Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение puh »

Mectatell писал(а):
puh писал(а): 45000 ... почти 1500 долларов тогда.. можно прикупить штук 5 коробок бу , какой смысл так дорого восстанавливать, если видно, что много повреждений.
Опять же - сколько пробега было? менялось ли масло в КПП? - есть мнение, что вылетают подшипники, до которых не долетает масло по причине малого уровня.
И как коробка вела себя перед кончиной? умирала постепенно или одномоментно?
Не было у нас тогда таких коробок (М32 имеет несколько модификаций если что), про пробег уже писал, да вылетают из за маслоголодания (уровень оказался низкий, но масло не уходило и не менялось). Вылетела на скорости около 160км/ч, сначала шум, как от мертвого подшипника, затем треск и металлическое клацание.

Вот какие должны быть обороты:
Изображение
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

puh, ну, не факт по оборотам. У вас немка с евро5, а там евро3 для России. И потом, есть же модифицированные прошивки для вырезания сажевого и глушения ЕГР - вполне возможно, что когда двигатель начинает дышать полной грудью, то стабильные обороты холостого хода меньше.
Пс
Прикольный экранчик. Сами меняли?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение puh »

Mectatell,
как то читаешь по диагонали? советую вернуться на первую страницу по поводу Евро.
По прошивкам - я неоднократно чиповал двигло, на ХХ никак не отражалось. Всегда одинаково и стабильно.

Это штатный CID, просто доработанный.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 71#p724071
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

puh, читаю невниматочно)
Таки поведу итог.
Посмотрев несколько Зафир А и с пару Зафир Б (которые только 120лс были) по Минску, ужаснувшись состоянием продаваемых авто, зашел в минувшую пятницу на авито.ру и увидел в Московской области ее - 2008, Z19DTH, автомат... и буквально еще 3 автомата, но только Z19DT... почти 1 000км ехать от Минска и только один нужный вариант... Ну, кто не рискует..)) - сажусь на завтра в поезд на Москву, утром с вокзала на вокзал, пересадка на электричку и в область, приехал, посмотрел - машину не любили.. 3-4 года назад я такие даже не рассматривал - открывал дверь, смотрел на замученный салон и уходил.. а сейчас - фраза классика "походи по рынку - поторгуйся", короч - за отсутствие гербовой пишут на простой)
Поехал посмотрел для приличия еще вариант с Z19DT - плюс-минус состояние состояние такое же подубитое, вмятины и жуки - ни одного целого элемента, кроме крыши) - 120лс, 2007 год и продавец не особо хотел торговаться...
Ок, опять на телефон - торгуюсь по первому авто, скидываем на недостатки и договариваемся. А уже темнеет - прыгаю в автобус и назад за Z19DTH.
Пригнал домой - конструктор конечно еще тот.. но если все устранить, покрасить хорошо, то выйдет не больше среднерыночной цены, но и состояние будет выше среднерыночного. На панели 220 000, реально по опкому 365 000. Но - предыдущий хозяин перегрел двигатель и ребята с гаража его поменяли, чисто столбик, без навесного 2 месяца назад, по документам - контрактный двигатель приперли из Смоленска, есть договор купли-продажи - какая-никакая гарантия.. плюс условно можно считать пробег 220 тысяч реальным, хотя бы по двигателю. У хозяина авто денег за двигатель плюс замену рассчитаться с сервисниками не оказалось - вот они спустя 2 месяца и решили с хозяином продать авто, чтобы рассчитаться по долгам.
В авто ранее вырезали сажевик, но не перепрошили, расход до дома по трассе 7,2л на 100км - совсем не радостно..
Договорился по дороге и по приезду домой сразу прошил и чипанул у проверенного товарища, вроде как на 190лс - ошибки по двигателю пропали, авто поехало гораздо веселее, но трассовый расход - 5,6л на 100, ммм... все равно многова-то.
На прошлой-то Зафирке улаживался в 4,2л!
Но тогда не чиповал (был не в курсе такой легкой возможности)), просто удалял сажевик и глушил ЕГР программно и физически.
Как вариант - поменяю конечно масло в двигателе, хоть и оно пока отходило всего пару-тройку тысяч после замены двигателя, фильтра конечно, особенно поменять оперативно масло в ценнейшей АКПП, и скорее всего - поменять термостат: двигатель по показаниям тест-режима на панели не грелся более 65 градусов и уже тогда посмотреть на расход еще раз. Наверное))
Итог - я снова с вами, коллеги! :car: чему несказанно рад :drink:
Пс
Прикол - машина была пригнана в РФ из Беларуси в 2012 и вот снова вернулась в Беларусь.. кто бы мог подумать)
...
Пс2
Хотел уточнить по дискам - сейчас стоит литье R16, как и по ВИНу - КОЛЕСО 16X6.5, АЛЮМИНИЕВОЕ, 5 ДВОЙНЫХ СПИЦ
Сзади на дисках в принципе есть "GERMANY".
Но раньше, по-крайней мере на оригинале с другим рисунком от Астры Н и Зафиры Б была надпись "Made in GERMANY".
Почему парюсь: ранее на прошлой Зафире менял родное литье R17 на R16 и сразу не обратил внимания, что купленные R16 с шинами - вроде бы и фирменные диски, но сзади было "Made in CHINA"... - были вопросы по ним, пришлось снова менять на гарантированно оригинал с надписью "Made in GERMANY" - так вот рисунок на тех китайских был оч похож на эти, что стоят.
Есть вариант - поставить R16 от Зафиры А, на фото.
Изображение
Или не париться - и это точно заводские? Есть где посмотреть какие диски шли с завода?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение atrapin »

