Кислородный датчик №1

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 23:10
Автомобиль: Zafira 1.8Z18XE 2001
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Кислородный датчик №1

Сообщение Buble »

Доброго времени суток!
Поделитесь опытом кто какой кислородный датчик ставил на Z18XE (верхняя труба, тот что ближе к двигателю). Что посоветуете?

Пы.сЫ. Стоит универсальный бош, но переодически при сильной перегазовке фиксирует пропуски и переключается на аварийный режим(начинает переливать), потом отпускает. Диагност в шараж-конторе сказал, что универсальный работает неправильно (типа не все фазы совпадают).

Спасибо.

Kep
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:32
Автомобиль: Astra g
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Kep »

GM 09 202 575, NGK OZA334-SZ1 0485. Дина 741мм.-Для механической коробки. NGK OZA 334-SZ2 0496. Длина 571мм.-Для кробки автомат .На втором датчике длина намного меньше , не перепутай.
Можно подобрать и другие брэнды, но о надежности ничего сказать не могу.
_________________
Z18XE

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Валера1 »

Какие нафик фазы. У самого стоит универсальный, когда-то заменил, но причина неисправности была не в нем. Так и катаюсь по сей день.
На авто с неправильной настройкой ГБО и вариатора часто выскакивают такие ошибки. Ну а на бензине смотрите свечи, модуль ( не оригинал так может себя вести), форсунки, ЭБУ.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 23:10
Автомобиль: Zafira 1.8Z18XE 2001
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Buble »

Хм... тогда опишу, что происходит... при разгоне если посильнее нажать на педаль (особенно ощущается на 3ьей скорости), машина сначала идет хорошо, потом как будто ныряет (то ли пропуск то ли еще что) и начинает тупить(потеря динамики), через какое-то время (буквально несколько секунд плавного хода) все становится в порядке и динамика опять присутствует.
По ошибкам регистрируется ошибка кислородного датчика и пропуск по 2ому цилиндру.

Менять все по кругу?)))
Пы.сы. модуль оригинал с японской машины приехал.
Эбу восстанавливал в прошлом году у Вадима из Москвы.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Валера1 »

Лямбда не может отключать отдельно взятый цилиндр. Она лиш констатирует факты, и корректирует время впрыска для всех четырех форсунок. Ошибка по лямбде какая? Богатая смесь?
Ищите причину отключения 2-го цилиндра.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 13:09
Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
Откуда: Россия, Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Inglor »

Померяйте давление в топливной рампе на разных оборотах, у меня была ситуация, что машину будто за жопу тянули местами а потом отпускало, насос давил 2.5 очка и ниже на перегазовках, вместо постоянных 3.8-4 очка, ошибки были по составу смеси(бедная). У вас если же регистрируются ошибки лямбды, то это потому, что текущий состав смеси(во время падения давления) выходит за ее рабочий диапазон, а ошибки пропусков зажигания вследствие того, что в цилиндре нечему зажечься, т.к. форсунка практически ничего туда не написяла, или из-за состояния форсунки.

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 23:10
Автомобиль: Zafira 1.8Z18XE 2001
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Buble »

Inglor писал(а):Померяйте давление в топливной рампе на разных оборотах, у меня была ситуация, что машину будто за жопу тянули местами а потом отпускало, насос давил 2.5 очка и ниже на перегазовках, вместо постоянных 3.8-4 очка, ошибки были по составу смеси(бедная). У вас если же регистрируются ошибки лямбды, то это потому, что текущий состав смеси(во время падения давления) выходит за ее рабочий диапазон, а ошибки пропусков зажигания вследствие того, что в цилиндре нечему зажечься, т.к. форсунка практически ничего туда не написяла, или из-за состояния форсунки.
Хм, а вот над этим стоит задуматься...
То есть тут может и форсунка плохо работать и давление шалить.
А чем вылечили проблему? замена насоса?
Кстати да, ошибка по лямбде - бедная смесь. И по характеру тоже пожалуй подходит.. при резком нажатии на газ чаще всего так и случается.

Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 13:09
Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
Откуда: Россия, Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Inglor »

Замена насоса, фильтров, замер давления

Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 13:09
Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
Откуда: Россия, Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик №1

Сообщение Inglor »

Да тут уж не задуматься надо а замерять давление сразу, если у вас ошибки бедная смесь, если не сами мерять будете то на сто напомните мастеру что система без обратки. Отпишитесь хоть потом о результатах
Ответить