нужна помощь по сцеплению
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Ну развели действительно сериал.....Да работать сцепление будет и без крышки, крышка и мембрана нужна только для того чтобы пыль в тж не попадала. Давайте просто проверим работу цилинлра сцепления: заткните (пережмите шланг - блин! не знаю у нас та шланг или трубка?? у меня МТА) и прокачайте, если педаль колом, а потом проваливается, значит перепускает манжета, то есть проблема в главном цилиндре сцепления. Если продолжает стоять колом педаль, значит барахлит "рабочий цилиндр сыепления" который двигает выжимной. И ВСЕ!!!! Чудес не бывает, жидкость не сжимаема
Вспомнил совсем экзотику: внутренний слой шланга порвался, а верхний давлерие держал и при нажатии на педаль раздувалась груша Давление то есть, то нет и при этом никаких подтеков
Вспомнил совсем экзотику: внутренний слой шланга порвался, а верхний давлерие держал и при нажатии на педаль раздувалась груша Давление то есть, то нет и при этом никаких подтеков
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
И как он может по-вашему барахлить. Рабочий сцепления -- это гидроцилиндр одностороннего действия, если он не держит, тогда д.б. утечка. А ее, по сообщениям, нет. Даже если он пропускает и при этом утечку не видно, тогда д.б. падение уровня ТЖ в бачке.ХИМИК писал(а):Если продолжает стоять колом педаль, значит барахлит "рабочий цилиндр сцепления" который двигает выжимной.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 20:02
- Автомобиль: Опель Зафира А 1.6 1
- Благодарил (а): 14 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
Уважаемые форумчане !!! Всем спасибо, разобрался, все таки БАРАХЛИЛ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР, были подтеки в коробке, незначительные, и поэтому небыло видно по уровню в бачке, но как объяснили, хватает капли чтобы разбрызгать по внутренней полости коробки, что и было в моем случае. ИТОГО:ГЦС - 5.500 (SACHS), РАБОЧИЙ(LUK) 6.500
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 20:02
- Автомобиль: Опель Зафира А 1.6 1
- Благодарил (а): 14 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
Время конечно убил немало, никто не хотел браться из-за подрамника, и все таки " вылечил" Зафирку мой товарищ, цена вопроса. .....3. 500 ....теперь езжу и радуюсь !!!
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
А я о чем писал................ХИМИК писал(а):ВСЕ!!!! Чудес не бывает
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1
Re: нужна помощь по сцеплению
Здравствуйте, форумчане! Пишу повторно, так как пока не выйти на проблему со сцеплением. Летом поменял главный цилиндр сцепления на бюджетный LPR (другого в магазине не было), но как-то сразу стал проявляться эффект недовыжимания сцепления, педаль не сразу схватывала, приходилось поработать педалью и накачать жидкость, и какое-то время работало, потом опять немного проседало, но работало. А месяца через два утром прихожу - педаль сцепления полностью провалена и никаких признаков жизни. Заказал DELPHI, поставили проездил недели две, и началось то же самое, решил прокачать, мало ли, не бывает же подряд двух бракованных цилиндров, при прокачке с помощью помощника - и педаль совсем ослабла, стал искать решение в интернете, проблема решилась с помощью создания избыточного давления в бачке с тормозной жидкостью( идея появилась неожиданно из подручных средств, у меня есть компрессор , к которому в комплекте идет игла для накачивания футбольных-волейбольных мячей, вкрутил иглу в штуцер компрессора, а иглу вставил в крышку бачка тормозной жидкости, предварительно вытащив резиновую прокладку и сделав маленькое отверстие, чтобы игла плотно входила в это отверстие), ослабил штуцер прокачки чтобы он рукой вращался, включаю компрессор и потихоньку откручиваю штуцер секунд на 3-5, закручиваю штуцер и выключаю компрессор, пробую педаль сцепления, и так несколько раз пока педаль не будет нормально выжимать. Ездил примерно месяц, вечером ставлю нормальное сцепление, утром провал, опять прокачиваю вышеописанным способом и дальше езжу. Были сильные морозы до 20 градусов сцепление держало на удивление, сегодня 0 град и опять провал. Пока вариантов нет, если бы было что-то очевидно-тогда понятно, а здесь ничего не понятно. Подумываю покупать третий ГЦС, скорее всего SWAG или SACHS, но все таки хочется понять проблему. Отпишитесь у кого было что-то похожее, поделитесь своим опытом. Заранее благодарен.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Вероятнее всего на мой взгляд не цилиндр, а магистраль к нему. Возраст резиновых шлангов однако... микротрещины. Мороз - сжимает, тепло расширяет, физика однако ...
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1
Re: нужна помощь по сцеплению
Добрый вечер! Версия относительно трещин в шланге имеет право на жизнь, как потеплее будет обязательно пройдусь по шлангам, смущает то, что пока езжу на машине не возникает проблем, но как только оставляю на ночь - утром бывает так что педаль провалена, но не всегда. Правда несколько раз была утечка тормозной жидкости, но непонятно откуда и немного, граммов 50-70,просто чудеса и только. Почему утечка жидкости происходит когда машина стоит и в цилиндре сцепления нет давления?
