Предполагаю, что нет. Эти параметры где-то глубоко запрятаны. Мне после замены обнуляли их Tech-ем.Glabus писал(а):И можно ли сбросить адаптацию электронных клапанов фазорегуляторов ОпКомом после их замены?
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Поставил ВауксКом, попробую поискать сегодня.Папа в кубе писал(а):В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют.
По инфе на дружественных форумах должен быть сброс.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Нашел и то и другое.Glabus писал(а):Поставил ВауксКом, попробую поискать сегодня.Папа в кубе писал(а):В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют.
По инфе на дружественных форумах должен быть сброс.
Название параметров:
Intake Camshaft Actual Position - входной
exhaust Camshaft Actual Position - выходной
находятся в Opcom в доп. вкладке блоков измерений параметров двигателя.
Сброс параметров модуля управления нашел в ECU - программирование - сброс ECU, но просит PIN.Видимо, карпас нужен.
Как-то стремно всё сбрасывать - вдруг убью нах ECU?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!программирование - сброс ECU
Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера...
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Спасибо. Значит не нашёлПапа в кубе писал(а):Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!программирование - сброс ECU
Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера...
Поставил новую версию Вауксхолл, но чё-то она у меня вчера один раз запустилась и больше не хочет.
Сижу разбираюсь. Може там есть?
PS
Запустил, надо будет глянуть
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 16:44
- Автомобиль: Zafira B
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Для проверки поменять местами?(впускной на выпускной)?сдю писал(а):Эту ошибку даёт не корректно работающий электромагнитный клапан впускной шестерни
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Обычно в это никто не верит, но для начала совет: разбери полностью вплоть до металлических коннекторов на концах двух проводов разъем подключения проводов к клапану, почистить спиртом и подожми аккуратно коннекторы, чтобы плотнее садились на штыри клапана, попробуй надеть каждый из проводов раздельно коннекторами на штыри клапана без всех пластиковых элементов разъема, и заводи, пробуй, проедь, посмотри на ошибку. У меня после восстановления надёжного электрического контакта ошибки по распредам пропали сразу и ни разу не появлялись года три уже. Ну и клапана лучше заменить на модерн, они понадежнее в конструкции.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сам спросил, сам отвечу.Призрак писал(а):Предполагаю, что нет. Эти параметры где-то глубоко запрятаны. Мне после замены обнуляли их Tech-ем.Glabus писал(а):И можно ли сбросить адаптацию электронных клапанов фазорегуляторов ОпКомом после их замены?
Сбросить можно.
Сбрасывается в более новой версии опкома до кучи вместе со сбросом адаптации положения заслонки и т.п. Перечислено следующее: lambda adaptation, Trottle position sensor (TPS) adaptaton, Infinitely Variable Valve Timing (IVVT) Adaptation. Выбрать как я понял никак.
Нажал кнопу "Start Activation". Процесс шел секунд 40 -50.
Разницы между "до" и "после" не заметил в поведении машины.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А как именно определить какая из шестерен стучит?
На слух?
У меня стучит на ХХ на прогретом двигателе. Как определить, какая именно?
На слух?
У меня стучит на ХХ на прогретом двигателе. Как определить, какая именно?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Скорее впуск стучит. На работающем двигателе сдергивай фишку проводов с каждой из шестерен поочереди, сначала с впуска, если на слух ничего не изменится, значит она и стучит, если стук добавится, значит - выпуск. Если при снятии проводов с выпуска стук не изменится, значит стучит впуск.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
падаждисдю писал(а):Скорее впуск стучит. На работающем двигателе сдергивай фишку проводов с каждой из шестерен поочереди, сначала с впуска, если на слух ничего не изменится, значит она и стучит, если стук добавится, значит - выпуск. Если при снятии проводов с выпуска стук не изменится, значит стучит впуск.
Разве не ты писал, что при отключении любого клапана фазорегулирование отрубается и по входу и по выходу?
Или на стук это не повлияет?
Если даже не ты, то всё равно кто-то проводил такой эксперимент
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 16:44
- Автомобиль: Zafira B
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Мысль интересная, они правда разборные ?(я просто уже привык, что все идет не разборное и одноразовое) Попробую на выходные разобрать, в электрике и в электронике, немного соображаю и понимаю что означает плохой контакт.сдю писал(а):но для начала совет: разбери полностью вплоть до металлических коннекторов на концах двух проводов разъем подключения проводов к клапану,
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
- Автомобиль: опель зафира В
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ага, было дело, жмякнул.Папа в кубе писал(а):Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!программирование - сброс ECU
Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера...
_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Хм...
По совету товарищей скидывал по очереди фишки с э/м клапанов фазорегуляторов.
Картина мира пошатнулась.
При снятии фишки выпускного клапана опком (и видимо, ECU) не заметил потери бойца.
Ошибок не было, судя по изменяющимся градусам положения выходного распредвала, комп бодро регулировал его положение (или только контролировал? или думал, что регулирует и контролирует?). Я даже погазовал на всякий случай - ничего не изменилось.
При скидывании фишки с клапана регулировки положения входного вала Опком сразу выдал ошибку связи (типа разрыв цепи). И стук стал почти непрерывным. (ошибка вылезла P0010-04 Intake Phasing Powerstage Circuit Open)
И я вот теперь реально в недоумении. Оно как так получилось?
Может выходной работает не всегда и только тогда его контролируют?
Чё вообще происходит с машиной?!
Если чё, я ездил с включенным компом и наблюдал, как в зависимости от оборотов угол выходного распредвала меняется.
Проверил по логам углы изменения положения распредвалов.
Получается минимум и максимум на ходу выглядят так:
Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA
Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA
Intake Camshaft Actual Position 127.13
Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
По совету товарищей скидывал по очереди фишки с э/м клапанов фазорегуляторов.
Картина мира пошатнулась.
При снятии фишки выпускного клапана опком (и видимо, ECU) не заметил потери бойца.
Ошибок не было, судя по изменяющимся градусам положения выходного распредвала, комп бодро регулировал его положение (или только контролировал? или думал, что регулирует и контролирует?). Я даже погазовал на всякий случай - ничего не изменилось.
При скидывании фишки с клапана регулировки положения входного вала Опком сразу выдал ошибку связи (типа разрыв цепи). И стук стал почти непрерывным. (ошибка вылезла P0010-04 Intake Phasing Powerstage Circuit Open)
И я вот теперь реально в недоумении. Оно как так получилось?
Может выходной работает не всегда и только тогда его контролируют?
Чё вообще происходит с машиной?!
Если чё, я ездил с включенным компом и наблюдал, как в зависимости от оборотов угол выходного распредвала меняется.
Проверил по логам углы изменения положения распредвалов.
Получается минимум и максимум на ходу выглядят так:
Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA
Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA
Intake Camshaft Actual Position 127.13
Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А ещё я посмотрел на логи и увидел ,что разница между углом Intake Camshaft Actual Position и Exhaust Camshaft Actual Position всегда составляет одну и ту же величину.Glabus писал(а):
Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA
Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA
Intake Camshaft Actual Position 127.13
Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
Т.е. такое ощущение, что они двигаются синхронно.
Это нормально?
Вот примеры одновременных отсчетов:
Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA
Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA
Intake Camshaft Actual Position 127.13
Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
Intake Camshaft Actual Position 119,25
Exhaust Camshaft Actual Position -99,25
Intake Camshaft Actual Position 122,25
Exhaust Camshaft Actual Position -102,25
Intake Camshaft Actual Position 119,63
Exhaust Camshaft Actual Position -99,63
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, я писал, что фазорегулирование фунциклирует только в паре впуск-выпуск, если с кем-то из пары проблемы, то данная опция отключается полностью. Я не могу объяснить, как после отключения проводов от клапана выпускной шестерни она продолжает регулировать угол поворота, это не возможно, поэтому тут какое-то заблуждение. У меня при скидывани проводов с любого из клапанов обе шестерни встают в свои крайние положения и больше не регулируются, пока не подкючишь оба клапана к проводам, единственное: при отключении впускного клапана, впускная шестерня начинает стучать моментально, а при отключении выпускного клапана, та же шестерня начинает стучать не сразу, а с задержкой в несколько секунд. Мне кажется, что выпускная шестерня вообще никогда не стучит, даже если отключена (из-за наличия в своей конструкции возвратной пружины) в отличие от впускной. Диапазоны регулирования существенно расширяются с ростом температуры охлаждающей двигателя, поэтому снимать логи нужно на полностью прогретом моторе. Судя по графикам изменений фаз ГРМ, шестерни вращают валы синхронно в противоположных направлениях.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Они очень даже разборные до самых мелочей, красные запчасти рекомендую в любом случае сразу выбросить, да когда имеешь дело с низкими напряжениями (12в) и приличными токами (А) требования к качеству электрических контактов в цепи ужесточаются.Alex.B писал(а): Мысль интересная, они правда разборные ?(я просто уже привык, что все идет не разборное
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Попробую сегодня ещё раз отключить.сдю писал(а):У меня при скидывани проводов с любого из клапанов обе шестерни встают в свои крайние положения и больше не регулируются, пока не подкючишь оба клапана к проводам, единственное: при отключении впускного клапана, впускная шестерня начинает стучать моментально, а при отключении выпускного клапана, та же шестерня начинает стучать не сразу, а с задержкой в несколько секунд.
ИМХО Разные направления движения шестерней видимо относительны, поскольку то, что для впускного коллектора "+", для выпускного в том же направлении "-" из-за взаимного положения распредвалов и клапанов в двигателе.