Mectatell писал(а):Есть где посмотреть какие диски шли с завода?
http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_b.html

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Александдр »

Mectatell писал(а):В авто ранее вырезали сажевик, но не перепрошили, расход до дома по трассе 7,2л на 100км - совсем не радостно..
Договорился по дороге и по приезду домой сразу прошил и чипанул у проверенного товарища, вроде как на 190лс - ошибки по двигателю пропали, авто поехало гораздо веселее, но трассовый расход - 5,6л на 100, ммм... все равно многова-то.
На прошлой-то Зафирке улаживался в 4,2л!
Проехал на своей 17 т.км, средний расход 7,4 - с московскими пробками, короткими (5 км) поездками на работу и по работе, прогревами-заменами масла и проч. промывками, с поездкой в Крым. На трассе средний расход 5,5 - 5,9 за 330 км Мск-Смол.обл. по М1 на круизе 109км/ч, ниже цифр не показывало. 4,2 это конечно заманчиво очень.
До сих пор не знаю про свой сажевый, швов не видно что вырезали и иногда он прожигается на трассе, судя по копоти на тапке в пол и чуть большему расходу, спираль не зажигалась никогда и ошибки по СФ не возникали.

А так поздравляю, удачной беспроблемной эксплуатации!

ЗЫ я тоже за своей ездил за 1100 км, в Р-н-Д :hah:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

atrapin, ок, оч хорошая ссыль - как-то я сам не додумался до нее). Значит - диски родные.Тогда видимо - оставим их.
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

Александдр писал(а):
Проехал на своей 17 т.км, средний расход 7,4 - с московскими пробками, короткими (5 км) поездками на работу и по работе, прогревами-заменами масла и проч. промывками, с поездкой в Крым. На трассе средний расход 5,5 - 5,9 за 330 км Мск-Смол.обл. по М1 на круизе 109км/ч, ниже цифр не показывало. 4,2 это конечно заманчиво очень.
До сих пор не знаю про свой сажевый, швов не видно что вырезали и иногда он прожигается на трассе, судя по копоти на тапке в пол и чуть большему расходу, спираль не зажигалась никогда и ошибки по СФ не возникали.

А так поздравляю, удачной беспроблемной эксплуатации!

