Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:47
- Автомобиль: Zafira 1.8 роб.
- Откуда: Russia Moscow
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Всем привет!
Вообщем продолжение моей замены резинок...
Как я и говорил, после замены резинок на новые и оригинальные, заметил, что пришлось снова долить немного антифриза, снова появился противный запах антифриза, когда паркую горячую машину, и в расширительном бочке снова масляные пятнышки
Повторное "вскрытие" показало, что слитый антифриз чистый, без следов масла. Пятнышки, судя по всему, вылезли из под поплавка в расширительном. В этот раз я вынул датчик уровня, и долго и упорно промывал... ну очень долго...
Снова залил антифриз и всё хорошо.
Но откуда же запах противный???
Тут тесть как то подвозил дочку ко мне на работу. Он едет, а у него задний подкрылок отстегнулся и чиркает об колесо. Ну я сходу начал его вставлять на место. Руки вымазал, а вымыть нечем. Достал из багажника незамерзайку, и попросил полить на руки. Вымыл их и пошёл на рабочее место. Сижу, а вонь такая вокруг пошла, как будто я машину припарковал и воняет антифризом. Я нюхаю свои руки, а это от них...
Блин, всё это время у меня воняло не антифризом, а этой незамерзайкой. Ооо, как же она воняет...
Вообщем вот такие дела. Ещё с первого раза я всё починил, но плохо промыл бачок.
Теперь другое. Периодически, даже можно сказать частенько, в основном когда запускаю мотор, бортовой комп. стал сигнализировать об низком уровне ОЖ. Но уровень в норме. Что я мог повредить, не знаю. Датчик вынимал перед промывкой.
Всем удачи!!!
Вообщем продолжение моей замены резинок...
Как я и говорил, после замены резинок на новые и оригинальные, заметил, что пришлось снова долить немного антифриза, снова появился противный запах антифриза, когда паркую горячую машину, и в расширительном бочке снова масляные пятнышки
Повторное "вскрытие" показало, что слитый антифриз чистый, без следов масла. Пятнышки, судя по всему, вылезли из под поплавка в расширительном. В этот раз я вынул датчик уровня, и долго и упорно промывал... ну очень долго...
Снова залил антифриз и всё хорошо.
Но откуда же запах противный???
Тут тесть как то подвозил дочку ко мне на работу. Он едет, а у него задний подкрылок отстегнулся и чиркает об колесо. Ну я сходу начал его вставлять на место. Руки вымазал, а вымыть нечем. Достал из багажника незамерзайку, и попросил полить на руки. Вымыл их и пошёл на рабочее место. Сижу, а вонь такая вокруг пошла, как будто я машину припарковал и воняет антифризом. Я нюхаю свои руки, а это от них...
Блин, всё это время у меня воняло не антифризом, а этой незамерзайкой. Ооо, как же она воняет...
Вообщем вот такие дела. Ещё с первого раза я всё починил, но плохо промыл бачок.
Теперь другое. Периодически, даже можно сказать частенько, в основном когда запускаю мотор, бортовой комп. стал сигнализировать об низком уровне ОЖ. Но уровень в норме. Что я мог повредить, не знаю. Датчик вынимал перед промывкой.
Всем удачи!!!
_________________
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Скорее всего придётся поменять бачёк расширительный-поплавку капут.Я тоже нажимал на сброс надписи пока не надоело и не купил новый.SpringlFox писал(а):Теперь другое. Периодически, даже можно сказать частенько, в основном когда запускаю мотор, бортовой комп. стал сигнализировать об низком уровне ОЖ. Но уровень в норме. Что я мог повредить, не знаю. Датчик вынимал перед промывкой.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 10:50
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 из
- Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Узбек писал(а):Тут знакомый на Астру Н прикупил вот такой комплект
В нём нет 4х колечек,выписал ему номерки....
Кто-нибудь ставил такое или слышал,что кто-то ставил?Шо людi кажуть?
Цена пакетика-800р.
Таки шо кажуть люди?
Ваш знакомый в частности
поставил эти резиночки?
И каких 4хнету? пожалте списочек
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Да и позвонить некогда узнать-весна пришла нежданно,сад,огород,кладбище-младбище.Чистка короче.UGAN писал(а):Таки шо кажуть люди?
Ваш знакомый в частности
поставил эти резиночки?
55353331-1 шт.(аналог Reinz 40-76075-00-цена 50р.)UGAN писал(а):И каких 4хнету? пожалте списочек
55354068-1шт.
55353328-2 шт.
Взял и себе такой комплект прикупил-нехай валяется.И эти 4 колечка.Пришло одно с нормальной GMовской наклейкой,а 3 как-будто в сарае напротив развешивали.Надо было Рейнца колечко взять,ну да ладно...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Страшилка на сон грядущий
Все началось с того, что я долго тянул с дохлым теплообменником приурочивая его ремонт к большому ТО с заменой:
- ГРМ
- радиаторов двигателя и печки
- промывки системы охлаждения от остатков какашки
- комплекта фазорегулятора
- переклейки поддона
Но, в один прекрасный момент я почуял, что при +28 печки в меня дует холодный воздух. Пару дней так катаюсь и залезаю посмотерть, что за фигня с фризом. И с фризом точно фигня была. Вот такая
Последние 2 фоты не мои. Обсуждалось буквально за неделю до моего краха, в группе Вайбера
Загоняю в гаражик на "мелкий" ремонтик
Начинаю с теплообменника
Вид снизу и вид сверху без коллектора
Подтеки поддона со стороны ремня ГРМ
Еле снял раздутый патрубок с помпы. Вот что там наокислялось и на разъелось за время эксплуатации авто
Снял полностью корпус масляного фильтра с теплообменником и в правом отверстии увидел нечто
После увиденного было принято решение снимать масло насос и это было решение верным, как показали дальнейшие работы
Вот так у меня съело радиатор теплообменника. Справа китайский купленный занедорого радиатор. НИ В КОЕМ ЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ!!!
Вот так оно в собраном виде + старый съеденый
Как показали дальнейшие осмотры и анализ покупки замены, китайский радиатор имеет мягкую основу, которая прикручивается к корпусу масляного фильтра и его просто повело по местам крепежа болтами.
Пришлось искать альтернативы - покупка радиатора, покупка корпуса масляного фильтра всборе с маслоохладителем или с разборки. Мне повезло и в тот же день я купил за 2000 на разборке радиатор от, типа Круза. Что за тачка была я не знаю, но это был точно кореец и радиатор был то же похож на ихний, но не опелевский 100%
Пофиг решил я, предварительно проверив радиатор на забитость и на следы коррозии в нужном месте
Для контроля снял и термостат
В корпусе термостат я нашел кусочек вот такой резинки. Я так предположил, что это кусочек с прокладки маслонасоса и не очень это кусочек был похож на остатки старой резинки с термостата родного 178.
Мой радиатор теплообменника до кучи был еще и забит наглухо в антифризом канале. Фотат не стал
Это номера шлангов от корпуса термостата к печке. Синий шланг силиконовый. Им у меня был подремонтирован года 4 назад подводящий шланг расширительного бачка. Отрезал кусок основного шланга, так как он в том месте был совсем дохлый от вздутия и вставил на это место через переходник на хомутах этот силиконовый. Как показали полевые испытания, доверять производителю НУЖНО! Хочу вместо покупки подвздувшихся шлангов печки сделать шланги из аналогичных синему. ФОрма и место расположения позволяют безболезненно произвести такую замену
Вот так выглядит двигетель без поддона
Это места крепления коленвала справа и слева
Меняя масло я замечал, что у меня сопливит задний сальник коленвала. Решил оставить до смены сцепления.А оказалось, что сальником все ОК, а причина всему все тот же текущий поддон
Это уже поддон после процедуры помывки
Вид сбоку
А это я сменил датчик уровня масла
Кстати, старый датчик оказался исправен и он остался на полке для коллекции бу запчастей или может найти нового хозяина совсем занедорого
Дальше занимаемся уже комплектом ГРМ и фазорегулятором
Достаточно долгое время у меня были масляные запотевания на верхней крышке ГРМ. Я знал что текут сальники. Но, вот зимой почему-то эта течь прекртаилась и я перестал наблюдать запотевания. Для контроля я периодически промывал крышку ГРМ
При вскрытии оказалось, что шестерни снаружи были сухими. Оказалось, что сальники давили под заднюю крышку ГРМ
Фиксируем валы. НА удивление в местах вентиляции нагара было оооочень мало
Кстати, я не смог зафиксировать валы при надетом ремне ГРМ. Пришлось чутка отпускать шестерни для фиксации.
Еще у меня достаточно давно что-то "звинело". Я грешил на подшипник генератора. Оказалось это паразитный ролик ГРМ. Болтался и громыхал сабака именно он
Общий вид
Дальше идет за масло насосом.
