На 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем
ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод
на форуме проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения
у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать, буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге
комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года, VIN XWFPE9DN1E0001991
нужен проверенный сервис/мастер
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен проверенный сервис/мастер
Один раз такое было, и тоже во время регенерации, где-то на пробеге 30000. По гарантии никогда не обслуживался, соответственно никаких датчиков не менял. Помог китайский ОР-СОМ друга. Просто сбросили ошибку и всё. Больше не повторялось. Правда сажевик я вскоре удалил. Пробег уже больше 100000, пока полёт нормальный.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 02:26
- Автомобиль: OZT 2,0TD AT6
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нужен проверенный сервис/мастер
Думаю, что тоже придётся прибегнуть к хирургическим методам.waider писал(а):Один раз такое было, и тоже во время регенерации, где-то на пробеге 30000. По гарантии никогда не обслуживался, соответственно никаких датчиков не менял. Помог китайский ОР-СОМ друга. Просто сбросили ошибку и всё. Больше не повторялось. Правда сажевик я вскоре удалил. Пробег уже больше 100000, пока полёт нормальный.
Скажите, Вы удаляли только СФ или вместе с катализатором ? Есть ли негативные последствия удаления (типа запаха камаза и т.п.) ?
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: нужен проверенный сервис/мастер
Deonis,
нет никаких негативный последствий, удаляй и не задумывайся (да возненавидят меня greenpeace) ))). не забудь удалить программно, после физического удаления)
нет сажевого с завода... пересек отметку в 150 000км. и 9 лет эксплуатации) полет нормальный...
нет никаких негативный последствий, удаляй и не задумывайся (да возненавидят меня greenpeace) ))). не забудь удалить программно, после физического удаления)
нет сажевого с завода... пересек отметку в 150 000км. и 9 лет эксплуатации) полет нормальный...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: нужен проверенный сервис/мастер
Удалил вместе с катализатором, там всё в одной банке. Мне не повезло с прошивкой в первый раз, т.к решил поискать дешевле, и в итоге приехал к уродам. Отшили криво, и машина дымила синим дымом на холостых до прогрева. Пришлось ехать переделывать. Исправлял в динатек, сделали всё отлично. Так что если решишь удалять, не экономь, и поищи качественную контору с хорошим рейтингом. Тем более разница в цене у уродов будет не более, чем в 5000 рубDeonis писал(а):Скажите, Вы удаляли только СФ или вместе с катализатором ? Есть ли негативные последствия удаления (типа запаха камаза и т.п.) ?