Амортизатор задний.Замена.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
так а зачем? И почему? Я смысл и физику хочу понять, но не нашел. Только типа как правильно - и всё
Re: Амортизатор задний.Замена.
Ну а чего там понимать? Смотри строение амортизатора
И вообще нечего там прокачивать. Там газ под давлением, амортизатор газомасляный, шток сам выдвигается.
И вообще нечего там прокачивать. Там газ под давлением, амортизатор газомасляный, шток сам выдвигается.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
- Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
- Откуда: Тирасполь - Приднестровье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
две недели назад поменял оба задних амортизатор на SACHS 313482
родные снял вообще были в хлам, ни разжимались ни сжимались , все вытекли ((
сразу пропали стуки в задней подвеске - думал ну всё ок проблема решена , но до этого при замене резины я увидел что у меня с каждой стороны лопнуло по витку на пружинах
т.е. машина стоит симметрично , высота меня устраивает , проехал 300км с новыми амортами всё было ОК
но вот сегодня опять стал появлятся какой то стук в задней подвеске очень похожий на тот который был до замены амортов - могут ли пружины с одним лопнувшим витком привести к таком?
родные снял вообще были в хлам, ни разжимались ни сжимались , все вытекли ((
сразу пропали стуки в задней подвеске - думал ну всё ок проблема решена , но до этого при замене резины я увидел что у меня с каждой стороны лопнуло по витку на пружинах
т.е. машина стоит симметрично , высота меня устраивает , проехал 300км с новыми амортами всё было ОК
но вот сегодня опять стал появлятся какой то стук в задней подвеске очень похожий на тот который был до замены амортов - могут ли пружины с одним лопнувшим витком привести к таком?
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 15:00
- Автомобиль: ZafiraB 18 ХЕР
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Есть такая штука называется "Кавитация"
Это я к чему Бильштайн В4 это - амортизаторы с газовым подпором, аналоги Боге/Сакс.
Бильштайн поставляет ОЕМ- Субару, Меринам, Фольцам(Ауди и пр.) но не всем, Поршам и еще кучи производителей, я бывал на производстве и в теме кто там и что. ГМ Бильштайн насколько я помню не поставляет ОЕМ.
но не суть.
Диспут про прокачивать или нет - это бред, масло в амморте находится под давлением газового подпора , сама система герметична, в этом и есть весь смысл, когда со временем система разгерметизируется не важно по какой причине(тупо газ вышел на крутой кочке бывает такое), у Вас остается на автомобиле амморт -"маслянный" обыкновенный, как на Шахе например, что меняется при этом
1. Автомобиль становится мягче (но заметить это можно только если только что пересели с такого же автомобиля только с "нормальными аммортами")
2. Гашение колебаний происходит дольше (но вы не поймете это видно только на стенде)
3. Сама стойка греется сильнее (но без инфракрасного термометра вы так же этого не поймете)
4. Пробой в кузов у Вас будет еще через тысяч так 10. а может и больше (все зависит от дорог или их отсутствии)
5. Последнее только нормально откалиброванный вибростенд МАНА сможет Вам более менее ответить на вопрос кончились у Вас аммортизаторы или нет(можно конечно покачать машину и попробовать на слух определить стучится к Вам амморт или нет)
Это я к чему Бильштайн В4 это - амортизаторы с газовым подпором, аналоги Боге/Сакс.
Бильштайн поставляет ОЕМ- Субару, Меринам, Фольцам(Ауди и пр.) но не всем, Поршам и еще кучи производителей, я бывал на производстве и в теме кто там и что. ГМ Бильштайн насколько я помню не поставляет ОЕМ.
но не суть.
Диспут про прокачивать или нет - это бред, масло в амморте находится под давлением газового подпора , сама система герметична, в этом и есть весь смысл, когда со временем система разгерметизируется не важно по какой причине(тупо газ вышел на крутой кочке бывает такое), у Вас остается на автомобиле амморт -"маслянный" обыкновенный, как на Шахе например, что меняется при этом
1. Автомобиль становится мягче (но заметить это можно только если только что пересели с такого же автомобиля только с "нормальными аммортами")
2. Гашение колебаний происходит дольше (но вы не поймете это видно только на стенде)
3. Сама стойка греется сильнее (но без инфракрасного термометра вы так же этого не поймете)
4. Пробой в кузов у Вас будет еще через тысяч так 10. а может и больше (все зависит от дорог или их отсутствии)
5. Последнее только нормально откалиброванный вибростенд МАНА сможет Вам более менее ответить на вопрос кончились у Вас аммортизаторы или нет(можно конечно покачать машину и попробовать на слух определить стучится к Вам амморт или нет)
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 15:00
- Автомобиль: ZafiraB 18 ХЕР
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Придется продолжить.......
