Дополнительный аккумулятор в зафиру
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Дополнительный аккумулятор в зафиру
Задумался об установке второго аккумулятора. Для последующего использования в палатке длительное время (от недели).
Кто нибудь ставил себе?
С типом аккумулятора определился.Будет гелевый, емкость думаю небольшую взять около 20АЧ.Но остались открытые вопросы.
Есть у кого опыт?
Интересует куда разместили, как питали?
Поначалу думал разместить его в багажнике и запитать от прикуривателся. Но вызывает опасения выдержит ли проводка ток заряда, особенно когда будет полностью разряжен. Толстые выделенные провода через все авто тянуть совсем не хочется, в первую очередь потому что пока даже не знаю каким маршрутом их довести до багажника. По-хорошему, если как то ограничивать ток, то может и прикуривательные справятся. Сопротивление не подходит. После заряда до определенного уровня может стать причиной недозаряда.
Чтобы заряд при полном разряде дополнительного не перетекал с основного, не очень хочется, но наверно еще диод придется ставить. Либо тумблер выключения массы где то ставить на отключение основного.
Кто нибудь ставил себе?
С типом аккумулятора определился.Будет гелевый, емкость думаю небольшую взять около 20АЧ.Но остались открытые вопросы.
Есть у кого опыт?
Интересует куда разместили, как питали?
Поначалу думал разместить его в багажнике и запитать от прикуривателся. Но вызывает опасения выдержит ли проводка ток заряда, особенно когда будет полностью разряжен. Толстые выделенные провода через все авто тянуть совсем не хочется, в первую очередь потому что пока даже не знаю каким маршрутом их довести до багажника. По-хорошему, если как то ограничивать ток, то может и прикуривательные справятся. Сопротивление не подходит. После заряда до определенного уровня может стать причиной недозаряда.
Чтобы заряд при полном разряде дополнительного не перетекал с основного, не очень хочется, но наверно еще диод придется ставить. Либо тумблер выключения массы где то ставить на отключение основного.
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Индейский вопрос: нах...а, зачем лишний гемор с электрикой ради 20 амперчасов без возможности зарядить вне квартиры? Зачем от бортсети заряжать, если на пикнике это бессмысленно?
Дельта гелевая 4 тыс, варта 5 тыс, генератор портативный от 4 до 5,5 тыс...
Дельта гелевая 4 тыс, варта 5 тыс, генератор портативный от 4 до 5,5 тыс...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
По поводу гемора и надеюсь, может кто уже решил вопрос и развеет мои опасения.EVO писал(а):Индейский вопрос: нах...а, зачем лишний гемор с электрикой ради 20 амперчасов без возможности зарядить вне квартиры? Зачем от бортсети заряжать, если на пикнике это бессмысленно?
Дельта гелевая 4 тыс, варта 5 тыс, генератор портативный от 4 до 5,5 тыс...
Почему же бессмысленно? День-четыре и за водой/продуктами на авто в населенный пункт, либо дальше к следующему месту, в это время и заряжать.
20 АЧ, чтобы габариты были не как у штатного аккумулятора и его можно было засунуть куданибудь в нишу, например заднего правого крыла.
Генератор (ИМХО) это запах, шум, габариты, потребность в уходе за 2-тактным двигателем + завелся/ не завелся(свечи залил, искра пропала...). На крайний случай, если с аккумулятором будет много проблем, буду думать в сторону генератора.
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Старожил
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
- Автомобиль: Zafira B 1,6мт
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
А так если надо ток ограничить можно последовательно лампочку включить.. если 12-вольтовую, то скажем если ватт на 120, то хоть аккумулятор в 0 будет разряжен больше 10а из прикуривателя не пойдет.. как и обратно при работе стартера.. А когда ток после зарядки станет меньше, сопротивление лампочки тоже меньше.. и по крайней мере пусть долго будет заряжаться но все равно дойдет до напряжения бортсети.. правда на случай если вдруг лампа будет светиться чтобы не нагрела и не поплавила ничего надо опять устанавливать с учетом.. А так конечно 20ач проще дома зарядить и брать когда нужно.. если 200ач тогда может есть смысл заморачиваться
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Ну есть же пуско-зарядные АКБ, с подзарядкой и от 220 и от авто. Есть с доп. функциями фонарь, компрессор, приемник, зарядка USB. Правда мощность около 15 ачас.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Мысли вслух: и зачем такие сложности на один раз в году? Или Вы из квартиры на ПМЖ в палатку перебираетесь? Если нет, то получается потом целый год до следующего лета аккумулятор будет стоять без использования, что не есть хорошо! Не проще удлинитель от машины к палатке протянуть?
пс: Я в данном случае просто беру с собой второй аккумулятор снятый со второй машинки Может у друзей пошукать на раз в году?
