1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Завтра попробую фотку выставить. У меня почемуто не получяется фотки вставлять.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Доброе время суток
Наступила зима и наступили чудеса :(
Ситуация следующая: когда происходит резкий перепад температуры на улице (от 0 -2 до -10-13), машина начинает дергаться. При этом все как обычно, запускаю двигатель, минуты 3 грею и поехал. буквально через пару минут машина начинает дергать, обороты падают, движок еле тянет. Вылечивается перегазовкой или же ездой со скоростью 10км/ч максимум пару минут и после этого все нормализуется. Причем такое не каждый день. А сегодня когда утром было -5 а к вечеру -13 и машина простояла целый день на стоянке на работе, завел машину, прогрел 3 минуты и поехал, минут через 5 езды, обороты резко упали и машина вообще заглохла :( Вылечилось выключением зажигания и его повторного включения и все стало нормально и машину даже не дернулась ни разу до самого дома.
Может кто-то что-то посоветовать из-за чего такое?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

igornt писал(а):Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
- Специально не смотрел, на выходных гляну.
- Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
- Так если бы забилась сетка, то постоянно такое бы было. А описанное выше происходит именно когда большой, резкий перепад температуры. Летом такого нет, осенью то же.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):
igornt писал(а):Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
- Специально не смотрел, на выходных гляну.
- Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
- Так если бы забилась сетка, то постоянно такое бы было. А описанное выше происходит именно когда большой, резкий перепад температуры. Летом такого нет, осенью то же.
30 тык не менян фильтр топливный :shock: , срочно в магазин за новым и менять, на луковской солярке сам езжу ч/з 10 ткм фильтр тёмный на половину минимум, раз менял на 15ткм был полностью тёмный так что для начала сменил фильтр: топливный, воздушный и масляный если не менял их с покупки.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Нужно ошибку глянуть, хотя бы педальным способом, а потом строить предположения.
Но и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять и слить остаток топлива из стакана.
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

badbegimot писал(а): - Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
Тоже езжу только на Лукойле. У нас другого нормального дизтоплива нет. Но ездить 40тыс. км на одном топливном фильтре это перебор. Меняю топливный фильтр вместе с заменой масла раз в 7-10тыс. км или раз в полгода. При этом снимаю фильтр, он весь черный. Воды в стакане не было ни разу за три года владения.
По Вашей проблеме только предположение. Забитый фильтр на холодную имеет низкую пропускную способность. Поэтому после запуска двигателя через некоторое время возникает ошибка по низкому давлению топлива, при этом блок управления уходит в аварийный режим, отрубается турбина, двигатель не тянет, давления не хватает вплоть до остановки двигателя. Но во время работы двигателя топливный фильтр прогревается или нагревательным элементом, установленным в стакане фильтра, или от тепла двигателя. После выключения зажигания ошибка по низкому давлению топлива сбрасывается (но остается в памяти блока управления), и на прогретом фильтре двигатель далее работает нормально. Предлагаю все таки для начала поменять топливный фильтр.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Спасибо, понял, готов бежать за фильтром топливным, только может кто посоветует заменитель, а то оригинальный кусается :(
хотя нашел вот такой 95516131 GENERAL MOTORS 549 рублей.

и тогда еще один вопросик вдогонку. Случайно когда обнулял суточный пробег увидел что у меня InSP 2000, двигатель дважды вставал на прожиг и стало InSP 0, при чем проехал где-то всего 300 км если не меньше, это нормально?? Предыдущую замену масла делал 10 тыс. км назад.

если все так то теперь надо еще за маслицем и масленым фильтром бежать :)
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):Спасибо, понял, готов бежать за фильтром топливным, только может кто посоветует заменитель, а то оригинальный кусается :(
хотя нашел вот такой 95516131 GENERAL MOTORS 549 рублей.

и тогда еще один вопросик вдогонку. Случайно когда обнулял суточный пробег увидел что у меня InSP 2000, двигатель дважды вставал на прожиг и стало InSP 0, при чем проехал где-то всего 300 км если не меньше, это нормально?? Предыдущую замену масла делал 10 тыс. км назад.

