Всех приветствую! С Новым Годом и Наступающим Рождеством!
Оживлю тему, видел в ней много похожего на мою симптоматику, но не совсем попадает. В общем под Новый год, подкинула мне моя зафирка подарочек, вечером 29 декабря, надо было подвезти сестру, подъехал к её дому, машину не глушил, вышел на улицу покурил, подошла сестра,сели. Гляжу на приборку, загорелась целая гирлянда, абс, ключик, курсовая и давление в шинах желтым цветом. Поразмыслил, думаю датчик абс накрылся, поехал понял что коробка в аварийном режиме, уверился что какой то передний. Вернулся домой, созвонился с товарищем он работает автоэлектриком в подчинении имеет бошевский компутер, говорит давай завтра вечером, давай. На следующий день были очень важные дела, без машины никак, там км 10, не больше прокатиться. И вот делаю я остановку у магазина, до дома оставалось метров 500, не больше, машину не глушу, там жена с ребенком остались, ушел-вернулся, сел-поехал и на тебе Fёдор, как писал выше до дома с горочки скатиться, и я не глуша, под веселые подмигивания Федора приехал домой. Заглушил, включил зажигание, Федя мне моргнул и пропал, помоему загорелась А1, завелся стало легче, что хоть еще жива. Приезжает вечером товарищ, подключается, смотрим, жалобы на правый передний датчик абс, более детальный осмотр информации по коробке!!! говорит что нет информации о скорости с обоих передних датчиков абс, задние ок. Товарищ говорит давай менять оба датчика, меня сильно смутил факт смерти 2-ух датчиков абс одновременно, и я решил для начала помудрить с одним и посмотреть что получится. Взял ступицу с мертвым подшипником, и на следующий день, под веселые помаргивания Феди поехал не спеша к другому товащу в гараж, сняли правую ступицу поменяли датчики, т.к. на той ступице претензии были только к подшипнику. Выезжаю на тест-драйв по гаражам, гирлянда горит, но по началу поехал весело первая-вторая-третья, решил прокатиться по большой дороге посмотреть и только я к ней подъехал Федя!!!, как будто никуда не уходил. Радость пропала, как и мысль о том что решение найдено, и я в компании с Федей не спеша вернулся домой. Звоню опять товарищу который электрик, говорю давай приезжай, посмотрим что теперь покажет. Подключаемся смотрим инфу в реальном времени, правое колесо выдает скорость сбивчиво, потом просто упал на ноль и все, вдруг под конец ожило левое колесо, с нуля сразу 106 км/ч, а мы катились 10. Где-то должна лежать вторая ступица с мертвым подшипником, он говорит ставь её, там точно рабочий датчик абс и все с завода. Первый датчик он вычеркнул, т.к. стоит на не родной ступице, поэтому может глючить. По его мыслям коробка уходит к Феде, потому что клинит мозги от полученной информации, в которой скорее всего виноваты датчики абс. Не исключает каких нибудь еще вариантов, но настаивает сначала на исключении датчиков абс из списка виновников. Кстати я поменял обе ступицы друг за другом в мае-июне, пробег около 30 000 км, обе менял по причине кончины подшипников. На носу Новый год, и я поставил зафирку на прикол. И вот вчера, а нет уже позавчера, т.е. 2 числа, что то меня торкнуло и я пошел проведать подопечную, сел-завел, гирлянда горит, но чего-то не хватает, присмотрелся давление в шинах пропало с радаров, прокатился по двору взад-вперед метров 20, давление молчит, Феди не видать. Оставил зафирку, дело было к ночи, пошел спать. Утром 3-го выхожу-завожу, давление не горит, поехал из двора, переключение на вторую было жестковатым, потом погасла гирлянда вся!!!, стало немного радостнее, и я решил сделать кружок по району. Переключение на 3-ю опять жестко с сильным ударом, и вскоре опять загорелась вся гирлянда, причаливаю к дому, чешу репу, звоню товарищу-электрику, говорит нихера, ищи ступицу. 4-го числа у меня был намечен переезд, от которого никуда не деться, и делать нечего надо ехать, утром все повторяется не горит давление, поехал-погасла гирлянда, но все не на долго. Опять Новогодняя атрибутика на приборке, сегодня т.е вчера ездить пришлось побольше и заметил новые приколы, коробка переодически выходит из аварийного состояния и начинает нормально переключать передачи, не гася гирлянду.
P.S. Прошу прощения за много букв, хотелось донести информацию более детально, иногда мелочи решают все. Собственно я думаю дело не в датчиках абс, переклин идет где-то в другом месте, блок абс, мозги коробки... И еще щетки менялись где-то в первой половине декабря, гцс по весне, жижу и адаптацию делаю каждые 20 000 км.
Что посоветуете клубни??? Какие мысли? Кстати в этом году Федя ко мне еще не приходил