Как бы, на данный вопрос уже был ответ, еще тут немного, только НИК немного видоизменился .serggio писал(а):KatrAn_31, а вы женщина вообще?
Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Выбираем аккумулятор
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
- Автомобиль: Renault Koleos 2.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Подтверждаю, АКБ Тюмень 6ст-64 о/п подходит для зафиры Б в штатное место без переделок.
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT
Renault Koleos 2.5 CVT
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Выбираем аккумулятор
МИИТя, там и большей ёмкости встанет! Спереди и сзади ещё по три см свободного места остаётся. А крепление за нижний прилив, как на жигулях. Владельцы новых опелей завидуют! На астрах джейках, на корсах высокие батареи не встают!
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 14:21
- Автомобиль: Zafira
Re: Выбираем аккумулятор
Я вот себе пару лет назад по совету знакомого взял тоже старт-стопник Autopart на 62 Ач - что-то в районе 6000. Ведет себя исправно, да еще и экономия на бензине, не много но приятно. Я в Москве брал в первой аккумуляторной - благо они рядом с работой.serggio писал(а):Ну я бы не сказал что в разы Дороже всего в два раза.vabel писал(а):Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже.
А еще есть аккумуляторы по EFB технологии, допускающие более глубокие разряды чем обычные, нечто промежуточное между AGM и обычным аккумулятором. У меня как раз EFB для старт-стоп/
Varta EFB - 565 500 065 D84 2,
Varta AGM - 570 901 076 D85 2
Ну и Боши, S5, S6 серии
- Старожил
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 22:06
- Автомобиль: Zafira 1,8 Cosmo
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 00:38
- Автомобиль: Zafira 1,8 MTA Enjoy
- Откуда: Москва - Бирюлево Восточное/Ю.Бутово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Таки всем привет с южноамериканской земли... Просьба не пинать и не отправлять к поиску
Случился неприятный веСЧь: пока я нахожусь вдали от Родины, у родной Зафирки (которая скучает в гараже у тестя в Майкопе) напрочь гавкнулся аккумулятор. Даже после подзарядки отказался заводить. Хотя, еще с месяц назад Зафирка завелась исправно (тесть пару раз в месяц "выгуливает" её). Но не в этом суть.. Вопрос, собственно, следующий: уважаемые зафироводы Краснодарского края и Адыгеи, подскажите, какие сейчас аккумуляторы (подходящие по всем параметрам) продаются в ваших краях? Скажем так, с разумным соотношением качество/цена? Что бы тесть не заморачиваясь с длительными поисками по магазинам, купил и поставил? Если еще и конкретный магазин укажете - буду вдвойне благодарен.
Заранее спасибо за советы!!!!
Случился неприятный веСЧь: пока я нахожусь вдали от Родины, у родной Зафирки (которая скучает в гараже у тестя в Майкопе) напрочь гавкнулся аккумулятор. Даже после подзарядки отказался заводить. Хотя, еще с месяц назад Зафирка завелась исправно (тесть пару раз в месяц "выгуливает" её). Но не в этом суть.. Вопрос, собственно, следующий: уважаемые зафироводы Краснодарского края и Адыгеи, подскажите, какие сейчас аккумуляторы (подходящие по всем параметрам) продаются в ваших краях? Скажем так, с разумным соотношением качество/цена? Что бы тесть не заморачиваясь с длительными поисками по магазинам, купил и поставил? Если еще и конкретный магазин укажете - буду вдвойне благодарен.
Заранее спасибо за советы!!!!
- Старожил
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
- Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
- Откуда: Вологда-Тула
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Всем привет. Ну вот и у меня накрылась родная АКБ - почти 6 с половиной лет верой и правдой отпахала, но в наступившие морозы не сдюжила после 5-ти дневной стоянки. Собрался было брать Варту или Бош, но полазив по сайтам интернет магазинов заметил, что положительные и восторженные отзывы в основном были до 2014 года, а в 15 и 16, количество негативных резко возросло, неужели качество производства так резко упало? Или подделки появились? Вот теперь думаю - что брать.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Бери тот что по параметрам подходит + посвежее,ну и солидных фирм.Вдобавок с продаванами поговори и не в одном магазине.Сделаешь свой вывод , а дальше лотереея.Себе Варту брал в Юлмарте 2 года живёт тфу-тфу-тфу .Родному уж почти 6 лет было как поменял.А с магазина думаю года на 3-4 хватит уже хорошо.
