Зима и дизель
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зима и дизель
-26 сейчас, завелся еле по ощущениям, секунд 15-20 крутила, вяло, чихала, но все ж схватила
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зима и дизель
ТНВД подвывал, такой лёгкий звук воющий/ноющий? Может правда я просто не докрутил её?
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:21
- Автомобиль: Camry
- Откуда: Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима и дизель
Сегодня (на даче во Владимирской области, под Киржачем) днем - 27 завел, но с трудом, секунд 5-7 еле-еле крутила, потом схватила. Соляра ВР с птф -29. Съездил залил Лукойла с птф -33, при заправке налил еще антигеля астрохим.
Сейчас -29.
Жарил шашлык, холодно))
Сейчас -29.
Жарил шашлык, холодно))
_________________
3110, 2114, astra h, zafira c
3110, 2114, astra h, zafira c
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Зима и дизель
вот только зачем его ставить то???shatun29 писал(а):komend, И кстати по поводу штаного квик хита можно поспорить.. при желании установить можно его куда угодно у тех же официалов...и тот же штатный ..За него же цена была всё равно изначально выше чем без него
КХ вещь конечно хорошая НО!
зимой проблема не нагреться а для начала завестись!
Если не завелся то и квик хет нафиг ненужен))
Лучше эти деньги потратить на Эбер, Бинар, или Вебасту. эти отопители тоже могут догревать в процессе движения
кстати температура воздуха не так важна как температура самого двигателя! так что если есть сигналка с авто стартом. можно периодически грется --раз часов 4-6 в зависимости от мороза я так обычно бегаю к машине сам имитируя автозапуск.
п.с. НИКОГДА ЗИМОЙ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ на АЗС СЕТИ Нефтьмагистраль г. Мытищи, ул. Мира. в ноябре 16 года замечательно хлебанул летний ДТ. -7 и привет))) хорошо что машину поставил у подьезда - протянул удлинитель, реквизировал у жены фен) и долго 30минут грел топливный фильтр...
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:21
- Автомобиль: Camry
- Откуда: Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима и дизель
Ни астрохим, ни лукой, ни bp, даже шашлык не помогли)) Грел топливный фильтр электоплиткой, двигатель газовой плиткой. Через полтора часа завелась.
Местоположение: Киржачский район, Владимирская обл. Температура ночью -32, днем -27.
Местоположение: Киржачский район, Владимирская обл. Температура ночью -32, днем -27.
_________________
3110, 2114, astra h, zafira c
3110, 2114, astra h, zafira c
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:21
- Автомобиль: Camry
- Откуда: Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима и дизель
Такое впечатление, что замерзло именно в двигателе...
_________________
3110, 2114, astra h, zafira c
3110, 2114, astra h, zafira c
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
- Автомобиль: Была B стала С DTH
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Зима и дизель
А я по невнимательности влип с Газпромом столичным....
В -28 заводиться отказалась, чем меня не слабо удивила,
ибо второй мой дизелёк затарахтел преспокойно.
А сегодня нашел чек с последней затурозаправки от 31.12.16 - ДТ-E-K5....ну не сцуки а? в сети нашел какой то из их сертификатов- фактичекое птф -25.
Как думаете в -10 оттает или тащить в тепло и фильтр на замену?
В -28 заводиться отказалась, чем меня не слабо удивила,
ибо второй мой дизелёк затарахтел преспокойно.
А сегодня нашел чек с последней затурозаправки от 31.12.16 - ДТ-E-K5....ну не сцуки а? в сети нашел какой то из их сертификатов- фактичекое птф -25.
Как думаете в -10 оттает или тащить в тепло и фильтр на замену?
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 21:21
- Автомобиль: Camry
- Откуда: Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима и дизель
Я думаю оттает... А Газпром что-то удивляет. Я когда пару дней назад ездил около дачи, искал соляру более-менее морозостойкую, заехал на ГПН, около деревни Черново, на границе Московской и Владимирской области, так там по паспорту соляра тоже была межсезонная..
