Отъездив пару недель со снятым штоком впечатления об эффекте определились и стали четче:
Во всех режимах от 1000 до 2000 стала лучше тяга, звук двс под тягой стал утробнее. Есть странноватые подергивания под сильным газом именно в этом диапазоне оборотов, но это надо сильно "прислушиваться к машине" что бы понять что они есть. Климат малозаметен, в пробке нет судорог при торогании, трогается спокойно почти без добавления газа, в натяг. По трассе тоже хорошо, но тут впечатление перебило использование кнопки "спорт" (у меня то бывший изик). Я то думал на механике она не работает и не трогал ее. После снятия штока попробовал, работает, видимо как педальбустер, задемпфированности педали нет - сразу реакция (как на тросовой педали), с ней климат на трассе вообще незаметен, будто лошадок больше стало, но на самом деле если давить на тапок сильнее (без спорта) - будет ехать так же. Удобная штука, на трассе включил, в городе вырубил, то что надо, и главное - штатная опция
В общем, переделка того стоит, сейчас конечно уже забыл как было раньше и воспринимаю хорошую тягу как само собой разумеещееся, но в том и кайф, ездить на машине которая едет хорошо.
Комбинация: снятый шток + кнопка спорт меня пока отодвинула от чип-тюнинга, пока имеющихся возможностей достаточно.