Подумаем вместе про ГУР
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Подумаем вместе про ГУР
Всем привет. Решил, что одна голова хорошо, но много ещё лучше.
История такова. В прошлом году, осенью, когда температура стала опускаться ниже +10, стал по утрам на холодную тяжело крутиться руль. Вначале крутишь в одну сторону, потом в другую. И так несколько раз. Потом в один момент раздается звук типа щелчка и руль крутиться полегче.. Покрутишь в разные стороны еще несколько щелчков потише и все работает в штатном режиме. Поездил до лета, летом всё ок.
Теперь снова та же басня. Причём чем холоднее, тем дольше разрабатывать руль. Насос при поворотах слышно, что начинает работать с нагрузкой и немного проседает напряжение в сети (притухает немного дисплей бк). Вывешивал перед при похолодании, все работает номально, только опустил, снова тяжело. Жидкость менял. Думал, что гайка прижимная на рейке сама подзатянулась, типа при похолодании металл сжимается и гайка начинает сильнее давить на шток рейки. Пробовал ослабить, не получилось, не подлезешь. Жидкость при похолодании становиться гуще и может поэтому насос не прокачивает. Тогда почему так резко начинает работать.
Вопрос собственно пока один: рейка или насос? Какие ещё способы проверки подскажите. Насос лет 5 назад ставил новый. Пробежал он уже тысяч 80. На рейке менял сальники тоже примерно тогда.
История такова. В прошлом году, осенью, когда температура стала опускаться ниже +10, стал по утрам на холодную тяжело крутиться руль. Вначале крутишь в одну сторону, потом в другую. И так несколько раз. Потом в один момент раздается звук типа щелчка и руль крутиться полегче.. Покрутишь в разные стороны еще несколько щелчков потише и все работает в штатном режиме. Поездил до лета, летом всё ок.
Теперь снова та же басня. Причём чем холоднее, тем дольше разрабатывать руль. Насос при поворотах слышно, что начинает работать с нагрузкой и немного проседает напряжение в сети (притухает немного дисплей бк). Вывешивал перед при похолодании, все работает номально, только опустил, снова тяжело. Жидкость менял. Думал, что гайка прижимная на рейке сама подзатянулась, типа при похолодании металл сжимается и гайка начинает сильнее давить на шток рейки. Пробовал ослабить, не получилось, не подлезешь. Жидкость при похолодании становиться гуще и может поэтому насос не прокачивает. Тогда почему так резко начинает работать.
Вопрос собственно пока один: рейка или насос? Какие ещё способы проверки подскажите. Насос лет 5 назад ставил новый. Пробежал он уже тысяч 80. На рейке менял сальники тоже примерно тогда.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Подумаем вместе про ГУР
Давай помозгуем!
Сальники в связи с чем менял? Какие поставил? Кроме сальников что еще в рейке делал?
Жидкость оригинал или заменитель?
Пс Хотя, конечно, симптомы дурацкие....не могу представить, что там может влиять на такое поведение при низких температурах. Только жижа....
Сальники в связи с чем менял? Какие поставил? Кроме сальников что еще в рейке делал?
Жидкость оригинал или заменитель?
Пс Хотя, конечно, симптомы дурацкие....не могу представить, что там может влиять на такое поведение при низких температурах. Только жижа....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подумаем вместе про ГУР
Сальники менял т.к. рейка текла, из комплекта OP9009KIT. Жижу уже лет 6 лью Fibi зелёную синтетику. Посередине крутится нормально, а как начинаешь поворачивать закусывает. Вправо сильнее прихватывает. Может золотник в рейке неправильно работает? На старом насосе было что-то с клапаном. Там стоит пружинка и шарик. Пружинка то ли сгнила, то ли поломалась и вылетела, ставил подходящую по диаметру. Но насос так и не завёлся по электрике.
Вчера снял предохранитель от ГУР, тяжело руль крутится, забыл уже. Усилие очень похоже, похоже, что при повороте с ГУРом насос не толкает рейку, хотя звук его работы слышен и немного меняется при вращении руля.
Вчера снял предохранитель от ГУР, тяжело руль крутится, забыл уже. Усилие очень похоже, похоже, что при повороте с ГУРом насос не толкает рейку, хотя звук его работы слышен и немного меняется при вращении руля.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подумаем вместе про ГУР
Сегодня крутил, крутил, потом ослабил крепёж рулевой колонки, опустил её вниз, вроде полегче стало. Может и карданчик дурака валяет. В гараж поехать и снять ГУР пока нет времени, после смены работы, все время, даже дома что нибудь доделываешь. Есть мысль погреть карданчик рулевой колонки феном жены, вдруг руль станет нормально крутиться.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Подумаем вместе про ГУР
Народ подскажите, где оно стоит:
.vladimir-sto писал(а):гайка прижимная на рейке
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Подумаем вместе про ГУР
Где-где....на рейке! Ну где вал от руля прижимается (червяк) к валу с зубьями... и тяжело там подлезть! И самое главное: я не представляю как она сама может приоткрутиться. Она же подпружинена! причем мощной пружиной.zar писал(а):Народ подскажите, где оно стоит:.vladimir-sto писал(а):гайка прижимная на рейке
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Подумаем вместе про ГУР
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=200
пост 206 поз 9.
пс И она не зачеканена ( по крайней мере на ZF....)
пост 206 поз 9.
пс И она не зачеканена ( по крайней мере на ZF....)
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь