Для того, чтобы спорить на эту тему, нужно иметь аргументы, которые появятся когда вы своими руками разберете маслонасос, корпус масляного фильтра, обратный клапан, клапана, шестерни и снимите бугель.HiJack писал(а):Тут писали, что при клине клапана, шестерни без масла не остаются. Осмелюсь с этим поспорить. Если подать на клапан примерно 6 вольт, он встает в положение полного запирания камер, соответственно, если он заклинит в этом положении или близком к нему, масло в шестерни подаваться не будет.
Когда на клапан не подается напряжение, он находится в положении заполнения одной камеры и слива из другой, т.е. опять. же, при клине в таком положении, в одну из камер масло подаваться тоже не будет.
Устройство клапана таково, что при любом положении золотника клапана давление масла будет подаваться в одну из камер шестерен, если золотник клапана находится в среднем положении, то давление подается в обе камеры.
Ошибаетесь. В торцевой канал подается давление. Слив происходит через "центральные дырки". Сетки нужны чтобы предотвратить попадание мусора в клапана и шестерни. Мусор из шестерен удаляется через "центральные дырки" в поддон двигателя.HiJack писал(а):И еще, могу ошибаться, но мне думается, что из торцевого канала клапана идет СЛИВ, а накачка идет через центральные дырки, где нету сетки. Сетки стоят на выходах (по логике понятно) что бы мусор из разбитой шестерни не вымывало в двигатель.