_________________
3110, 2114, astra h, zafira c
3110, 2114, astra h, zafira c
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зима и дизель
Хорошо хоть что-то похожее на правду пишут.
По факту получается так, что ближе к -30, большинство дизелистов не завелись..в Вестях сегодня даже сюжет был, что же на АЗС впаривают?
Татнефть, ПТФ -48 При -28 не завелся.
По факту получается так, что ближе к -30, большинство дизелистов не завелись..в Вестях сегодня даже сюжет был, что же на АЗС впаривают?
Татнефть, ПТФ -48 При -28 не завелся.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:23
- Автомобиль: Tourer 2.0 CDTI AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зима и дизель
Тоже попал с ДТ!
Заправился 02/01/2017 на Газпромнефть АЗС №251 (На Ленинградке в сторону Москвы) по чеку топливо было зимнее до -32C.
В 20х числах декабря на этой же заправке еще продавали межсезонку до -15.
В итоге 6 января машину завести с 4-х попыток не получилось.
В декабре стало появляться сообщение на БК "Подходит срок тех. обслуживания", я это проигнорил, т.к. делал тех обслуживание с заменой масла 1500 км назад.
Склоняюсь к тому, что возможно вышла из строя одна из свечей накала, о похожих симптомах читал у наших одноклубниках на Drive2.
Если все же сломалась одна из свечей, то почему тогда машина спокойно заводилась в -13С без каких либо намеков на отклонения в работе.
6/ 7 / 8 января звонил в GM Assistance, хотел вызвать эвакуатор до СТО (по гарантии), но в GM трубки не поднимают совсем, хоть и написано на сайте ПОМОЩЬ 24/7.
Такая вот гарантия замечательная. В марте она заканчивается, определенно точно +1 год к гарантии покупать не буду.
Заправился 02/01/2017 на Газпромнефть АЗС №251 (На Ленинградке в сторону Москвы) по чеку топливо было зимнее до -32C.
В 20х числах декабря на этой же заправке еще продавали межсезонку до -15.
В итоге 6 января машину завести с 4-х попыток не получилось.
В декабре стало появляться сообщение на БК "Подходит срок тех. обслуживания", я это проигнорил, т.к. делал тех обслуживание с заменой масла 1500 км назад.
Склоняюсь к тому, что возможно вышла из строя одна из свечей накала, о похожих симптомах читал у наших одноклубниках на Drive2.
Если все же сломалась одна из свечей, то почему тогда машина спокойно заводилась в -13С без каких либо намеков на отклонения в работе.
6/ 7 / 8 января звонил в GM Assistance, хотел вызвать эвакуатор до СТО (по гарантии), но в GM трубки не поднимают совсем, хоть и написано на сайте ПОМОЩЬ 24/7.
Такая вот гарантия замечательная. В марте она заканчивается, определенно точно +1 год к гарантии покупать не буду.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:23
- Автомобиль: Tourer 2.0 CDTI AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зима и дизель
Этот сюжет по-моемуDemon5 писал(а):в Вестях сегодня даже сюжет был
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840191#
- Завсегдатай
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 09:27
- Автомобиль: Corsa D, Zafira 2.0D
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Зима и дизель
Что за ерунда? Какая летняя в -30 густеет? Покажите такую летнююDemon5 писал(а):http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840509&cid=8
Нашёл свой чек от 16.12. ДТ-Е-К5. Если верить им то это межсезонка до -15. Интересно что З - зимняя до -20 всего.
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
- Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Зима и дизель
заводился на раз при родном акк(с 12г) и солярке газпромнефти(у меня рядом самообслуживание) , уже при -35 ночью не выдержал-залил антигель. в свечах дизеля фактически стоит тен , который при старте их разогревает-основная функция, хорошо поменял месяц назад http://ww.w.myzafira.ru/forum/viewtopic ... 90&t=27307
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Зима и дизель
Мужики, не ленитесь лить антигель в переходные периоды и перед морозами.
