Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 13:34  №21
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ХИМИК, хотелось бы на него вживую посмотреть и как работает от кого нибудь услышать, а так вариант очень интересный. Мне бу восстановленный в 7 обошёлся плюс пересылка. Стоил бы этот аналогично можно было бы попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 13:57  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2923
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Вот товарищ и на ДРОМЕ постит. Чего то мне кажется он недавно забабахал эту тему, иначе уже бы в смежных клубах обсуждение шло бы полным ходом.....
http://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spar ... 50585.html
пс Как жалко что у нас вся информация по изику размазана по многим темам :gun: :gun: :gun: Ау!!! Модераторы, может склеите все полезное?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 14:51  №23
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ХИМИК, я пару месяцев назад перешерстил очень многие места, когда мне надо было менять ГЦС, на это предложение не назывался, по виду сделан неплохо, непонятно только разборный или нет, т.е. ремонтопригоден ли в дальнейшем, и внутренний диаметр интересен, те что делают из ГСЦ от механики у тех диаметр меньше внутри и смещается точка касания. А цену видно поставил в соответствии сколько стоит Мексика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 21:43  №24
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 136
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
Я на мексике уже год езжу,всё ок!

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 22:17  №25
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
filosoof202, или мексику стали делать лучше, или исключение, а еще нужно ограничивать доступ грязи к ГЦС, я после того как поменял ГЦС на восстановленный, поставил доп. защиту, что бы левую арку закрыть, и замазал герметиком место соединения цилиндра и блока, оставив маленькую дырочку. Будем надеяться что будет ездить, сейчас пробег после заменя в районе 4 т.км, есть иногда подергивания странные, списываю на воздух при прокачке, будет тепло еще раз прокачаю и адаптирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 22:44  №26
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 136
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
Естесно все примыкания обработал герметиком,как только попадёт песчинка между корпусом и цилиндром готовьтесь к замене! На родных приводах есть вероятность попадания песка на цилиндр.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 13:46  №27
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 12:29
Сообщения: 26
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2010 mta
Тоже мучился поиском решения проблемы толчков и ударов при переключении. Родной гсц был загерметезирован при помощи герметика, поэтому без особых проблем доходил до 260000, никаких подтеков, жидкость всегда на месте, переключал всегда исправно и гладко. И вот началось-толчки и удары, бессистемно, то есть, то нет, и вверх и вниз, на всех передачах. Сцепление прошло 40000, щетки 20000, грешить больше не на что. Еду к специалисту по изикам alexre.ru (не реклама), снимаем гсц, тестируем на стенде-все нормально, давление держит, не пропускает. Ставим на место, прокачиваем-адаптируем, заводим-едем, 3 км все норм, потом опять-через раз удары и толчки.
Снимаем коробку, видим сцепление в идеале и сухой выжимной, все должно работать как следует. Но не работает. На всякий случай меняем рычаги и задний сальник коленвала, коробку-на место, прокачиваем-адаптируем, заводим-едем, 3 км. все норм, потом опять удары и толчки.
Лезу к Левитану на сайт https://g1d500201.ru (не реклама), изучаю, звоню Сергею, узнаю про восемь аварийных режимов и бочкообразность цилиндра, думаю, что это и есть как раз мой случай, отправляю деньги, деловыми линиями (не реклама)получаю цилиндр. Еду к этим парням dc-garage.ru (не реклама), пытаемся установить цилиндр. Цилиндр полностью соответствует описанию и фоткам на сайте, одна трубка медная, другая почему-то прозрачная силиконовая, и хомуты к ней впридачу. На хомуты посадить не успели, порвалась в процессе монтажа сразу в двух местах. Поставили трубку соответствующего диаметра из маслостойкой резины. Прокачиваем сперва вручную, потом программно, адаптируем, все проходит гладко. Заводим-едем, 3 км. норм, потом удары и толчки. Понимаю, что дело все-же не в цилиндре, огорчаюсь результату, радуюсь, что теперь у меня исправный гсц в запасе и уезжаю в Крым. Сергей рекомендовал менять тормозуху через 500, а потом ещё через 1000, у меня так не получилось, первый раз удалось частично поменять через 2000. Так вот, жидкость вся на месте, и такого-же цвета, как и новая. То есть не почернела, как бывало на родном гсц. Цилиндр работает точно так-же , как оригинал. Прошел на нем уже около 5000, разницы с оригинальным не заметил, все работает, как надо.
Могу сделать следующие выводы про цилиндр Левитана.
1. Цилиндр функционально полностью идентичен оригиналу.
2. Цилиндр плотно садится в блок, разрушающая пыль попадать не должна. Хотя я б конечно все равно бы герметиком мазанул для верности.
3. Цилиндр надежен и ремонтопригоден.
В общем, доволен цилиндром. Теперь правда непонятно, куда копать дальше. Толчки и удары все равно остаются.
Сергею спасибо за цилиндр и теоретическую поддержку.