Снимаем генератор, снимаем предварительно шестерни и заднюю крышку ГРМ. Отмываем там все что видим (я мыл именно в этот момент и домывал уже в тазике)
Вот что оказалось за крышкой ГРМ
А это то, что осталось от резиновой части прокладки маслонасоса. Видите справа вверху отверстие и его перекрывает остаток резинки?
Вспомним фото сверху со стороны теплообменника. Вот эта хрень в отверстии и торчала
Снял я наслонасос. И тут ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииииииииииииии. Я о*уел
Вот так выглядит прокладка в новом виде
Вот так выглядела прокладка, которую я снял
Это сам масло насос со стороны которая прилегает к двигателю
Это металлическая часть прокладки и остатки резиновых уплотнений ее. Что смог соскрести с двигателя
Это вид крупнее места, где была резиновая прокладка в месте помпы
После чистки от этой шняги оказалось, что корпус маслонасоса обильно изъеден коррозией.
Я решил сопоставить новую прокладку и было решено, что само место посадки прокладки почти не тронуто
Страшилка на ночь окончена
Теперь дело за малым - все это собрать. Да собрать так, что бы не осталось лишних болтов!
Все началось с того, что я долго тянул с дохлым теплообменником приурочивая его ремонт к большому ТО с заменой:
- ГРМ
- радиаторов двигателя и печки
- промывки системы охлаждения от остатков какашки
- комплекта фазорегулятора
- переклейки поддона
Но, в один прекрасный момент я почуял, что при +28 печки в меня дует холодный воздух. Пару дней так катаюсь и залезаю посмотерть, что за фигня с фризом. И с фризом точно фигня была. Вот такая
Последние 2 фоты не мои. Обсуждалось буквально за неделю до моего краха, в группе Вайбера
Загоняю в гаражик на "мелкий" ремонтик
Начинаю с теплообменника
Вид снизу и вид сверху без коллектора
Подтеки поддона со стороны ремня ГРМ
Еле снял раздутый патрубок с помпы. Вот что там наокислялось и на разъелось за время эксплуатации авто
Снял полностью корпус масляного фильтра с теплообменником и в правом отверстии увидел нечто
После увиденного было принято решение снимать масло насос и это было решение верным, как показали дальнейшие работы
Вот так у меня съело радиатор теплообменника. Справа китайский купленный занедорого радиатор. НИ В КОЕМ ЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ!!!
Вот так оно в собраном виде + старый съеденый
Как показали дальнейшие осмотры и анализ покупки замены, китайский радиатор имеет мягкую основу, которая прикручивается к корпусу масляного фильтра и его просто повело по местам крепежа болтами.
Пришлось искать альтернативы - покупка радиатора, покупка корпуса масляного фильтра всборе с маслоохладителем или с разборки. Мне повезло и в тот же день я купил за 2000 на разборке радиатор от, типа Круза. Что за тачка была я не знаю, но это был точно кореец и радиатор был то же похож на ихний, но не опелевский 100%
Пофиг решил я, предварительно проверив радиатор на забитость и на следы коррозии в нужном месте
Для контроля снял и термостат
В корпусе термостат я нашел кусочек вот такой резинки. Я так предположил, что это кусочек с прокладки маслонасоса и не очень это кусочек был похож на остатки старой резинки с термостата родного 178.
Мой радиатор теплообменника до кучи был еще и забит наглухо в антифризом канале. Фотат не стал
Это номера шлангов от корпуса термостата к печке. Синий шланг силиконовый. Им у меня был подремонтирован года 4 назад подводящий шланг расширительного бачка. Отрезал кусок основного шланга, так как он в том месте был совсем дохлый от вздутия и вставил на это место через переходник на хомутах этот силиконовый. Как показали полевые испытания, доверять производителю НУЖНО! Хочу вместо покупки подвздувшихся шлангов печки сделать шланги из аналогичных синему. ФОрма и место расположения позволяют безболезненно произвести такую замену
Вот так выглядит двигетель без поддона
Это места крепления коленвала справа и слева
Меняя масло я замечал, что у меня сопливит задний сальник коленвала. Решил оставить до смены сцепления.А оказалось, что сальником все ОК, а причина всему все тот же текущий поддон
Это уже поддон после процедуры помывки
Вид сбоку
А это я сменил датчик уровня масла
Кстати, старый датчик оказался исправен и он остался на полке для коллекции бу запчастей или может найти нового хозяина совсем занедорого
Дальше занимаемся уже комплектом ГРМ и фазорегулятором
Достаточно долгое время у меня были масляные запотевания на верхней крышке ГРМ. Я знал что текут сальники. Но, вот зимой почему-то эта течь прекртаилась и я перестал наблюдать запотевания. Для контроля я периодически промывал крышку ГРМ
При вскрытии оказалось, что шестерни снаружи были сухими. Оказалось, что сальники давили под заднюю крышку ГРМ
Фиксируем валы. НА удивление в местах вентиляции нагара было оооочень мало
Кстати, я не смог зафиксировать валы при надетом ремне ГРМ. Пришлось чутка отпускать шестерни для фиксации.
