Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, хммм... "желтая масленка" = не есть хорошо...
Я бы промыл мотор ДМСО = не откладывая "на потом"...
Вымыть грязь с теплообменника не прибегая к его снятию = менее затратнее...

Впрочем... "Хозяин = барин..."
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

CrazyMax, если масло с Димексином становится гуще (а оно уже и так поработало: и не чистое и не жидкое), то может сперва слить старое (целых 5000км проехало ведь), а потом Лукошкой с Димексином и промыть. Потом уже просто Лукошкой-2? Жидким промыть эффективнее получится ведь ...

План реанимации таков:
1.Димексид с ацетоном уже в баке плещутся и эффект был увиден. Этим промываем камеру сгорания, клапана, компрессионные кольца.
2.Заливаем мягкую промывку за 200 км до замены. Разжижаем маслосъемные м всю магистраль.
3.Перед заменой масла заливаем 12-часовую раскокосовку. На следующий день вымываем ее 5-минуткой (благо в комплекте с раскоксовкой). Меняем фильтр.
4.Заливаем Лукошко с Димексидом и тарахтим (пытаемся ехать) час. Сливаем потом просто Лукошко 0.5 часа. Меняем фильтры и свечи.
5.Заливаем масло рабочее.

ПыСы: Размышляю пока пешеход на неделю - машина в кузовном после июньских "догонялок", когда в меня БМВ затормозила ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, димексид РАЗЖИЖАЕТ масло... а лукошко и так воды...

1. ДМСО с ацетоном в бензе = это хорошо, только желательно бак "разом" выкатать , потому что ацетон то испаряется = ДМСО может в осадок выпасть... "Лечится" добавлением 200мл ацетона на бак...

2. никаких доп промывок не надо = ДМСО всё равно "круче" (зачем тратить лишние деньги)...

3. собственно говоря, дополнительных раскоксовок не надо = ДМСО в бензе итак работает эффективно (два бака обычной эксплуатации дадут больше эффекта нежели всякие "замачивания" и "танцы с бубном"... Единственное, кратковременного блеска поршней не увидишь... ))) Зато компрессометр всё покажет...

4. лукошко + ДМСО = будет вообще "вода" с вязкость 0.00000десятых... на такой смеси не то что ехать, работать мотору я бы не давал...

свечи менять не обязательно = они после ДМСО и так как новые будут выглядеть... Зазоры только "подправить" до 0.8-0.9мм надо (так лучше едет = проверено)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

:good:

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Доброго дня!
В воскресенье во дворе многоквартирного дома в 7:00 пока все советчики спят (наивный я) начал свой эксперимент.
1. Температура двигателя около 70 градусов, залил 4 пузырька Димексида. Заливал через маслозаливное отверстие (резинка шприца Жане осталась внутри шприца, а подходящую спицу я не нашел). Тарахтел час от скуки нажимая гашетку до 2000-2500 оборотов. Цоконье шестерен услышал только с Лукошкой. Слил черную жижу (6000км назад GM 5W30, фильтр Daewoo).
2. Поменял фильтр на Patron PF4195. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
3. Лукошко 4л. 20 минут. Сливаем.
4. Новый фильтр Patron PF4195 и GM 5W30.
В итоге три канистрочки черной жижи. Металлического блеска я не достиг, но вектор движения выбран правильный. Будем чистить дальше и следить за "желтой масленкой"! Пробег 198000км, масло лил всякое ... на 150000км заливал Suprotek.
Двигатель стал работать ровнее (стрелка тахометра не болтается, как будто дроссель промыл). Фильтр Daewoo - великоват (деформируется).

А теперь визуализация! Начало эксперимента:
Изображение
Изображение

Через час белый дымок, а Запах!!!!
Изображение
Изображение

Фильтры: новый Patron, Patron после двух канистр Лукошек, Daewoo 6000км пробега).
Изображение

В конце эксперимента:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, ну ты это... "не расслабляйся" = катай пару-тройку баков "ДМСО+ацетон", для "поддержания своей платформы"... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Папа в кубе, ну ты это... "не расслабляйся" = катай пару-тройку баков "ДМСО+ацетон", для "поддержания своей платформы"... :drink: :drink: :drink:
Уже третий бак на "гремучке"! Надо до штока впускного коллектора добраться, резинка давно слетела ...
В аптеке покупал 10 коробочек Димексина, у аптекарши был сильно вопросительный взгляд ...

На обеде пошел посмотреть уровень масла и обомлел!
Изображение
Я такой чистоты масла не наблюдал за ПЯТЬ лет владения 100 000км (я ее уже на 100 000км покупал). :orkestr:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Узбек »

Папа в кубе писал(а):в 7:00 пока все советчики спят (наивный я) начал свой эксперимент.
:smile1: Таки,что советовали?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

:smile1: Таки,что советовали?
Ехать на СТО или еще куда подальше! :gun:
А то экология страдает от капель масла на асфальте ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, чтобы ты представлял себе как у тебя будет с впускными клапанами от "гремучки" = первое видео https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

CrazyMax, спасибо за видео! По ссылке к видео заказал алюминиевый корпус термостата, а то у меня трубка подогрева отломана и восстановлена шланчиком, а с "пипки" торчащей вверх сочится ... вот я и не трогаю, дабы не отломить. Где то писали, что высверливается эта "пипка" и заменяют её на штуцера ... Решил уж сразу поменять! Прокладки нужны или в комплекте с корпусом идут?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, нужны будут прокладки трубки теплообменника (от корпуса масляного фильтра до корпуса термостата)...
с корпусом термоса прокладка идет в комплекте...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Спасибо! :good: Комплект прокладок на теплообменник лежит и ждет своего часа ...
Кстати крышка клапанов по периметру блестеть начала, значит гадость внутри вымыло и мало наружу просится. Я раза два лазил под крышку, но прокладку не менял. Видимо ее час пробил!
Изображение
Тут и "пипка" и краюшек крышки клапанов есть ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, тут еще один "подводный плюс" = ДМСО с теплообменника всю грязищщщу вымывает... "дёшево и сердито..."
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

CrazyMax, и еще резинки должны набухать и перекрывать течи масла и антифриза! Самовосстановление сальников коленвала и распредвалов! Может еще в коробас залить и ГУР? Когда следующие серии экспериментов?
У меня зимой жижа из ГУР вытекла и я до лета качал руки. Перед отпуском залил и до сих пор езжу с усилителем. Вот если бы и там резинки разжать!!! Ну и коробку почистить бы и наконец то в 200 000км поменять масло ... :oops:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Папа в кубе, не не не = в КПП и ГУР не надо...
в КПП сальники потекут от потери вязкости масла = я тут уже провёл "экскримент" ))) правда не с ДМСО = но суть та же...
ГУР... хммм... ДМСО не смешается с маслом "без посредников" это раз, второе длительное нахождение РТИ в ДМСО приводит к плачевным результатам (РТИ раскисают "в слюни")...

проверено...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Папа в кубе »

Ну ладно, промоем систему охлаждения двухкомпонентной LAVR-ушкой и успокоемся! :good:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение senja69 »

Доброго!!! А подскажет кто в какой пропорции демиксид с ацетоном бодяжить? и пропорции смеси с бензином? а то бак сразу тяжко выкатать...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

senja69, в начале топика...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение senja69 »

CrazyMax писал(а):senja69, в начале топика...
Спасибо! Нашел!!! Пока читал 4 страницы главное как то упустил!!!
_________________
Изображение
Ответить