пс: Я в данном случае просто беру с собой второй аккумулятор снятый со второй машинки Может у друзей пошукать на раз в году?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Заряд строго 0,1 от емкости и строго не выше 14,3 Вольта. За водой придется ездить по 12 часов каждый раз. А вот бензогену можно отнести метров на 20 и снимать мощность в 20 раз большую.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Ехать собираюсь не на ПМЖ, но весь отпуск провести в палатке.
Второй старый аккум, оставшейся половиной емкости где то 30 АЧ есть. Вопрос больше не в аккуме, а в системе его подзарядки. Чтоб поставил на подзарядку когда куда поехал. Раскинул палатку - снял. На счет вреда целый год стоять аккуму, не слышал еще чтоб было сильно вредно, если хранить заряженным. Не использую вложенные деньги круглый год - да.ХИМИК писал(а):Я в данном случае просто беру с собой второй аккумулятор снятый со второй машинки Может у друзей пошукать на раз в году?
до набора емкости с нуля может быть и пару ампер. 0,1, насколько мне известно, это для самого щадящего восстановления аккумов под конец заряда. Если времени много, то можно и с самого начала. В машине очень сильно сомневаюсь, что на стартерную АКБ не больше 0,1 А подается после старта авто. Скорее всего там амперами меряется.EVO писал(а):Заряд строго 0,1 от емкости и строго не выше 14,3 Вольта. За водой придется ездить по 12 часов каждый раз
самая дешевая бензогена на 600вт килограмм 17 + куча внимания в обслуживании,+ недостатки, которые я выше указал(объем, запах, надежность). Соседи, если будут рядом стоять, спасибо не скажут. +В 20м от палатки за ним нужно приглядывать.EVO писал(а):А вот бензогену можно отнести метров на 20 и снимать мощность в 20 раз большую.
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
По мне так лучше взять аналогичный тому что в авто и просто перекидывать во время поездки. Не так уж это и муторно: открутить одну гайку и две клеммы, зато запасной полноценный аккумулятор будет в машине! Зимой всегда может пригодиться теплый аккумулятор из дома....Ratko писал(а):Чтоб поставил на подзарядку когда куда поехал
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Разумный в какой то мере по отношению затрат и результата подход, согласен. Я о нем думал.Но в нем есть существенные минусы. По-правильному(чтоб не убить оба аккума) придется делать так:ХИМИК писал(а):По мне так лучше взять аналогичный тому что в авто и просто перекидывать во время поездки. Не так уж это и муторно: открутить одну гайку и две клеммы, зато запасной полноценный аккумулятор будет в машине!
Уезжаем со стоянки:
1. Поставил дополнительный. Подключил «-». «+»пока не включаешь.
2. Подключил к «-» и «+» основной
3. Завелся с основного( так как с большой долей вероятности дополнительны будет разряжен в 0).
4. Накрутил клему «+» дополнительного
5. Отключил крокодилы дополнительного
В рез-те имеем – недозаряженный основной (минус ток старта)
Заряжающийся доп.
На след стоянке, придется опять ставить основной и снимать доп, чтобы хотя бы один аккум был хорошо заряжен.
Придется следить, помимо напряжения дополнительного еще и за напряжением основного.
И еще один минус. Тот, что у меня уже есть, обычный свинцово-кислотный. Его нельзя разряжать в 0 => Все равно придется брать гелевый, чтобы в палатке все время не оглядываться на вольтметр.
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
0,1 от емкости - это и есть 2 Ампера у 20 А/ч аккума. По 2 Ампера 12 часов нужно накачивать.Ratko писал(а):до набора емкости с нуля может быть и пару ампер. 0,1
Зато снимается вопрос пожароопасности и экологии для пассажиров вколхозенного вторым аккумулятора в салон.Ratko писал(а):(объем, запах, надежность).
Компромисс - выше подсказали - обычный 62-64 Ач можно найти дешевле гелевого и возить в багажнике.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Регулярно живу в палатке от недели до трех. Ни разу не возникал вопрос доп аккумулятора. Всегда хватает фонарей. Благо последнее время их разнообразие огромно! И кемпинговые, которые освещают лагерь и в палатку. Часть на батарейках, часть на аккумуляторах, которые легко заряжаются от прикуривателя. Источник света диоды. Кушают мало, светят ярче и дольше. Ни разу не остался без света. Зато всегда можно установить освещение там, где надо и той яркости, какой надо.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
в течении долгого времени возил с собой второй аккумулятор
вначале, старый от жигулей варру
потом уже старый снятый с зафирки
проблем заряда не было,
Реально зарядил аккумулятор если его не трогаешь и он стоит в машине на морозе, с ним ничего такого не случается, правда место в багажнике занимает.
Один раз выручил, так выручил, сдох датчик охлаждайки с правого боку вентилятор постоянно работал на максимуме в мороз, и после отключения двигателя еще 2-3 минуты работал.