PS хрени типa Star,Energi,Power лучше вообще не рассматривать
PS хрени типa Star,Energi,Power лучше вообще не рассматривать
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Если родной обслуживать корректировкой плотности электролита на 1,25 хотя бы раз в год и при морозах перед пуском разогревать включением света, то он не подводит. На 10-м сезоне и 110т.км ни разу не снимал на зарядку.
07.01.17 после 4-х дневного простоя при -29 с трудом, но на 4-й секунде запустил
07.01.17 после 4-х дневного простоя при -29 с трудом, но на 4-й секунде запустил
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Друзья рекомендую ставить батареи иностранного производителя. По личному опыту скажу так,родной джиэм отслужил 4 года,поставил вместо него варту проработала 3 года, ни разу не разряжались, в любой мороз заводили без проблем.Как то находясь в отпуске за 1200 км от родного дома сдохла моя варта. Пришлось купить наш Зверь на 60 ампер другого, просто не было! За год с небольшим это чудо умудрилось два раза сесть в ноль! Я уж молчу про крайне низкий уровень электролита. Пришлось вспоминать молодость жигулёвско-москвичёвскую т.е.ареометр,дистиллированная вода,зарядное утройство и таскание с машины на 4 этаж пешкарусом чудо батареи. Машинка Зафира Б 2008г.в. пробег 182000 км. Как то так!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Зверь на Зверя, Варта на Варту, Мутлу на Мутлу - не приходится. Все обслуживаемые аккумуляторы от завода до некоего, ближнего к рознице, склада/пункта N дилера - идут без электролита. И как его там зальют (и какой зальют) - так и будет работать. Полностью необслуживаемые - те везут заполненные, но не факт, что с достаточным транспортным зарядом, что тоже не гуд, если почти не заряженный аккум месяцев 7-8 постоит на неотапливаемом складе.
Лотерея, короче...
В принципе, аккумулятор весьма легко проверить тестером без всяких нагрузочных вилок (они не показывают реальную ёмкость) - полностью зарядить от ЗУ и разрядить ненужной 55 ваттной лампочкой до напряжения 10,2 Вольта. Ток 4,4 Ампера, время сами считаем, например, 60/4,4 = 13,6 часа, т.е. критичные 10,2 Вольта разряда нужно "ловить" примерно через 12 часов. Можно подключить 2 лампочки и до 6,5 часов сократить эксперимент. В отличие от заряжания - процесс абсолютно не вонюч, главное, горячей лампочкой ни чего не поплавить...
Лотерея, короче...
В принципе, аккумулятор весьма легко проверить тестером без всяких нагрузочных вилок (они не показывают реальную ёмкость) - полностью зарядить от ЗУ и разрядить ненужной 55 ваттной лампочкой до напряжения 10,2 Вольта. Ток 4,4 Ампера, время сами считаем, например, 60/4,4 = 13,6 часа, т.е. критичные 10,2 Вольта разряда нужно "ловить" примерно через 12 часов. Можно подключить 2 лампочки и до 6,5 часов сократить эксперимент. В отличие от заряжания - процесс абсолютно не вонюч, главное, горячей лампочкой ни чего не поплавить...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Выбираем аккумулятор
Нормально все с ним будет. 7-8 месяцев на неотапливаемом складе в средней полосе России или за полярным кругом? ))))EVO писал(а):если почти не заряженный аккум месяцев 7-8 постоит на неотапливаемом складе.
З.Ы. При низкой температуре саморазряд аккумулятора падает, т.к. химические реакции протекают медленей. Именно поэтому и завести при низкой температуре сложно, не потому что аккумулятор сел, а потому что он не отдает достаточный ток! Учи матчасть короче
Последний раз редактировалось serggio Чт янв 12, 2017 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбираем аккумулятор
Разряд так называемых "кальциевых" АКБ до напряжения 10,8 В и ниже под постоянной нагрузкой черевато потерей емкости до 50 %!EVO писал(а):полностью зарядить от ЗУ и разрядить ненужной 55 ваттной лампочкой до напряжения 10,2 Вольта
А батарей изготовленных по такой технологии сегодня 85% на рынке. Так что разряд до 10,2 В лампочкой под нагрузкой ведет к необратимой потерей ёмкости батареи.