если все так то теперь надо еще за маслицем и масленым фильтром бежать :)
Комп считает не только километраж но и ресурс масла даже позиция такая есть в процентах ( если опкомом посмотреть) и каждый прожиг (особенно не законченный штатно) или холодный запуск этот ресурс снижает и потому комп советует поменять маслице. В общем как Я и говорил меняй вкруг фильтра и масло и ремень ГРМ посмотри как и реальный пробег во избежания неприятностей.
Фильтр масляный посмотри фильтрон ОЕ 648/8, топливный РЕ 936/1, ставилось подходят но по 30ткм гонять их не советую.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

- ГРМ со всеми роликами поменял сразу же, как пригнал машину в РФ. Сейчас правда свист появился, то есть то нет :(
- Масло с воздушным и масляным фильтром менялось каждые 6-7 тыс. км.
- Топливный не меня, каюсь.
Хороший получится подарок машинке на новый год, сразу ей все фильтра поменяю и маслице :) без работы почти на 2,5 тыс.

по ремню ГРМ, что посоветуете коллеги?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):по ремню ГРМ, что посоветуете коллеги?
Для начала убедись что это ГРМ виноват, а не "курлыкание" от ТНВД или привет от обгонной муфты генератора или компрессора.

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Откуда скрип можно проверить, сняв ремень вспом.агрегатов, запустить двигатель, только не на долго, на 1-2 мин, т.к. без ремня помпа не работает. Если скрип остался, значит с ремня ГРМ, если пропал, то возможно обгонная муфта генератора, подшипники генератора, шкива кондиционера, натяжного или обводного роликов. Сам недавно поменял все кроме шкива кондиционера, приплыло все и сразу. От обгонной муфты шел не скрип, а звон. А вот натяжной и обводной ролики хорошо скрипели на холодную.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

igornt писал(а):Откуда скрип можно проверить, сняв ремень вспом.агрегатов, запустить двигатель, только не на долго, на 1-2 мин, т.к. без ремня помпа не работает.
думаю это не вариант, так как иногда свист появляется сразу как завел машину, а иногда нет. И появится уже может и по ходу движения. Причем свист-то не постоянный, то есть, то нет. Причем не получается заметить закономерность :(
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Приветствую!
С наступление холодов вывалилась ошибка Р0100(52).
По расшифровке Р0100 это:
1. Неисправность цепи датчика расхода воздуха
2. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Прочитал все что есть на форумах по этой ошибке. В основном у людей ошибка с доп.кодом (07), у меня же (52). Что это может быть за причина..?
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

В продолжении приключений :)
в общем вчера поменяли в автомастерской масло, масленый и топливный фильтр. Попросил послушать свист, в итоге как и ожидал, он как назло не прослушивался :( но после того как уехал с автомастерской, опять появился :( В общем бум ждать наверно что и где вылезет.
По совету OP-COM снял ошибки, так как все равно надо было обнулить сервисный впробег, в итоге вот какие ошибки:

блок ECM
ошибка
P0087 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(66) - Не присутствует

блок ABS/TC/ESP
ошибка
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) - Не присутствует

блок UEC
ошибка
U2139 - CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) - Не присутствует

Подскажите где "вкурить", что это за ошибки и что с ними делать :(
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

igornt писал(а):P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
Фильтр заменил, ошибка не пропала :( или опкомом скинуть надо было?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):
igornt писал(а):P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
Фильтр заменил, ошибка не пропала :( или опкомом скинуть надо было?
Дык, надо было после смены фильтра ошибки все потереть из памяти, а после уже смотреть какие вылезут. Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Coller-31 писал(а):Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.
а где конкретно??
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):
Coller-31 писал(а):Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.
а где конкретно??
Конкретно пальцем показать не получиться, по всей цепи сообщения блока с CAN надо проверять, но для начала проверить/почистить разьемные соединения блока. Как вариант возможно наличие неисправных деталей дающих ошибку по кан, но тогда должны и какие-то функции это блока глючить или вовсе не работать.
Ответить