puh, читаю невниматочно)
Таки поведу итог.
Посмотрев несколько Зафир А и с пару Зафир Б (которые только 120лс были) по Минску, ужаснувшись состоянием продаваемых авто, зашел в минувшую пятницу на авито.ру и увидел в Московской области ее - 2008, Z19DTH, автомат... и буквально еще 3 автомата, но только Z19DT... почти 1 000км ехать от Минска и только один нужный вариант... Ну, кто не рискует..)) - сажусь на завтра в поезд на Москву, утром с вокзала на вокзал, пересадка на электричку и в область, приехал, посмотрел - машину не любили.. 3-4 года назад я такие даже не рассматривал - открывал дверь, смотрел на замученный салон и уходил.. а сейчас - фраза классика "походи по рынку - поторгуйся", короч - за отсутствие гербовой пишут на простой)
Поехал посмотрел для приличия еще вариант с Z19DT - плюс-минус состояние состояние такое же подубитое, вмятины и жуки - ни одного целого элемента, кроме крыши) - 120лс, 2007 год и продавец не особо хотел торговаться...
Ок, опять на телефон - торгуюсь по первому авто, скидываем на недостатки и договариваемся. А уже темнеет - прыгаю в автобус и назад за Z19DTH.
Пригнал домой - конструктор конечно еще тот.. но если все устранить, покрасить хорошо, то выйдет не больше среднерыночной цены, но и состояние будет выше среднерыночного. На панели 220 000, реально по опкому 365 000. Но - предыдущий хозяин перегрел двигатель и ребята с гаража его поменяли, чисто столбик, без навесного 2 месяца назад, по документам - контрактный двигатель приперли из Смоленска, есть договор купли-продажи - какая-никакая гарантия.. плюс условно можно считать пробег 220 тысяч реальным, хотя бы по двигателю. У хозяина авто денег за двигатель плюс замену рассчитаться с сервисниками не оказалось - вот они спустя 2 месяца и решили с хозяином продать авто, чтобы рассчитаться по долгам.
В авто ранее вырезали сажевик, но не перепрошили, расход до дома по трассе 7,2л на 100км - совсем не радостно..
Договорился по дороге и по приезду домой сразу прошил и чипанул у проверенного товарища, вроде как на 190лс - ошибки по двигателю пропали, авто поехало гораздо веселее, но трассовый расход - 5,6л на 100, ммм... все равно многова-то.
На прошлой-то Зафирке улаживался в 4,2л!
Но тогда не чиповал (был не в курсе такой легкой возможности)), просто удалял сажевик и глушил ЕГР программно и физически.
Как вариант - поменяю конечно масло в двигателе, хоть и оно пока отходило всего пару-тройку тысяч после замены двигателя, фильтра конечно, особенно поменять оперативно масло в ценнейшей АКПП, и скорее всего - поменять термостат: двигатель по показаниям тест-режима на панели не грелся более 65 градусов и уже тогда посмотреть на расход еще раз. Наверное))
Итог - я снова с вами, коллеги!
чему несказанно рад
Пс
Прикол - машина была пригнана в РФ из Беларуси в 2012 и вот снова вернулась в Беларусь.. кто бы мог подумать)
...
Пс2
Хотел уточнить по дискам - сейчас стоит литье R16, как и по ВИНу - КОЛЕСО 16X6.5, АЛЮМИНИЕВОЕ, 5 ДВОЙНЫХ СПИЦ
Сзади на дисках в принципе есть "GERMANY".
Но раньше, по-крайней мере на оригинале с другим рисунком от Астры Н и Зафиры Б была надпись "Made in GERMANY".
Почему парюсь: ранее на прошлой Зафире менял родное литье R17 на R16 и сразу не обратил внимания, что купленные R16 с шинами - вроде бы и фирменные диски, но сзади было "Made in CHINA"... - были вопросы по ним, пришлось снова менять на гарантированно оригинал с надписью "Made in GERMANY" - так вот рисунок на тех китайских был оч похож на эти, что стоят.
Есть вариант - поставить R16 от Зафиры А, на фото.
Или не париться - и это точно заводские? Есть где посмотреть какие диски шли с завода?