ЗЫ я тоже за своей ездил за 1100 км, в Р-н-Д :hah:
Спасибо на добром слове)
У нас-то страны всей на 650 км, а так для РФ - да, 1100 - просто рядом)
По тексту
1. Средний расход - это как средняя температура по больнице - как в каком режиме ездит (даж без учета состояния фильтров, качества масла, правильного давления шин, R16 или 17, загруженности пассажирами и багажника и пр и пр)
А потому для конкретики - просто расход по относительно ровной, без горок трассе, желательно без светофоров на пробеге хотя бы от 200км на скорости 100-110км\ч, желательно на круизе, с одним водителем.
И что тогда показывает бортовик? В идеале - еще заправить самый полный бак, не до отсечки, а максимально - до среза горловины, последние пару литров заливаются по чуть-чуть, со слегка нажатым пистолетом (главное чтоб за вами очереди на заправке не было)))
И после такого пробега съезжаете опять на заправку, также заливаете до среза и - смотрите внимательно на вошедшее количество топлива. Ну а потом математика за 4 класс посчитать реальный минимальный расход.
У меня на предыдущей Зафирке при реальных 4,2л бортовик показывал 4,5л.
2. Если прожигается - значит сажевый на месте. По поводу шва - не знаю как у вас варят, я делал у нас в Минске - после удаления заваривают так, что если не знать, то и не скажешь что банка вскрывалась - оч аккуратно.
Имхо - лучше вырезать и перепрошить. Расход точно уменьшится, мощность даже без чиповки немного вырастет. Плюс - увеличивается ресурс масла и соответственно двигателя: ведь при прожиге часть впрыскиваемого дизтоплива стекает по стенкам цилиндра в масло и расжижает его, а если запустить - подзабитый фильтр провоцирует частые прожиги, и уровень масла становится выше максимума и потом может быть большая печаль.
А так - ну будет у вас не Евро-4, а 3. Так и это оч условно. С сажевиком на включившимся прожиге авто дымит как паровоз - там про Евро0 речи не идет. Плюс прожиг если начался - надо обязательно не глушить и ехать пока не закончится. Вот нет времени, приехал на работу - стой жди пока он закончится :gun:
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Александдр »

Офф:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Mectatell писал(а):У нас-то страны всей на 650 км,
Эту прекрасную страну, в которой родился и вырос мой отец, я немного изучаю своими ногами - с сыном с 2012 года участвуем в Могилевском веломарафоне и "Налибоках" (супермассовый любительский марафон, в СНГ пожалуй такого больше и нет, тем паче с дистанцией в 1круг) каждый год :good:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Dotsent »

Значится по расходу...

Среднетрасса+среднегород у нас по месту , это примерно 6,7-6,9 на сотню. В зависимости от..
Зимой при малых пробегах до 7,5 на 100.
Последняя поездка в Москву , это 650 км только трасса на 110-120, груженые без фанатизма. Где то 6,2-6,3 на сотню вышло. Как только в московские пробки встряли, так за пару часов средний сразу вырос до 7ми. Это все по компу, но он малость привирает в большую сторону, так как у меня резина чуть выше штатной.
Сажевый на места, живой. Авто не чиповано.

Еще что заметил (во всяком случае на своей), 110 км/ч и рядом с этим, для меня оптимально в плане скорость/расход. Если ехать 90-100 и не выше, то средний расход по компу упадет почти на литр от "базовых" 6,5. Если ехать 120-130, вырастает на 0,5-0,6 л/100 Все данные для авто груженого по полной, ибо по трассе на дальняк по другому не ездим.

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение puh »

Mectatell писал(а):atrapin, ок, оч хорошая ссыль - как-то я сам не додумался до нее). Значит - диски родные.Тогда видимо - оставим их.
Вопрос к многоуважаемому puh, - а как у вас с расходом до и после чиповки до 190лс?
и насчет энтих самых 190 - проверяли на том же диностенде?
Я уже давно не слежу за расходом, нет необходимости. Вот на фото показание далекого 11 года после чиповки и поездки на дачу. Расход упал где то на 0,5л. И да, был стенд.
Изображение

зы: минимальный расход на круизе при скорости 120км/ч был 4,5л
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение ХИМИК »

Mectatell писал(а):машина была пригнана в РФ из Беларуси в 2012 и вот снова вернулась в Беларусь.. кто бы мог подумать)
ОФФ! :oops: Вспомнилась мотоциклетная юность: ко мне ДВА раза возвращался мой "МИНСК" в убитом состоянии после пацанов в виде рамы и коробки запчастей! :hah: И через пару месяцев продавался в виде огонь-тачки за хорошие деньги! :good: Эххх, молодость!!! :drink:
пс С обновой!!!! :orkestr: А денег то сколько??? :oops:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Экстазовладелец »

Если гнаться за минимум расхода тогда зачем аФтомат? вон механика и все отлично будет.
4,5 или 5,5 по мне так это ловля блох. Тем более с Московскими пробками.
по сути и 4л достяжимо качай колеса до 3атм . но, блин, зачем??? я брал машину с мощностью и автоматом. расход минимален был на прошлой астре с 1,3 дизелем -вот там и 3,8 на 100ню видел - но опятьже механика Беларусь с шикарной, как ВПП, М1

в том году мотал Москва-Энгельс-Москва на крутил 2000км
в начале, до рязани тошнил с максимльно разрешенной скоростью+18 км\ч ну получил я свои 4,9 на 100ню - затем попер) как бобер) ну что думаю, время тратить. и 140 и 160 и 180 и больше местами было - и в итоге 6,0 до московских пробок. потом 6,2 в итоге

тут мне кажется намного важнее что даже при сильном увеличении скорости - расход растет но не так как на бензине

п.с. интересно кто нибудь купил бы 1,8 с роботом и с пробегом 360 тыщ? :hah:
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение ХИМИК »

Экстазовладелец писал(а):купил бы 1,8 с роботом и с пробегом 360 тыщ?
Вопрос цены!!!! :wink: Вот сейчас озвучит и.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

Dotsent, писал уже про среднее - все живут в разных городах, с разными трассами, это оч условно - "среднее"
ХИМИК, почти за 6 000уе отдали, а поездка + пригнать, заплатить у нас типа "утильсбор" + новый АКБ (старый полностью мертвый был) - 6500. Плюс вкинуть долларов 200 и покрасить хорошо для себя - 800. Итого 7500 будет.
У нас только несколько 120лс версий в продаже, 2007 года, и в таком же состоянии, но ценник только начинается от 7500.
Экстазовладелец, при всем уважении не могу согласиться)
- пробки - это вообще не пример по расходу; по трассе - это пример.
- писал уже - без чиповки на прошлой Зафирке с автоматом укладывался в 4,2л на круизе - считаю, заслуга - именно эта оч классная экономная АКПП; и оч не уверен, что по как минимум по трассе механика была бы экономнее, повторюсь, именно этой коробки-автомата (за все автоматы говорить не будем)
- а если учесть минимум 800 уе только на запчасти по замене маховика и сцепления и 50/50 подшипников и шестерен МКПП М32 от 400 до 1500 (тут есть опытные), то - ну его НАФИК такие механики
На этой только только руки дошли снять крышку воздушного фильтра - забит полностью, бегу менять все фильтра и масла)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение ХИМИК »

Mectatell писал(а):На панели 220 000, реально по опкому 365 000.
С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock: Я в шоке...... Надо все-таки прокатиться как то на тракторе!!!! Ведь почему то Вы так любите именно их..... :funnypost:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Mectatell »

ХИМИК, писал же - у нас ценник 8-9000 и если бы хоть еще что было физически - нет же ни одного авто.
Пробег - 360 000 вполне адекватный за 10 лет. Даже слегка меньше среднего.
В 2015 когда брал первую Зафирку в Питере, 8-летку - на панели было что-то 175 000, салон ничего вроде, незамученный, а дома опком показал 365 000)
Дизеля - экономичнее, крутящий лучше-раньше. У нас в целом просто солярка по-лучше, запчастей по-больше и сервисы наши дизелей не боятся. Ну и технически дизель надежнее - нет системы зажигания.
Плюс - двигатель заменили же, уж точно не на вариант с большим пробегом)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Александдр »

ХИМИК писал(а):С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock:
360 т.р. ? За z19dth в нормальном состоянии???
Тут в Мск полгода 07 года 120 сил висела за 555 тр.
Повезло Мечтателю :good:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение Александдр »

Просто в этих машинах всего больше, не только коробки и момента с мощностью, но и прочего "фарша" типа кожа-рожа-датчик света/дождя/парктроник))
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Сообщение ХИМИК »

Александдр писал(а):
ХИМИК писал(а):С такими вводными и ценник 6000 уе??? :shock:
360 т.р. ? За z19dth в нормальном состоянии???
Тут в Мск полгода 07 года 120 сил висела за 555 тр.
Повезло Мечтателю :good:
Я в сравнении с ценником на бензинки! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить