замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 17:02
Автомобиль: zfaira B

замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Сообщение starded »

как заменить ремень грм на двигателе 1.9CDTI. выставить метки на распред-валу и коленвалу. Заранее благодарю

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Сообщение stankaa »

starded писал(а):как заменить ремень грм на двигателе 1.9CDTI. выставить метки на распред-валу и коленвалу. Заранее благодарю
Как-то так http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?p=90407
Сам планирую через пару недель заморочиться с заменой...
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Сообщение stankaa »

Ну вот, неделю назад, я и заменил ремень привода ГРМ, оба ролика, помпу и , до кучи, поликлиновый ремень. Делал неспеша, 2 дня. В принципе, можно справиться часа за 4-6, если есть все инструменты и опыт :) Яма не нужна, ко всем узлам доступ либо сверху, либо через арку правого колеса.
Делал по инструкции с сайта белорусских коллег (ссылка выше) и ТИС 2000. Отмечу несколько нюансов.
1. Обводной ролик поликлинового ремня, после откручивания винта, снимается довольно туго. Ощущение, что он еще чем-то закреплен. Оно ложное :) , дергаем сильнее.
2. Натяжной ролик поликлинового ремня вобще снимать не обязательно, но я его открутил. Затем, чтобы
2.1 Посмотреть, в каком он состоянии (нормальное)
2.2. Натянуть его и зафиксировать натяг шпилькой. (в тисках это делать удобно), что бы потом легче установить поликлиновый ремень
3. Не понял, как с помощью отвертки натянуть зубчатый ремень натяжным роликом. В ТИС это описано не подробно (типа очевидная процедура), но мне, дураку, не понятная :) . Собственно, этот затык и перевел работы во второй день. Извращался долго, тренировался на снятом ролике, но натянул. Натянуть ремень надо так, чтобы указатель ролика показывал чуть (на пару мм) выше метки (отверстия) на основании натяжного ролика. Потом, прокрутить коленвал на 720 градусов и проконтролировать натяжение ремня. Указатель ролика должен совпасть с его меткой. Как-то наверное в процессе прокрутки ремень равномернее натягивается и пружина ролика чуть отпускает.
4. За неимением динамометрического ключа, моменты затяжки контролировал так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=515.0
PS Наверно, данную процедуру надо поручать профессионалам, однако, где же их найти... А так, если где-то накосячил, то уж винить кроме себя некого :)
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Сообщение iden »

stankaa писал(а):Наверно, данную процедуру надо поручать профессионалам, однако, где же их найти..
Лиха беда начала.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI

Сообщение nester71 »

вот подробная видеоинструкция для 110 и 120 лошадей https://www.youtube.com/watch?v=_NA5nXbQ76U&app=desktop
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение
Ответить