Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 635 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 22:05  №621
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
Сообщения: 351
Откуда: химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Други уже раз пятьдесят заводился а чек так и не потухает.

_________________
OPEL zafira B Изя:+ чип-тюнинг, круиз, веерные форсунки:клубный светляк.Подсветка торпеды и ног от UFO TUNING STATION. И много много всяких приколюшек. А теперь ещё майфун OPA-702GD. Дефлекор vip tuning.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 22:40  №622
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
Сообщения: 979
Откуда: Вологда-Тула
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
Потухнет, у меня почти месяц горел.

_________________
Изображение
Zafira-B 1.8, MT5, Panacota, Enjoy+Enjoy.
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 22:51  №623
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
Сообщения: 431
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: Zafira-1.8, 2008г.в
liss974 писал(а):
Други уже раз пятьдесят заводился а чек так и не потухает.

Проверь педалькой - может еще какая нибудь ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 13:53  №624
Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Сообщения: 1213
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: zafira B 2013
Всех с наступающим. Спешу поделиться своим первым опытом этой темы. В движении появились толчки небольшие. Ну думаю бензин плохой. И неуспел домыслить как появился чек и машина затроила слегка на разгоне. Ломаться времени не было и я решил продолжить движение.
Педальный способ определил ошибку 30301. Спасительный форум помог определить где откручивать)))) достал модуль осмотрел. С виду как новый. Правда на трубках был конденсат. Снял резинки. Под ними также все ок!!! Честно говоря даже расстроился. Так как уже был готов зачищать и клеить)))) благо это все есть под рукой. Крутил вертел- все ровно. В итоге протер тряпкой и заизолировал трубки изолентой( где был конденсат). Поставил все на место. Завел прокатился. Все отлично.
Вот такая предновогодняя фигня приключилась))))))
Да еще. Прикручен модуль был крепко. Думаю не стоит так притягивать его. Материал хрупкий.
Всем удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 21:47  №625
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 131
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
Ребята я несколько штук отремонтировал обычной термоусадкой! Толстую только не одевайте а то модуль нелзя будет вытащить не ободрав термоусадочную трубку.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 12:39  №626
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Да можно и обычной термоусадкой, вопрос, насколько это долговечно, люди писали, что если термоусадка обычная (не маслостойкая) и тонкая, то она быстро приходит в негодность в тех условиях работы, что создаются в свечных колодцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 13:21  №627
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Сообщения: 157
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 2000 г.
Можно,если трещины внутри резинового наконечника чистые,без въевшийся черноты от прожогов.Если черные,обозженные от пробоев искры,то не надолго.Изолента и термоусадка как правило,дубеет от высокой температуры работы свечей,трескается и опять пробои зажигания.
Но видимо только это и остается нам,новых наконечников типа CP060 Tesla ,больше не выпускает,на складах магазинов запасов нет,сплошь отказы поставщиков.Или разборка,но там вряд ли отдельно продадут,скорее полностью модуль .

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 22:28  №628
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 131
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
Два года прошло с того момента когда посадил термоусадку,нареканий нет.
Пробой зачищал ножом.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 11:14  №629
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
два года, это неплохо, хорошая термоусадка попалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 12:35  №630
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 131
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
сдю писал(а):
два года, это неплохо, хорошая термоусадка попалась

Разные пробовал. Взял первый раз от кабельной муфты по моему (пквт -120 или 150) с клеевой основой на внутренней стороне, усадил всё это остыло, ставлю а не лезет зараза - толстая! Срезал, поехал на рынок, походил, посмотрел, подобрал по диаметру чтоб впритык была,нахлобучил (но усаживать не стал) всё это на катушку, одел резиновый наконечник и всё. Через неделю знакомый пожаловался на дерганья при работе двигателя, сняли, посмотрели так и есть пробило! Опыт с трубкой повторил, тот отказывался верить в чудо трубку до последнего, но сомнения рассеялись после заводки двигателя, с тех пор прошло больше года - нареканий нет. Как то так. Больно дорог нынче модуль зажигания, вот и мудрить приходиться.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 22:50  №631
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Ну у меня тоже на ФУМе вроде порядок, главное без экранов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 07:18  №632
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 685
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Я даже не ремонтировал и не одевал термоусадку. После ошибки по цилиндрам просто снял экраны и модуль обратно воткнул. Месяц езжу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 12:57  №633
Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Сообщения: 1213
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: zafira B 2013
Папа в кубе писал(а):
Я даже не ремонтировал и не одевал термоусадку. После ошибки по цилиндрам просто снял экраны и модуль обратно воткнул. Месяц езжу ...

Ну и зря. Резинки гасят вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 18:54  №634
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 685
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Я снял экраны, надел резинки и поставил обратно!
Теперь вопрос про вибрацию? Модуль жестко прикручен к головке, свеча жестко прикручена к головке. Модуль соединяется со свечёй при помощи пружинки. Пружина может гасить колебания, а резинка что погасит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:29  №635
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Резинки, скорее, работают как пыльник высоковольтного вывода катушки и места соединения со свечой и как высоковольтный изолятор от пробоя на стенки свечного колодца, либо по поверхности керамического изолятора свечи на массу, защищает высоковольтную зону от пыли, влаги, масла, которые могут стать причиной утечки напряжения и пробоев, хотя, я ездил и без резинок, правда недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 635 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Храмцов и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.217s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.