Я залил Астрохим (АС-120, который 300мл на 60-120л) + бак до полного. 07го в -32С завелся и доехал из Твери до Питера без потерь. Конечно, не могу утверждать чья заслуга: антигель или топливо нормальное, но экспериментировать я не хочу... 2 раза уже замерзал раньше веря в паспорт на топливо(((
Флакон стоит в районе 100р, а жизнь может облегчить здорово.
Я залил Астрохим (АС-120, который 300мл на 60-120л) + бак до полного. 07го в -32С завелся и доехал из Твери до Питера без потерь. Конечно, не могу утверждать чья заслуга: антигель или топливо нормальное, но экспериментировать я не хочу... 2 раза уже замерзал раньше веря в паспорт на топливо(((
Флакон стоит в районе 100р, а жизнь может облегчить здорово.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Зима и дизель
Если ДТ в баке не замерз. то дизель легко заводится с Эфиром.
посмотрел инет по отопителям
Webasto Termotop - от 40 000р с установкой
Eberspacher Hydronic 4 D4W S 35 000р + установка 7000+ пульт в салон 4500
Российсий Бинар 5S- 26000 комплект + установка тыщ 8 + 5000 модем под 40 000 на круг. это ваще!!!!
причем раньше на предыдущие модели нареканий было много, так что хрен его знает. тем более экономия минимальна относительно аналогов.
короче 40-50-60 тыщ
В Москве-и южнее, а я говорю именно об этой терретории- сколько этих холодных дней в году, те которые -15 и ниже??? максимум 20дней в иные дни можно и как обычно завестись.
если посчитать себестоимость одного необходимого запуска, т.к. понятно дело если отопитель стоит то и юзать его будем намного чаще, но все же...
50000р(Стоимость комплекта) / 100(запусков 20*5 лет) получаем 500р + топливо 2000р на 5 лет
Не бюджетно... хорошо конечно когда есть возможность с какойнибудь машины снять))))
А если поставить самую простую сигналку с автозапуском по температуре??? есть у кого опыт???
например, ставим по температуре ОЖ -5, греем до 50- примерно за 20 минут сжигаем 0,5л. также как и при отопителе
По идее машин должен заводится раз в 4-6 часов в зависимости от окружающей температуры
цена 10 -15 тыщ с установкой причем мне нужен только автозапуск, может можно и дешевле- охранка как бонус , какой дурак будет угонять дизельный опель...зимой)))
тут экономика получается интереснее в 5 раз дешевле первоначальных вложений.
и сразу куча плюсов - аккум не высажевается а наоборот поддерживается на уровне. масло не застывает
Солярка даже если попал в начале зимы на летнюю не замерзнет - ставим запуск на 0 -2 . в этом случаее , с летним застывшим ДТ отопитель просто не запустится и скорее всего может выйти из строя- ремонт опять же дорогой
конечно расход ДТ выше НО до 50 000р даже на горизонте 5 лет близко не дойдет
если принять каждый старт за 0,5л опять же прикинем сколько их будет у нас в климатической зоне где не редки и оттепели до 0 и выше. т.к запуск будет намного чаще по сравнению с отопителем.
пусть будет 100раз в год, а это всего 50 литров или 2000р в год
на 5 лет это 10 000р по топливу + сигналка 10 000
хм вообщем надо искать хороший автозапуск
что посоветуете???
посмотрел инет по отопителям
Webasto Termotop - от 40 000р с установкой
Eberspacher Hydronic 4 D4W S 35 000р + установка 7000+ пульт в салон 4500
Российсий Бинар 5S- 26000 комплект + установка тыщ 8 + 5000 модем под 40 000 на круг. это ваще!!!!
причем раньше на предыдущие модели нареканий было много, так что хрен его знает. тем более экономия минимальна относительно аналогов.
короче 40-50-60 тыщ
В Москве-и южнее, а я говорю именно об этой терретории- сколько этих холодных дней в году, те которые -15 и ниже??? максимум 20дней в иные дни можно и как обычно завестись.
если посчитать себестоимость одного необходимого запуска, т.к. понятно дело если отопитель стоит то и юзать его будем намного чаще, но все же...
50000р(Стоимость комплекта) / 100(запусков 20*5 лет) получаем 500р + топливо 2000р на 5 лет
Не бюджетно... хорошо конечно когда есть возможность с какойнибудь машины снять))))
А если поставить самую простую сигналку с автозапуском по температуре??? есть у кого опыт???
например, ставим по температуре ОЖ -5, греем до 50- примерно за 20 минут сжигаем 0,5л. также как и при отопителе
По идее машин должен заводится раз в 4-6 часов в зависимости от окружающей температуры
цена 10 -15 тыщ с установкой причем мне нужен только автозапуск, может можно и дешевле- охранка как бонус , какой дурак будет угонять дизельный опель...зимой)))
тут экономика получается интереснее в 5 раз дешевле первоначальных вложений.
и сразу куча плюсов - аккум не высажевается а наоборот поддерживается на уровне. масло не застывает
Солярка даже если попал в начале зимы на летнюю не замерзнет - ставим запуск на 0 -2 . в этом случаее , с летним застывшим ДТ отопитель просто не запустится и скорее всего может выйти из строя- ремонт опять же дорогой
конечно расход ДТ выше НО до 50 000р даже на горизонте 5 лет близко не дойдет
если принять каждый старт за 0,5л опять же прикинем сколько их будет у нас в климатической зоне где не редки и оттепели до 0 и выше. т.к запуск будет намного чаще по сравнению с отопителем.
пусть будет 100раз в год, а это всего 50 литров или 2000р в год
на 5 лет это 10 000р по топливу + сигналка 10 000
хм вообщем надо искать хороший автозапуск
что посоветуете???
Последний раз редактировалось Экстазовладелец Пн янв 09, 2017 13:12, всего редактировалось 2 раза.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Зима и дизель
Сегодня с утра -25 не завёлся. Крутил стартером 3 раза по 20 секунд. Даже не схватывает. Усадил аккумулятор. В прошедшие праздники заводился при -32 во Владимирской области. Заправка лукойловская, бак полный!
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
- Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зима и дизель
А моя сегодня (-24) завелась после 2-х дневного простоя. Солярка газпромовская. Стартер крутил секунд 6-7.
_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Зима и дизель
Экстазовладелец, На холостых будет греться очень долго ... На Севере вообще не глушат, так и тарахтят всю ночь... Пока аккумулятор холодный заряд плохо берет, а с нашими экономичными движками.... Я точно не знаю, сколько тепла выделяет литр солярки при сгорании, а нагреть ему нужно 200 кг железа... Так что скорее всего автозапуск будет постоянно запускать движок ..
Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль... и к тому же если хапанул "летней" солярки не поможет, ибо берет топливо из того же бака и загустевшее топливо явно будет неправильно распылятся и гореть... (к тому же есть пусть небольшой, но риск пожара).
Остается лить присадки, смотреть за состоянием аккума и ждать потепления.. (многие бензиновые тоже не завелись, у самого Астра с 1.4 с трудом завелась, а уж какие звуки издавала аж страшно... явно сначала все на "х--ю " работало и аж звенело...прогрелась и все норм, с дачи привезла...
Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль... и к тому же если хапанул "летней" солярки не поможет, ибо берет топливо из того же бака и загустевшее топливо явно будет неправильно распылятся и гореть... (к тому же есть пусть небольшой, но риск пожара).
Остается лить присадки, смотреть за состоянием аккума и ждать потепления.. (многие бензиновые тоже не завелись, у самого Астра с 1.4 с трудом завелась, а уж какие звуки издавала аж страшно... явно сначала все на "х--ю " работало и аж звенело...прогрелась и все норм, с дачи привезла...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
- Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Зима и дизель
Нет, в ноль нельзя. Там электроника котла следит за напряжением и все отключает, если напряжение падаетkomend писал(а):Тот же Вебасто неплохо просаживает аккумулятор, есть риск посадить его в ноль...
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/