gennadiy2501 писал(а):Стоп удобнее всего подключить к сигналу с лягушки педали тормоза , можно без всяких реле , хотя может лягушка на такой ток и не расчитана. От туда идёт (+) на разъём XR5 пин №55 коричнево-серый провод.
vit , а покрупнее схемку никак ?
не надо стоп с лягушки штатная релюха тянет его без проблем, и комп не ругается на него если повесить не две лампочки в нагрузку а четыре тогда комп будет лочить схему уже проверенно, а так зачем заморачиваться, итак нормально. я кстати тоже транзистор напаявал а потом он уменя от кривой пайки отвалился во время монтажа и я обнаружил что и без него работает прекрасно, главное перед каждой манипуляцией скидывать клему с аккума!
_________________ Кто без греха тот не из мира сего!!!
Все привет . Хочу поведать небольшую историю о тпу Лидер плюс. Железка была куплена полтора года назад и установлена на зафиру соседа. Машина уличная из московской области. Месяц назад он её продал и фаркоп был снят. Очень поразили внешние изменения лкп. Краска отходила листами. Решил ставить его себе. (Халява сэр )Перед чисткой мыл керхером и смыл половину оставшейся краски. При обработке болгаркой заметил, что под крепкой краской слой ржавчины, хотя внешне она без повреждений. Делаем вывод, что красят без зачистки и грунтовки как 41 москвичи . p.s.на ниссане с7года стоит тпу оригинал и ржи почти нет. Вот такие пироги с котятами. На скорость не влияет, но не приятно.
_________________ Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется и так плохо как кажется.
Ну значит повезло. Или не повезло, смотря с какой стороны смотреть. Москвичи некоторые даже сейчас бегают. Я говорил только про мой случай, и если он единичный то хорошо.
_________________ Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется и так плохо как кажется.
Всем привет!
Форумчане помогите, пожалуйста.
Купил фаркоп и блок согласования (обманка). Хочу поставить сам, вроде бы не так всё сложно но, вчера распаковал этот блок-обманку, всё примерно понятно кроме одного, где брать плюс. Как его подключить???
В багажнике снял боковую крышку, снял фонарь, посмотрел провода которые идут на лампочки понял как подключить к фонарю провода от блока согласования, масса то же понятно куда, а вот с плюсом так и не понял. неужели тащить его через всю машину на аккумулятор. И главное плюсовой провод реально такой длинны что его хватит дотянуть до капота. Кто сам подключал подскажите как это делается. Надеюсь на понимание.
А что больше мест нет? Не хотелось бы влезать в этот блок. В комплекте блока согласования есть специальные зажимы, которыми можно соединять провода. И плюсовой можно подсоединить. вот только где его найти.
alex027 писал(а):А что больше мест нет? Не хотелось бы влезать в этот блок. В комплекте блока согласования есть специальные зажимы, которыми можно соединять провода. И плюсовой можно подсоединить. вот только где его найти.
Ну если в блок лезть не хочется, то справой стороны можно взять плюс от розетки.
Вот спасибо! Я и не знал что она там есть. Я же видел вчера этот разъём, даже не подумал что это может быть розетка.
Повторюсь, СПАСИБО за совет.
Правильно ли я понял что на этот разъём можно и массу и плюс подключить и ещё доп. розетку в багажник установить ????
Да, на этот разъем приходит и +, и -. Удачи в подключении
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Ещё вопрос. На этот разъём надо ставить дополнительный предохранитель. В комплекте с "обманкой" он есть, или предохранитель на розетку уже имеется. Если да подскажите где он стоит.
Минусовой провод к сожалению коротковат. Придётся его в левой части на корпус прикрутить. Благо там есть место для этого.
Спасибо за пожелания. Думаю решиться на фото отчет по установке. Жаль прицепа нет, проверить электро подключение не получится.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Озадачился технической стороной установки фаркопа, а тут такое:
aleksey_75 писал(а):Я так понял, что все капец всем фаркопам и изменениям в машине?
Почитал несколько статей на предмет чем доказать что установка ТСУ предусмотрена заводом. У многих упоминается табличка на средней стойке, с указанием полной массы с прицепом. У себя (пр-во Автотор) не нашёл, просто максимальная и по осям...
Или в книжке посмотреть, там-то упоминание должно быть... Разъём ведь на всех идёт в заднем блоке.
Никто не сталкивался?
- А на вашу машину установка ТСУ не предусмотрена заводом...
- Нет, предусмотрена. Посмотрите - вон разъём. Правда туда ничего не подключено, но по схеме он для прицепа.
- А ну тогда понятно, проезжайте...
Как-то слабо верится в такой исход. Где указано, что предусмотрено, кроме книжки?
На ютубе смотрел. Импортный видео отчет. Там слесарь, после установки фаркопа и подключения проводов к розетки. Просто воткнул в этот модуль, в этот разъём коробочку с косой проводов от розетки. И всё заработало. И в магазине фаркопов мне сказали что фирменный блок подключения существует но он дорого стоит. Насколько помню 9900. Хотя есть подозрение что и без всяких модулей будет всё работать. На всякий случай я подключил универсальный блок согласования. Но нет прицепа и проверить не получается.