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
- Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Всем добрый день!
Прошу совета.
внезапно, на перекрестке перестали включаться передачи на МКПП, кроме задней =)
Единственный вариант, на котором и добрался до дома - включение передачи при выключенном двигателе.
пробег в районе 72к (2011 год выпуска), машину никогда не насиловал, больше стоит в ожидании.
порылся в интернетах, но похожей симптоматики с выводами не нашел.
не подскажете, что грозит? сцепление в сборе или есть шанс обойтись малой кровью?
Комплектующие каких производителей оптимальны по цене/качеству?
Завтра начну искать, куда машину везти на диагностику.
Благодарю!
Прошу совета.
внезапно, на перекрестке перестали включаться передачи на МКПП, кроме задней =)
Единственный вариант, на котором и добрался до дома - включение передачи при выключенном двигателе.
пробег в районе 72к (2011 год выпуска), машину никогда не насиловал, больше стоит в ожидании.
порылся в интернетах, но похожей симптоматики с выводами не нашел.
не подскажете, что грозит? сцепление в сборе или есть шанс обойтись малой кровью?
Комплектующие каких производителей оптимальны по цене/качеству?
Завтра начну искать, куда машину везти на диагностику.
Благодарю!
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
fabler, Может быть выжимной ? Как вариант Fte ZA3103B2 и под замену 06 68 809. Маловат пробег для сцепления.
Последний раз редактировалось stolyar Пн фев 13, 2017 11:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
[/url]
[/url]
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
И ещё. Ни кто не пробовал ставить оригинал от Suzuki 23820-63J01 Цилиндр сцепления рабочий ? По цене почти в два раза дешевле нашего.
_________________
[/url]
[/url]
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
- Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
именно, что пробег копеечный. а в принципе, по теории, есть же смысл менять только выжимной? (понятное дело, что все определится, когда снимем и посмотрим).stolyar писал(а):fabler, Может быть выжимной ? Как вариант Fte ZA3103B2 и под замену 06 68 809. Маловат пробег для сцепления.
и есть смысл менять масло в коробке? а то при включении задней, шестеренки-то не с первого раза вставали, терлись друг о друга
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
- Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Вскрытие показало, что умерла корзина. одна и как-то довольно самостоятельно.
часть лепесков, смотрящих вовнутрь, вдавлены относительно остальных миллиметра на три.
выжимной без люфта, в отличном состоянии, диск сцепления еще бы походил достаточно долго.
часть лепесков, смотрящих вовнутрь, вдавлены относительно остальных миллиметра на три.
выжимной без люфта, в отличном состоянии, диск сцепления еще бы походил достаточно долго.
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
- Откуда: Питер ( за КАДыш)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
Где вскрывал , что и где покупал ?fabler писал(а):Вскрытие показало, что умерла корзина.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
fabler, вот ежели внимательно рассмотреть пружину корзины (не лепестки, а основу идущую по внешнему периметру окружности корзины), то 99,9% увидите место где она лопнула. Опускание лепестков - следствие. Поэтому и внезапность отказа.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
- Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Вскрывал в планете GM.
Запчасти у них же.
Корзина и диск - Luk, подшипник - OPR или что-то такое, не запомнил (помнил, что Luk ставить нежелательно, тк течет).
что интересно - на машине стояло с завода: корзина - sachs, диск - luk, выжимной - FTE.
pancir, благодарю за совет. Вечером посмотрю, старые запчасти забрал для изучения.
Запчасти у них же.
Корзина и диск - Luk, подшипник - OPR или что-то такое, не запомнил (помнил, что Luk ставить нежелательно, тк течет).
что интересно - на машине стояло с завода: корзина - sachs, диск - luk, выжимной - FTE.
pancir, благодарю за совет. Вечером посмотрю, старые запчасти забрал для изучения.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
- Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
100%. Все так и есть.pancir писал(а):fabler, вот ежели внимательно рассмотреть пружину корзины (не лепестки, а основу идущую по внешнему периметру окружности корзины), то 99,9% увидите место где она лопнула. Опускание лепестков - следствие. Поэтому и внезапность отказа.
Кстати, для информации, с Luk'овской корзиной педаль сцепления стала гораздо туже... прежняя мне больше нравилась.
но, может,проходит дольше, тк. 72к как-то слишком мало. живые диск и выжимной оставил, мало ли как ремкомплект пригодится в случае вохзведения железного занавеса
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 07:59
- Автомобиль: zafira 2008 z18xer
- Откуда: королёв МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь по сцеплению
всем привет,периодически проваливается педаль по утрам, приходится прокачивать, причем путем нагнетания через шприц в штуцер прокачки, педальным методом не прокачивается, данной процедуры хватает на 2-3 дня, подтеков жижи нет, подскажите куда копать....
_________________
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: нужна помощь по сцеплению
Брал как-то sachs комплект и сдал обратно.По сравнению с Luk колхоз.Как на коленке сделано.Поставил все Luc.Один в один с родным.Езжу радуюсь.