так благодаря запасному аккому доехал до работы
но для отдыха, зачем вам аккумулятор, свинцовый стартерный? он не любит глубоких разрядов
вначале, старый от жигулей варру
потом уже старый снятый с зафирки
проблем заряда не было,
Реально зарядил аккумулятор если его не трогаешь и он стоит в машине на морозе, с ним ничего такого не случается, правда место в багажнике занимает.
Один раз выручил, так выручил, сдох датчик охлаждайки с правого боку вентилятор постоянно работал на максимуме в мороз, и после отключения двигателя еще 2-3 минуты работал.
так благодаря запасному аккому доехал до работы
но для отдыха, зачем вам аккумулятор, свинцовый стартерный? он не любит глубоких разрядов
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Когда-то в молодости, работая в ДОПе в салоне, ставил начальнику дополнительный аккум типа если основной отключат жулики, для работы противоугонок. Как развязывали - не вспомню, может даже и напрямую (правда там он был маленький, 1,2А/ч). Здесь можно сделать зарядку только при заведённом двигателе, от клеммы "+15", через диод, а лучше через реле. От него ведь бортсеть не должна питаться. Только вопрос во времени заряда. Может имеет смысл заряжать дома, от сети, и брать парочку? В Тенси китайские Solby 18 А/ч - по 45 долларов.
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Почти 69 (!) Амперчасов по цене гелевой Дельты (да пусть в реале 40 Ач, а 28,8 китаец от балды приписал):
https://ru.aliexpress.com/item/68800-mA ... 7497eaef2d
Врать могут все китайцы, но явно не в 2 раза, а только в 1,5 приукрашивать параметры:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-boos ... 7497eaef2d
https://ru.aliexpress.com/item/68800-mA ... 7497eaef2d
Врать могут все китайцы, но явно не в 2 раза, а только в 1,5 приукрашивать параметры:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-boos ... 7497eaef2d
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Я хочу телефоны заряжать, ноутбуки...Призрак писал(а):Ни разу не возникал вопрос доп аккумулятора. Всегда хватает фонарей.
Насколько я понял гелевый уже не такой опасный по выделению водорода, да и ставить его собирался в нишу в крыле, а там насколько я помн. вентиляция с улицы.EVO писал(а): Зато снимается вопрос пожароопасности и экологии для пассажиров вколхозенного вторым аккумулятора в салон.
не любят они глубокий разряд.EVO писал(а):обычный 62-64 Ач можно найти дешевле гелевого и возить в багажнике.
Согласен, чуть выше тоже писал.Alexander_SAS писал(а):зачем вам аккумулятор, свинцовый стартерный? он не любит глубоких разрядов
В некоторый случаях (https://geektimes.ru/company/dronk/blog/270898/) в четыре раза обещали 20000, а по весу похоже, что 5000 . За наводку спасибо. Действительно стоит посмотреть на готовые сборки сразу с аккумом. Только поискать, чтобы аккамулятор можно было менять, раз везде обманEVO писал(а):Врать могут все китайцы, но явно не в 2 раза, а только в 1,5 приукрашивать параметры:
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
А я думал на счёт доп аккумуляторов на зиму для электроподогревателя ОЖ или масла в картере.
Сейчас в обычных свинцовых делают спец отверстие для отвода газов, в которое можно воткнуть трубку и вывести наружу. В Ниссанах аккум штатно под сидением стоит и трубкой наружу.
Недозаряда основного аккумулятора не будет, если генератор исправен и выдаёт 14,3 В.
Самая простая схема включения доп аккума - через реле. Двигатель заведён, аккум в сети. Двигатель заглушен, аккум вне сети.
Для исключения глубокого разряда потребителей включать через реле напряжения, разрывающего цепь при падении до 10..11В
Сейчас в обычных свинцовых делают спец отверстие для отвода газов, в которое можно воткнуть трубку и вывести наружу. В Ниссанах аккум штатно под сидением стоит и трубкой наружу.
Недозаряда основного аккумулятора не будет, если генератор исправен и выдаёт 14,3 В.
Самая простая схема включения доп аккума - через реле. Двигатель заведён, аккум в сети. Двигатель заглушен, аккум вне сети.
Для исключения глубокого разряда потребителей включать через реле напряжения, разрывающего цепь при падении до 10..11В
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор в зафиру
Нашёл пару ссылок по элементам схемы подключения:
Реле напряжения с задержкой (362.3787):
http://yetipro.ru/jelektronika/rele-362-3787-info
Тоже, но электронное, можно использовать для ДХО или видеорегистраторов и не мучить плафон:
https://avtogsm.ru/modul-avtogsm-p12367.html
Реле напряжения с задержкой (362.3787):
http://yetipro.ru/jelektronika/rele-362-3787-info
Тоже, но электронное, можно использовать для ДХО или видеорегистраторов и не мучить плафон:
https://avtogsm.ru/modul-avtogsm-p12367.html
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск