Самое главное - это у нас в РФ вычислить это самое происхождение... частично помогают ссылки с главного сайта бренда, у того же Мотюля каждый маленький неофициал отмечен, который масло покупает у него, а не у подмосковных ашотов, ангары которых ещё полиция не накрыла и не показала по ТВ. Не зря же бодяжники в Финку перебираются - глобализация и у них тожеsasspb писал(а):происхождение брендированного товара
Кстати, если супер-пупер-Генезис бойко берут, начитавшись оил-клубов, то его бодяжить ещё легче, чем мотюлы с мобилами. Человек посмотрит - о, российское, о, недорогое, значит, точно не подделка из очищенной отработки... дайте два.
Бочка у официалов/мультибрендовых салончиков порой тоже не спасает, предыдущего ТАГАЗо-корейца я брал у тётки, которой 3 раза заливали Ультра Экстра Шелл (ТО 2 тыс, ТО10 и ТО20 после конвеерного Ravenol) - потом отмывал Ликви Моли сильномоющим от черноты шелловской весь V6 движок с нежными гидрокомпенсаторами (24 шт, парочка подвисала на прозрачном, 6 тыс прошедшем ультра-шелле, у меня была распечатка из базы СТО).