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор
небольшие выдержки .......так сказать ликбез
-Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
-При движении в сложных условиях в данной конструкции амортизаторов (плохие дороги, бездорожье) установлена высокая вероятность возникновения кавитации, причем, чем ниже давление компенсационного газа, тем выше эта вероятность. Возникновение данного явления приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов, а также повреждения других деталей подвески - как следствие выхода из строя первых
-При установке в подвеску автомобиля максимальный угол наклона без резкого снижения работоспособности 45° к вертикали. Перед установкой обязательна "прокачка" - для удаления пузырьков газа из рабочей полости.
-Должен устанавливаться только корпусом вниз (штоком "А" вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс).
-Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.
Это к вопросу почему АММО сдохли так быстро
Всем спасибо)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор
небольшие выдержки .......так сказать ликбез
-Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
-При движении в сложных условиях в данной конструкции амортизаторов (плохие дороги, бездорожье) установлена высокая вероятность возникновения кавитации, причем, чем ниже давление компенсационного газа, тем выше эта вероятность. Возникновение данного явления приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов, а также повреждения других деталей подвески - как следствие выхода из строя первых
-При установке в подвеску автомобиля максимальный угол наклона без резкого снижения работоспособности 45° к вертикали. Перед установкой обязательна "прокачка" - для удаления пузырьков газа из рабочей полости.
-Должен устанавливаться только корпусом вниз (штоком "А" вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс).
-Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.
Это к вопросу почему АММО сдохли так быстро
Всем спасибо)
Re: Амортизатор задний.Замена.
Во первых, у нас не амортизатор с газовым подпором а двухтрубный амортизатор. Что передние, что задние на зафире это двухтрубные газомаслянные амортизаторы. Собственно воздух в нем заменен азотом под давлением для предотвращения кавитации как вы правильно заметили.airmanager писал(а):-Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
Амортизаторы с газовым подпором это однотрубный амортизатор у которого газ снизу и отделен от масла самим поршнем амортизатора.
Чушь и бред. Ни двухтрубный амортизатор ни однотрубный амортизатор с газовым подпором не важно как хранить и перевозить до тех пор пока он в рабочем состоянии и нет потери газа. Т.е. абсолютно по боку как их перевозить и хранить. Поскольку шток из них выдвигается давлением газа то на них используется фиксируется стяжка из полипропиленовой ленты для сокращения объема упаковки. Оба типа амортизаторов не требую прокачки, перед установкой.airmanager писал(а):-Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.
И вообще не понятно к чему вы это все выше это написали, и при чем тут
Mann пусть грузовики тестирует себе, а наш обычный газомаслянный амортизатор легко пробивается при проезде лежачих полицейских если он уже без газа.airmanager писал(а):Последнее только нормально откалиброванный вибростенд МАНА сможет Вам более менее ответить на вопрос кончились у Вас аммортизаторы или нет
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
http://as-ob.ru/goods/MSD3000EURO
МАНА это Maha!
МАНА это Maha!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 15:00
- Автомобиль: ZafiraB 18 ХЕР
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Про хранение и транспортировку......на заводе Бильштайна я задавал этот глупый вопрос нафига перевозить в вертикальном положении и хранить так же...на что мне ответили что это по технологии так. без подробного объяснения. думаю по той же причине почему холодильник необходимо перевозить в вертикальном положении. на заводе и на складе я не увидел амортов которые лежали, а не стояли. могу предположить что если положить лежа стопку амортов, а сверху положить железа какого нить то аморты чувствовать будут хуже чем они же в вертикальном положении под тем же железом.serggio писал(а):serggio
ПС: http://www.maha.ru/products/51-seriya_e ... urosystem/
Вот такое оборудование должно быть на СТО что бы понимать на счет износа амортов, другие производители типа RAV, Nussbaum, и тд. не подходят
так как алгоритм считывания информации не корректный
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
При смене резины, на 92 тысяче км. пробега, обнаружилось запотевание заднего левого амортизатора. Вчера заехали на вибростенд - все амортизаторы "живее всех живых", все как новые (Т-Т-Т). Замена откладывается на неопределенный срок. Стенд "Маха", по деньгам вместе с мойкой 816 руб., это со скидкой, без скидки 1020 руб. (240 - мойка, 780 - стенд), по времени диагностика заняла не более 30 минут с оформлением, контора Aвтoмиp-Яpocлaвль.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Дабы не плодить темы. Амортизаторы (задние) в норме НО умерли верхние сайлентблоки на них. Стук стоит глухой при работе на разрыв самые сильные звуки. Чем можно их заменить? Подобной темы не нашёл на форуме (если тыкнете в оную носом буду благодарен). Или если у кого есть возможность обмерить виновника буду признателен.
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Игорь крым, была такая проблема, получилось отремонтировать. Сайлентблоки брал от 9-ки, в качестве образца брал свой снятый амортизатор, отдал все умельцу, он их мне запрессовал. Езжу на отремонтированных чуть меньше полугода, пока все нормально. По диаметру подходят, по ширине где-то на 1,5-2 мм стачивал, не влазили на свое место
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 17:40
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Vodjanoj, Спасибо большое за ответ, завтра замучу.
_________________
Z18XER МКПП
Z18XER МКПП
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 11:23
- Автомобиль: Zafira В, 2011
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Побежал один задний на 116 тысячах пробега, заменил сразу оба на SACHS (каталог № 313482). После осмотра снятых пришел к выводу, что стоял оригинал. Разницы пока не заметил.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 MT Enjoy,2011г.+доп опции
Opel Zafira B, 1.8 MT Enjoy,2011г.+доп опции
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Всем здравствуйте!
Поставил перед отпуском новые аммортизаторы Boge 32-Q74-A "для плохих дорог". Давно покупал, все лежат ... А тут новые колеса купил/поставил. В общем на радостях!
С нагрузкой на заднем сидении вроде нормально, но когда один зад взбрыкивается...
Еще стук за отпуск появился. Вчера открутил левый аммортизатор - звука нет при раскачке кузова. Снял, прокачал, поставил назад. Видимо верхний болт об втулку стучит на кочках (может длинна трубки чуток покороче штатной). Рихтанул молотком карман куда аммортизатор вставляется и затянул с предельным усилием. Сегодня тишина!
Поставил перед отпуском новые аммортизаторы Boge 32-Q74-A "для плохих дорог". Давно покупал, все лежат ... А тут новые колеса купил/поставил. В общем на радостях!
С нагрузкой на заднем сидении вроде нормально, но когда один зад взбрыкивается...
Еще стук за отпуск появился. Вчера открутил левый аммортизатор - звука нет при раскачке кузова. Снял, прокачал, поставил назад. Видимо верхний болт об втулку стучит на кочках (может длинна трубки чуток покороче штатной). Рихтанул молотком карман куда аммортизатор вставляется и затянул с предельным усилием. Сегодня тишина!
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 22:53
- Автомобиль: Opel zafira
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Здравствуйте всем. Хочу купить задние амортизаторы. Залез в Эмикс (я там обычно все беру), GM 19347937 стоя 1360. Boge 32 Q74-A стоят 2160. Sachs 3134482 - 2147. Усть еще Fenox - 1338. Может не забивать голову, заказать GM
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Вчера поменял пару задних, поставил Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.
- Старожил
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Амортизатор задний.Замена.
Поставил Акделко месяц назад, полет нормальный цена вопроса-1456 руб 1 шт.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Амортизатор задний.Замена.
Всем привет.
Появились потеки на заднем правом аморте. Думаю менять. Подскажите пожалуйста католожный номер толковых амортизаторов цена /качество.
Что скажите про каябу. 344445?
Появились потеки на заднем правом аморте. Думаю менять. Подскажите пожалуйста католожный номер толковых амортизаторов цена /качество.
Что скажите про каябу. 344445?
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий