Точнее, так она прогревает катализатор. В мурзилке об этом естьexcorp писал(а):Таким образом коробка сама себя прогревает и сцепление
Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Ещё заметил такое, что если перед поездкой зарядить АКБ, то этот прогрев "происходит" гораздо быстрее. Думаю это связано в первую очередь с прогревом датчиков кислорода, а так как АКБ постепенно стареет, на улице холодно, темно (горят фары и вкл. прочие потребители) - на холостом ходу отдача у генератора меньше и соответственно время прогрева ДК увеличивается. Думаю, что пока ДК холодный - сигнал у него не должной амплитуды и формы, блок управления двигателем это видит и не даёт сигнал на переключение. А свежий (или свежезаряженный) аккумулятор это время отчасти уменьшает. Что в принципе я у себя и наблюдаю.K0Tik писал(а):Точнее, так она прогревает катализатор.
Кстати ещё есть неприятный момент с тем, что если "насильно" переключить с А1 на М2 и немного проехав на низких оборотах попытаться переключиться обратно на М1 или А1, то нифига не выйдет - изитроник остаётся на второй передаче. Пару раз так уже "встревал". Помогает или перезапуск двигателя или если нервы крепкие - продавливание педали газа поглубже, тогда вроде как изитроник "одумывается" и переключается на первую.
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 16:00
- Автомобиль: Skoda Kodiaq
- Откуда: Хакасия, г.Саяногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Поменял родной аккумулятор (5ая зима пошла) из-за малой оставшейся ёмкости в 20 Ач. Так вот на новом АКБ эффект "прогрева катализатора или ДК" исчез, ну или почти исчез. Во всяком случае за неделю езды с новым АКБ не проявил себя ни разу. Так что у кого этот эффект есть - может пора зарядить или заменить батарею?Taras_sayan19ru писал(а):Ещё заметил такое, что если перед поездкой зарядить АКБ, то этот прогрев "происходит" гораздо быстрее.