За это сообщение автора zub поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 22:18  №28
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
zub, я тоже поставил ГЦС из Краснодара, после того как после 7 т.км. Потек ремонтированный, причём был тоже обмазан герметиком. Сейчас пробег на Краснодарском ГЦС в районе 5 т.км. И все пока нормально, и это с пробегом по серпантинам Крыма. Шланг силиконовый нормально встал кстати, единственное затягивал аккуратно и ставил свои хомуты norma, они внутри без выступа, как на хомутах в комплекте. Выступ рвёт силиконовый шлаг. И около бочка где перегиб одел на шланг гофру для проводов. На астраклубе Левитан кстати указывает и номер ремкомплекта для цилиндра. Да и ещё на этом цилиндре точка схватывания у меня сместилась на миллиметра в меньшую сторону, но пока пробуксовки сцены нет, хотя уже слепой для замены запасся. Пробег 130.



За это сообщение автора ev1999 поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 21:58  №29
Старожил

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Сообщения: 458
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
подпишусь на тему, т.к. и у меня при очередной адаптации и замене жидкости в приводе сцепления, обнаружился низкий уровень последней, без видимых следов от подтеков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 02:22  №30
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:54
Сообщения: 98
Откуда: Королёв, Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 МТА
Поставил недавно (пробег 140 т. км) восстановленный ГЦС, купленный у нашего одноклубника Sorokin_Vadim. На данный момент прошел около 3 тыс. Пока все ОК: ничего не течет, адаптируется без вопросов. Посмотри м как будет дальше.

Установку производили dc-garage.ru быстро и аккуратно. При этом говорили, что на дня ставили ГЦС от https://g1d500201.ru/ - геморрой еще тот: ставится плохо, адаптируется странно. В дальнейшем обещали поднять установку таких ГЦС в два раза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 21:24  №31
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
jakov, не знаю, как они ставили, у меня сама установка заняла минут 15, остальное снятие защиты и откручивание старого гцс, даже сам блок изика не снимал. Прокачивал отверткой, цикла за три вращение закрыл открыл воздуха не было. А восстановленный у меня прожил чуть больше полугода и 7 тысяч. При этом был обмазан герметиком с оставлением маленькой дырочки.. Кому надо расскажу как защелкнуть гцс без всяких давлений воздуха и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 00:50  №32
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:54
Сообщения: 98
Откуда: Королёв, Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 МТА
ev1999, посмотрим как у меня... вариантов, на самом деле, не много, а менять изик - дорого.
У Вас, кстати, восстановленный потек по штоку или как? И он был с замененным штоком или с отполированным родным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 00:12  №33
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
jakov, вариантов да немного, я восстановленный попробовал, результат - потек, потек по штоку. Шток новый, все резинки новые, только корпус старый был. После установки промазан герметиком, и все равно потек, на штоке риски которые чувствуются ногтем. Хотя когда снимал грязи то и не было, но песчинки были, как их туда затянуло через маленькую оставленную дырочку даже понять не могу, надо было её заклеить какой нить поролонкой как фильтром, у кого то видел на драйве. Чем меня привлёк краснодарский, тем что его можно разобрать, раскрутив а не пилить склееный, старый восстановленный, да и номер ремкомплекта тем кто его делал указан. Т.е он изначально ремонтопригоден. Так что тоже смотрю как этот работает, пока доволен, работает внятно. Приеду с отпуска поподробнее про этот гцс опишу здесь или на драйве, ради интереса сниму и посмотрю на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 01:04  №34
Участник

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:54
Сообщения: 98
Откуда: Королёв, Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 МТА
ev1999 писал(а):
Шток новый, все резинки новые, только корпус старый был...


Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 19:28  №35
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 13:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra H
Согласен, ставлю их уже некоторое время – это не сложно и занимает редко больше часа, если машина грязная, причем делаю это без ямы и подъемника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.407s | 24 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.