Coller-31 писал(а):Поставь холостые больше тогда, а так версия с давлением (перезаправкой) отпадает остаются подклинивание (перекос) муфты или самого компрессора.
Если увеличить холостые тогда возможно просадка оборотов не будет приводить к остановке двигателя, но это лишь полумера.
Как это?!
Как их увеличить то??? Это же не карбюратор.... Что за .... совет
Coller-31 писал(а):Поставь холостые больше тогда, а так версия с давлением (перезаправкой) отпадает остаются подклинивание (перекос) муфты или самого компрессора.
Если увеличить холостые тогда возможно просадка оборотов не будет приводить к остановке двигателя, но это лишь полумера.
Как это?!
Как их увеличить то??? Это же не карбюратор.... Что за .... совет
У меня через оп ком выставляются в разделе двигателя. Что за ... реплика?
Ехал на круизе 120 - не холостой ход и заглох! За бортом +32. Остановился. Открыл капот - не как из духового шкафа. Ошибок нет. Бенз 92 -й. Сходили в кустики, чтобы уже не останавливаться, завелись и поехали дальше ... в Новосибирске по пробкам опять стала дергаться. Температура двигателя 115. Открываем окна. Температура HI. Так и доехали ...
В прошлом году тоже заглох - грешил на пластинку под эмблемой. Сейчас наверное - на грязный радиатор надо грешить!
Папа в кубе писал(а):Ехал на круизе 120 - не холостой ход и заглох! За бортом +32. Остановился. Открыл капот - не как из духового шкафа. Ошибок нет. Бенз 92 -й. Сходили в кустики, чтобы уже не останавливаться, завелись и поехали дальше ... в Новосибирске по пробкам опять стала дергаться. Температура двигателя 115. Открываем окна. Температура HI. Так и доехали ...
В прошлом году тоже заглох - грешил на пластинку под эмблемой. Сейчас наверное - на грязный радиатор надо грешить!
А вентилятор при этом работает во всех режимах нормально?
Папа в кубе писал(а):Coller-31, крутится вроде ...
У нас он вроде многорежимный вроде, я описывал тут как-то случай когда на пыжике один режим из трех работал и человек радиаторы промывал целое лето пока не докопались и не поменяли реле.
Спустился к машине. Вентиоятор крутится при включении кондиционера. При выключении останавливается ... такчто я грешу на радиатор! Да и на скорости больше 100 эфективность вентилятора по сравнению с потоком встречного воздуха минимальна. ИМХО
Подключите компьютер в режиме записи показателей, поездите до заглыхания, можно будет посмотреть, какие парамнтры выходят за рамки перед остановкой. Давление до ТНВД меряли? Хотя вряд ли, глохнет же на холостых. Может регулятор холостого хода не успевает отрабатывать? Выкрутите его, почистите или роменяйтесь на время на заведомо исправный.
BitteR писал(а):Хотя вряд ли, глохнет же на холостых.
Не на холостых. На малых скорее. Дождусь жары - попробую на сервисе с подключенным компом поймать. Не покупать же себе для таких целей. Так-то условия уже определил. +30 и на солнце чтобы))
Coller-31 писал(а):Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
Демьян писал(а):Либо забиты соты конденсора.
и что, никаких ошибок не будет? Ну и если дурит кондей, то почему глохнет-то?
Чистить мне его отказались. Сказали, старый. Разрушиться может.
у меня был случай,по знакомству перезаправили,да видимо маслом,потому как фрион стравливал,так машина дёргалась как мерен,фрионщики проверяют давление в норме,хана компр.,я их еле уговорил всё слить и заправить с нуля,после этого всё восстановилось.