pancir писал(а):Была у меня история с промывочным маслом
я такую же "биде" получил при смене "непоймикакого" масла (купили тачку с рук) на Лукойл (в году так 1996..7), мотор стуканул = гамнище смылось, и "на дно"...
Привет. Поделитесь, кто и как очищал трубку маслощупа внутри.
senja69 писал(а):
CrazyMax писал(а):
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЛИТЬ ДМСО В КАРТЕР = ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ОТ КРАСКИ ТРУБКУ МАСЛОЩУПА (ВНУТРИ И КОНЕЦ, КОТОРЫЙ В КАРТЕР ЗАХОДИТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите! На сколько проблематично вытащить и вставить трубку щупа???
zub, снять трубку, заглушить чопиком, залить ДМСО, и греть феном снаружи...
Чем выше t = тем активнее дмсо, и тем быстрее краска отвалится...
До 90..100 градусов можно греть смело...
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
CrazyMax, а случаем не проводили эксперимент по воздействию димексида на герметик.
А то у меня 3 т.км как заменены прокладки теплообменника с использованием герметика.
AndreyK, неее = не проводили... у самого поддон переуплотняли уже после промывки ДМСО...
Тут до замены масла осталось 2500км = буду "домывать" ДМСО мотор начисто...
посмотрим как себя поведет "дядя Витя" (герметик от Виктора Рейнца) на поддоне...
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Блин, дайте кто нибудь на одну порцию трибутилфосфата.
_________________ ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
_________________ ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Вообще на картинке нарисована бутылка от моего поставщика "Кемикал лайн" Вот их сайт http://www.chemline.ru/ Но чего то по поиску не находит у них....
Но вот у другого моего поставщика есть в наличии и вкуснее цена : http://www.vekton.ru/e_sale/index.aspx Мог бы заказать, но только недавно от них посылку получил и следующая будет неизвестно когда....
ппс Макс же где то брал, значит есть ходы. Это я сейчас навскидку,так то в Москве думаю без проблем найти. Другое дело что немногие с частниками работают!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК,
Если закажите я за.
Литр бы.
Может еще кто собирется.
_________________ ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
ХИМИК писал(а):ппс Макс же где то брал, значит есть ходы. Это я сейчас навскидку,так то в Москве думаю без проблем найти. Другое дело что немногие с частниками работают!
В том и дело... Я нагуглил и созвонился с 2 организациями с низкой ценой и разными фасовками (что-то от 100 грамм до 10 литров ), но клали трубку, когда слышали про заказ от не юр.лица.
_________________ ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Помыл с ДМСО на свою голову... Три дня пытаюсь уровень масла померить, видно только, что оно есть. Настолько прозрачное, что просто непонятно где этот уровень.
Трубку щупа от краски не отмывал. просто открути и отложил. Отверстие заткнул чопиком из сверла обмотанного фум-лентой, ничего не протекло.