Еще у меня достаточно давно что-то "звинело". Я грешил на подшипник генератора. Оказалось это паразитный ролик ГРМ. Болтался и громыхал сабака именно он
Общий вид
Дальше идет за масло насосом.
Снимаем генератор, снимаем предварительно шестерни и заднюю крышку ГРМ. Отмываем там все что видим (я мыл именно в этот момент и домывал уже в тазике)
Вот что оказалось за крышкой ГРМ
А это то, что осталось от резиновой части прокладки маслонасоса. Видите справа вверху отверстие и его перекрывает остаток резинки?
Вспомним фото сверху со стороны теплообменника. Вот эта хрень в отверстии и торчала
Снял я наслонасос. И тут ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииииииииииииии. Я о*уел
Вот так выглядит прокладка в новом виде
Вот так выглядела прокладка, которую я снял
Это сам масло насос со стороны которая прилегает к двигателю
Это металлическая часть прокладки и остатки резиновых уплотнений ее. Что смог соскрести с двигателя
Это вид крупнее места, где была резиновая прокладка в месте помпы
После чистки от этой шняги оказалось, что корпус маслонасоса обильно изъеден коррозией.
Я решил сопоставить новую прокладку и было решено, что само место посадки прокладки почти не тронуто
Страшилка на ночь окончена
Теперь дело за малым - все это собрать. Да собрать так, что бы не осталось лишних болтов!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
krenkel, откуда столько коррозии? какой антифриз льете?
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
krenkel, Саш, ты пробег укажи, а то подумают люди, что это на ста тысячах.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 10:50
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.8 из
- Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Узбек писал(а):Взял и себе такой комплект прикупил-нехай валяется.И эти 4 колечка.Пришло одно с нормальной GMовской наклейкой,а 3 как-будто в сарае напротив развешивали.Надо было Рейнца колечко взять,ну да ладно...
доброго здоровьица!
ну а на Ваш взгляд качество резинок этого ремкомплекта на каком уровне?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
krenkel, спасибо. Понасмотрелся я страшилок ...
Наблюдаю за масляной пленкой в бачке ОЖ с зимы. Ошибка зависания клапана термостата уже есть... Печка пока греет ... пробег 186000км.
Комплект прокладок маслоохладителя лежит. На маслонасос прокладку не покупал, но читал уже про эту проблему ...
Наблюдаю за масляной пленкой в бачке ОЖ с зимы. Ошибка зависания клапана термостата уже есть... Печка пока греет ... пробег 186000км.
Комплект прокладок маслоохладителя лежит. На маслонасос прокладку не покупал, но читал уже про эту проблему ...
- Модератор
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
О, у меня тоже стоит Бешка с такими же жахами, пробег 208000 км
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
atrapin, а чего двиг снят? Там капиталка?
zar, пробег на второй круг спидометра, авто моя 2006г ОВЦ. Фриз был и при ремонтах лью сам только оригинальный G12. Последний год-два в бачке микс из G12 - сопливил радиатор. Все тянул с заменой всего этого хозяйства до большого ТО с заменой ГРМ. Дотянул
Зато все разом, что б не лазить потом туда.
А з/ч были куплены давно, поэтому не так накладно как разом все покупать
Руки пока не дошли до радиатора основного и салонного. Теперь с воскресенья опять начну.
В субботу у старшего ребенка бои на соревнованиях, отбор на Россию
zar, пробег на второй круг спидометра, авто моя 2006г ОВЦ. Фриз был и при ремонтах лью сам только оригинальный G12. Последний год-два в бачке микс из G12 - сопливил радиатор. Все тянул с заменой всего этого хозяйства до большого ТО с заменой ГРМ. Дотянул
Зато все разом, что б не лазить потом туда.
А з/ч были куплены давно, поэтому не так накладно как разом все покупать
Руки пока не дошли до радиатора основного и салонного. Теперь с воскресенья опять начну.
В субботу у старшего ребенка бои на соревнованиях, отбор на Россию
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Присоединяюсь к вопросу!!!zar писал(а):krenkel, откуда столько коррозии? какой антифриз льете?
