучше чаще.


Кто бы что не писал про зазор скажу одно-был форс мажор ,пришлось брать на разборке модуль, свечи купил новые NGK ZFR5F-11 Пробег менее 10т. модуль умер (но я сейчас не о нём).Купил новый модуль + свечи, выкрутил старые и оуел- щуп у меня правда до 1мм ,но поверьте он в зазоре просто болтался!!! Вот и причина выхода модуля! А вы говорите через 10т проверять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 16:49  №592
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
Не спасет нас постоянный контроль межэлектродного зазора свечей, когда материал изолятора (черный) трескается по каким-то причинам через определенное время эксплуатации, так, оттянуть момент возникновения болезни, может быть. Не искра пробивает трещину, а сначала появляется трещина под температурно-механическим воздействием условий работы, а потом уже возникает пробой. Уменьшенные зазоры свечей на какое-то время продлит безсимптомную работу модуля с уже треснувшими изоляторами, не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 16:54  №593
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2663
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
В точку!!! Почему то вспоминается ВЕЧНЫЙ советский карболит.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 17:03  №594
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
Раньше высоковольтные провода использовали для доставки напряжения от катушки к свечам, так с ними были похожие проблемы, пробивало их от старости, тут полностью исключили провода, вроде и проблем быть не должно, ан нет, коварное высокое напряжение. Другой материал нужен для изоляции наконечников от экранов, и болячка испарится, а электрика там, наверное, почти вечная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 17:45  №595
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 21:04
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8мех
я уже задумываюсь что бы заколхозить как я видел у одного самоделкина,модуль на верху а к свечам высоковольтные провода.
Какие свечи посоветуете,кроме NGK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 18:01  №596
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2663
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Кстати да! У отца на Рено-Меган-2 отдельная катушка на свечу (хоть дешевле менять,чем весь модуль из-за одного соска :gun: ). Так там народ уже давно десяточные внешние катушки колхозит и провода в колодцы ведет.
Пс катушки на реношке вообще непонятно почему летели: распилил одну - криминала не нашел..... :wink: Там и пластик другой. :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 18:05  №597
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
dpa2004 писал(а):
Какие свечи посоветуете,кроме NGK



Денсо, самые обычные и дешевые - нормально работают

Такую штуку заметил в ходе экспериментов. Уменьшал выставленный изготовителем зазор с 1.1 до 0.9 по самопальному скрепочному щупу, подобранному при помощи "штанги", и отгибал немного в сторону боковой электрод, примерно на половину диаметра центрального электрода, чтобы его половинка была видна снизу - мотор заметно лучше тянет на низах и быстрее отзывается на нажатие акселератора, чем с заводскими установками свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 23:50  №598
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 238
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: zafira B 2011
Пробег 123 ткм. Сейчас стоят свечи Бош с зазором 0.9 мм.
До этого минимум два раза ставил свечи Денсо с зазором 1,1 мм.
Всё работает и работало нормально. ттт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 13:46  №599
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
Сообщения: 120
Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 MTA
сдю писал(а):
Не искра пробивает трещину, а сначала появляется трещина под температурно-механическим воздействием условий работы, а потом уже возникает пробой.

Интересно, повлияет ли на ресурс модуля снижение температуры двигателя до 90-92 гр. (у меня такой термостат стоит). И сильно ли влияет утепление моторного отсека войлоком (автоодеялом) в холодное время года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 18:30  №600
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 130
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: opel
Кто знает. Только время покажет. Хотя снижение температурного режима существенное, у меня на оригинальном например, летом до 105-110 доходит, вниз более чем на 10 градусов это конечно для расширения твердых материалов должно сказываться.
Думаю так, что-то одетое в черный изолятор наконечников при сильном нагреве значительно расширяется и давит изнутри, на разрыв изолятора. Пока черный твердый изолятор свежий, он удерживает это давление без повреждений, со временем от сложных условий эксплуатации свойства материала меняются, он становится менее прочным и в какой то момент трещит, а дальше мы все знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.985s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.