У достойных производителей АКБ ты найдешь такой параметр как "разрядный ток" при котором определяется емкость АКБ. Это обычно 0,05С - разряд постоянным током в 0,05 от емкости. При постоянном токе разряда 0,1С емкость будет ниже! А при двойном токе (0,2С) как ты советуешь еще ниже. Все потому что электролит не успевает вступить в реакцию с поверхностью пластин и реакция происходит только в поверхностном слое, там плотность падает, а в основной массе электролита нет!
Минимальный разряд батареи - 0% заряда - 10,8В! Дальше сульфатация пластин!
Учи мат часть короче...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
В разных источниках - по-разному, где критичным минимумом называют 1,7 В на банку, где 1,75 В на банку. Но не 1,8 Вольт. Хотя кое-где и полный бред встречается - типа, до 2 Вольт на банку нельзя разряжать именно "кальциевый". Кальциевое легирование свинца здесь абсолютно не при чём. Добавка кальция - это повышение механической прочности свинцовых решёток. Остальное "отличие" от кислотной батареи начала прошлого века - интернет-бредятина.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Выбираем аккумулятор
EVO, тем не менее это факт. Свинцовые пластины легированные кальцием подвержены сульфатации при глубоких разрядах, что ведет к снижению емкости. Чем быстрее аккумулятор заряжен после разряда тем меньше потери емкости, но тем не менее она есть.
Разрядная кривая свинцово кислотного аккумулятора говорит что после 11,5 В напряжение падает очень быстро до 10,8 В и ниже, т.е. батарея уже пустая.
Тут вот много воды и много полезного:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 3.0#topmsg
Разрядная кривая свинцово кислотного аккумулятора говорит что после 11,5 В напряжение падает очень быстро до 10,8 В и ниже, т.е. батарея уже пустая.
Тут вот много воды и много полезного:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 3.0#topmsg
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Про 1ач потерянный на 1 цикле глубокого разряда - верно, остальное в том форуме - обычная пурга, начиная от фордовских 14,8 и заканчивая самим акцентом на коварном страшном кальции... Нельзя изучать матчасть по трепу бабушек на скамейке. Разряженные до 10,0 Са Са сильверы я поднимал 30 часовым зарядом и еще пару зим служили, года до пятого жизни...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Re: Выбираем аккумулятор
Ну про потерю емкости больше не к предложеным тобой провести КТЦ а к хозяину Зверя. Он кроме того что "сел в ноль" ничего не написал. Почему сел, за сколько времени, сколько пробыл разряженным?
А сейчас что, работает?
С разрядом чтобы определить емкость я сам игрался. Второй раз АКБ выдал меньше на пару Ач
А сейчас что, работает?
С разрядом чтобы определить емкость я сам игрался. Второй раз АКБ выдал меньше на пару Ач
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Зверь, как и любой другой маленький короткий аккум с очень высоким стартерным током - мне и самому подозрителен.
Но, увы, мне такого Зверя скоро привезут из инет-магазина. Для японцев выбор крайне мал (без нижнего фланца, 172 мм полка), простой длинный АКОМ 70 Asia с трезвым стартерным током 580 (толстые мощные пластины по сравнению со Зверем с его 700А) длинноват (полка длинная, 265-267 мм, но углом уходит почти под верхнюю переднюю панель и почти в габарите фары), а Furukawa взамен штатного пятилетнего Panasonic 52 Ач - как 2 зверя по цене. Посмотрим, что это за Зверь
Но, увы, мне такого Зверя скоро привезут из инет-магазина. Для японцев выбор крайне мал (без нижнего фланца, 172 мм полка), простой длинный АКОМ 70 Asia с трезвым стартерным током 580 (толстые мощные пластины по сравнению со Зверем с его 700А) длинноват (полка длинная, 265-267 мм, но углом уходит почти под верхнюю переднюю панель и почти в габарите фары), а Furukawa взамен штатного пятилетнего Panasonic 52 Ач - как 2 зверя по цене. Посмотрим, что это за Зверь
Само по себе ни чего не садится - АКБ сажают потребители на 8-ми летней машине - надо там копать.filosoof202 писал(а):За год с небольшим это чудо умудрилось два раза сесть в ноль!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)