пс Хорошо что я уже утром это читаю, а то всю ночь бы не спал!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Модератор
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Хозяева решили и колечки подкинуть, ну и попутно и ГБЦ в порядок привёл, кстати последние 60000 км стоит ГБО и клапана были в отличном состоянии.krenkel писал(а): а чего двиг снят? Там капиталка?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
А у нас в конце первого "FULL 999999" на приборке ... или микросхему перепаивали? Или на вектрах перешиваемый пробег и вверх и вниз?пробег на второй круг спидометра
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
atrapin, что было с ГБЦ?
Папа в кубе, программаторы делают чудеса
Авто была гарантийная, кредитная. Поэтому и крутил. Крутил чисто и там где надо! Лет 6 назад делал фоту с мозгов. Там как раз почти 500 было. Фоту выкладывал тогда. Сейчас уже могу не найти ее
ХИМИК, так я же написал, что последние пару лет там микс из Синтека, Феликса, еще какого стороннего с заправки + родной GMовский из концентрата.
Предположение:
Коррозия была в тех местах, где фриз выходил наружу и взаимодействовал с воздухом.
Резинки это следствие нескольких факторов и удаление теплообменника не решит эту проблему. Просто сгниет в другом месте Как у меня в маслонасосе
Погнило на выводе под шланг с помпы. Там то же коррозия. Я просто не стал фотать после зачистки. И так видно было в момент снятия шланга. Старый термостат тоже корродировал в месте патрубка
Папа в кубе, программаторы делают чудеса
Авто была гарантийная, кредитная. Поэтому и крутил. Крутил чисто и там где надо! Лет 6 назад делал фоту с мозгов. Там как раз почти 500 было. Фоту выкладывал тогда. Сейчас уже могу не найти ее
ХИМИК, так я же написал, что последние пару лет там микс из Синтека, Феликса, еще какого стороннего с заправки + родной GMовский из концентрата.
Предположение:
Коррозия была в тех местах, где фриз выходил наружу и взаимодействовал с воздухом.
Резинки это следствие нескольких факторов и удаление теплообменника не решит эту проблему. Просто сгниет в другом месте Как у меня в маслонасосе
Погнило на выводе под шланг с помпы. Там то же коррозия. Я просто не стал фотать после зачистки. И так видно было в момент снятия шланга. Старый термостат тоже корродировал в месте патрубка
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Ну что же, я еще больше утвердился в собственном мнении что нельзя смешивать антифризы разных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!krenkel писал(а):ХИМИК, так я же написал, что последние пару лет там микс из Синтека, Феликса, еще какого стороннего с заправки + родной GMовский из концентрата.
пс Я вообще лью жидкости только оригинал, ну вот есть у меня такая фича.... Не те деньги экономятся, чтобы потом думать: "А от чего такая коррозия или шланги вздулись???"
Последний раз редактировалось ХИМИК Чт апр 06, 2017 12:36, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Модератор
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
krenkel, ничего необычного фаски подправил и клапана притёр ну и зазоры подкорректировал бо были по нижнему допуску
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
atrapin, понятно. А то я подумал, что сразу в капиталку из за масла во фризе
ХИМИК, шланги дует от масла во фризе. Это уже давно ясно. А вот коррозия стала встречаться на Крузах и подобных корейцах даже на родном фризе. Но, я думаю, что там все же не совсем он родной был.
Я то же сторонник родных расходников по жижам. Поэтому масло родное и фриз родной. И не надо менять переубеждать за это!
На ТО люди приезжают ко мне, я лью или свои оригинальные жижи, или они везут, что хотят вливать сами.
В основном склонны к оригиналу
По осени сменил тормозуху в систему. Был очень удивлен ее состоянием. А еще удивлялся почему подклинивают поршня суппортов Менять надо все в свое время!
ХИМИК, шланги дует от масла во фризе. Это уже давно ясно. А вот коррозия стала встречаться на Крузах и подобных корейцах даже на родном фризе. Но, я думаю, что там все же не совсем он родной был.
Я то же сторонник родных расходников по жижам. Поэтому масло родное и фриз родной. И не надо менять переубеждать за это!
На ТО люди приезжают ко мне, я лью или свои оригинальные жижи, или они везут, что хотят вливать сами.
В основном склонны к оригиналу
По осени сменил тормозуху в систему. Был очень удивлен ее состоянием. А еще удивлялся почему подклинивают поршня суппортов Менять надо все в свое время!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
krenkel , ещё +масло...krenkel писал(а):...микс из Синтека, Феликса, еще какого стороннего с заправки + родной GMовский из концентрата...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...