Если не добавлять постепенно, раз в 3-4 года, то тяжело для бюджета.
История моих добавок за 12 лет:
Ford Fusion янв. 2006 (нов. за 435) + 230 тыс до Зафиры нов. в 2008-ом;
Зафира + 30 тыс до Санта Фе 2-х летки в 2011;
Cанта Фе + 285 тыс до Аутбэка 4-х с хвостиком летнего в конце 2016;
Итого: 435+230+30+285 = 980, это чуть выше рыночной цены сегодняшнего авто.
За счёт "старения парка" от нулёвок дилерских до "четырёхлеток докрымских" удалось потерять на апгрейдах и потере товарной ст-ти очень мало рублей (зарплата за 12 лет если и выросла, то проц. на 30, а машины-то, в тех же самых рубликах, вдвое). Я на работу на авто не езжу, зимой нынче тоже, нет смысла платить денег, дабы не плюнуть и не поменять всё это автохозяйство на Uber
Ездил бы "как все", или как на Fusion c 2006 по 2008, то есть средних 13-17 тыс км в год, а не 6-7... ну, ещё тысяч на 70-80 побольше апгрейды по сумме вышли, и искать замену пришлось бы не 3 мес, а все 5, тратя больше времени на просмотры "железа" и жёсткие торги.