Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 13:45  №21
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Добрый день!
Рекордно быстро сцепление изнашивается именно неисправностью щеток (полтора часа, 50 км по трассе). Обязательно проверьте их состояние (нагар на коллекторе, щетки обязательно должны быть притерты).

Адаптация, сделанная с помощью Tech2 или opcom - это (в соответствии с TIS) всего лишь способ избежать ударных включений после замены агрегатов и узлов трансмиссии. Например, замена сцепления в сборе. После обучения, когда Вы выехали на "обученном" автомобиле - будет заметно, что автомобиль "обучен" (разница будет ощутима после ремонта, также до нагрева не используется алгоритм подстройки под крутящий момент, т.е. не все "функции" умного сцепления включены). Далее трансмиссия и двигатель прогреваются до рабочих температур и система постоянно обучается, затирая настройки, полученные с помощью Tech2. Все это произойдет за 20 минут (цикл 1-2-3 передача). Автомобиль подстроится под индивидуальные свои особенности (исправный автомобиль) и поедет еще лучше, чем сразу после обучения. Кстати, когда нет возможности "обучиться", то мы советуем прогреть автомобиль и, перетерпев неприятные переключения, плавно сделать A1-2-3. Эффект - трансмиссия сразу же подстраивается, с каждым переключением. Адаптация - неплохая процедура, но она отлично выполняется "на ходу" самой трансмиссией (автономно).

Если автомобиль не очень исправен, то обучение в гараже будет проходить как обычно: подвигали сцепление, оплатили. Но после выезда из бокса и прогрева система начнет обучаться, "затирая" предыдущие результаты, точка касания - это не единственный показатель. Еще там есть коэффициент трения (не тот же самый, что и в физике, просто называется так же). Так вот эти данные изитроник получает "на ходу" (по ударам и скольжениям) и при стоянке на светофоре (режим А и нажатая педаль тормоза, секунд через 10-15, точка касания). Перетоки по манжете в цилиндре, а обычно - по клапану все эти обучения "обманывают". Например, повезло не совпасть этим событиям (обучение "на ходу" плюс плохой клапан) - автомобиль неделю ездит или до вечера, если не повезло - обучение корректируется под неисправность и появляются толчки (а система на них сразу же реагирует увеличением величины точки касания) итд. Еще отметим, что цилиндр всегда, да - всегда, в "нажатом" состоянии, особенно в "нейтрали". Всегда. И только раз в три минуты (примерно) поднимается вверх, чтобы компенсировать возможные утечки (на 1 секунду задерживается вверху и снова вниз работать).

То, что ГЦС влажный или сухой снаружи, никак не показывает состояние клапана и нижнего уплотнения (по высокому давлению), поэтому, к сожалению, только косвенно можно оценить износ или неисправность цилиндра внешне.

Неисправный ГЦС новое сцепление примерно за 6,5 тыс. км изнашивает. Внешне такое сцепление может неплохо выглядеть (нет следов побежалости, нарезки), но вот коэффициент трения (привычный физический) у него уже иной, и идеально переключаться с ним КПП не будет. До сих пор не можем привыкнуть, что из-за ГЦСа и щеток сцепление на изитронике становится расходником, как тормозные колодки...

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 15:22  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 338
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Александр161, я бы сначала ткнулся в то, что перегрев и сопля олова на щётке, может щётки поставили с большим сопротивлением? Убираем эту проблему, а потом дальше смотрим, руководствуясь тем что написал Levitan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:23  №23
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 288
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
ev1999, Щетки были со стартера Ваз меднографитные, и были сразу же по приезду сменены на Cargo 140354.Вроде на них в основном все меняют.Сейчас с этим проблем нет, но нет и той жары,что была летом.
Levitan, А есть какой то 100% вариант проверки ГЦС? Типа встал ,включил скорость, и нажал тормоз и машина должна стоять, как будь то я выжал сцепление механически, или он сам подстраивается под ситуацию, и даже если перепускает, то докачивает( довыжимает) сцепление?

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:56  №24
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Стопроцентный вариант заметен тогда, когда уже и сцепление тоже изношено: в этом случае изик не может компенсировать проблему, ездить невозможно. Сложно отделить "ГЦС" или "ГЦС и сцепление" требуют замены. А то, что все толчки, рывки, прыжки, удары - начинаются с неисправности ГЦС (обычно клапана его) - это совершенно точно: включения-выключения затруднены, пробуксовки-удары диска сцепления, перегрев диска сцепления (минут 30 в пробке с неисправным ГЦС)... Если поршень из-за разбухших манжет с трудом перемещается - что будет с коллектором и щетками, запаздывания в выключении-включении сцепления вызовут скольжения и удары и по кругу... Неисправный ГЦС начинает ломать все.

Исправный изитроник переключается очень хорошо (близко к "идеально"). Поэтому все отличия от этого ощущения - показатель к поиску проблемы.

Вы правы, система до последнего пытается держаться на ходу:
- авто на светофоре не должно стремиться уехать на А1 с нажатой педалью тормозах (пытается заглохнуть, проваливаются обороты, дрожит авто) с разной степенью интенсивности;
- после отпускания педали тормоза автомобиль заметно долго (должна сразу) трогается с места, либо прыгает, либо заметны вибрации (во всех этих случаях изик старается "играть" крутящим моментом, чтобы компенсировать недостатки в ГЦС) - уже скоро ездить перестанете;
- удар при включении задней передачи - ГЦС и сцепление, скорее всего (или плохо прокачали сразу после установки свежего ГЦС);

С перепускающим ГЦС (или с нестабильным клапаном) автомобиль ездить будет, но за счет исправности остальных узлов трансмиссии (приводов, в том числе, разрушающихся на ударных нагрузках).

Но страшнее неисправных щеток нет ничего. 50 км и выстреливает корзина, ломается шток актуатора. Раза 3 такое встречали за лето.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01



За это сообщение автора Levitan поблагодарил: alexus
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 17:21  №25
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
Сообщения: 45
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Отчитываюсь о покупке ГЦС. К цене добавилась комиссия за перевод денег и доставка. Но считаю оно того стоит. Ставил сам неделю назад. Сразу кайфа не ощутил, так как прокачку системы провел наверно не правильно (сливную трубку взял длинную и опустил её вниз под колесо в банку, из за этого у штуцера был воздух, который попал в систему) поэтому остался пузырек воздуха который мне компостировал мозги. И испортил радость приобретения данной запчасти. Но вчера психанул и с помощью OP COMа прокачал и адаптировал изитроник. Все встало на свои места. Ездить стало одно удовольствие. Теперь не нужно играть педалью газа чтоб не получить тычок при переключении. Старый цилиндр родной пробежал 185 тыс. км. На видимой части штока видны мелкие царапины и одна широкая больше 1 мм. При активации заметил, что сцепление происходит при значении около 8.55 - 8.60, чувствую что сцепление придется вскоре менять. Хотя менял в начале 2014 проехало 80 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 17:27  №26
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
Сообщения: 45
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
И ещё большое спасибо Сергею, я когда ставил цилиндр наверно задолбал его с вопросами, но он спокойно все объяснял, что очень помогло, так как доступ на форум из гаража ограничен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 11:14  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 338
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ТТТТТ, При установке ГЦС из Краснодара, точка касания смещается в меньшую сторону, я перед установкой мерял на родном, было 9.2 после установки металлического стало 8.6 сейчас 8.4 за чуть больше чем 20 т.км. на этом ГЦС, может Сергей прояснит теорию смещения? Так что при 8.6 волноваться рано. У меня и сейчас, три тьфу нет буксования сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 11:47  №28
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3371
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ТТТТТ писал(а):
наверно задолбал его с вопросами, но он спокойно все объяснял,

ОФФФ!!! :oops: А вот купил бы "мексиканский" и пришлось бы выучить язык! А там и до омерики недалеко!!! :hah:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 13:05  №29
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 288
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
ТТТТТ, Вы пишите, что у вас были тычки при включении передач, и вибрация на старте.Тычки это удары или как?У меня,как бы нет ударов при включении передач, да и само переключение проходит плавно.Единственное,что меня сейчас волнует, это то ,что такое ощущение, что педаль газа опаздывает. Когда нажимаешь газ машина как бы не едет, ты естественно больше нажимаешь, и потом происходит пинок. Так же и при сбросе. Машина как бы подергивается.В общем педалью газа приходится постоянно играть,что бы компенсировать тычки.Адаптация спасает ситуацию,но не надолго.Ну и на холодную когда трогаешься сцепление как бы вибрирует. Вибрирует по звуку (рывков нет),но не сильно.Грешу на ГЦС.
Мне друзья говорят, что я просто придираюсь к поведению автомобиля.Так как никаких серьезных признаков сейчас нет.Но я же знаю как она ездила раньше. Ну не было таких дерганий. Да и поездка в Крым как бы напугала.Стоило бы это тысяч 5-6 взял бы не задумываясь. Даже если это не оно, то не обидно бы было, а так как бы будет весомый удар по кошельку.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 13:30  №30
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 288
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Levitan писал(а):
авто на светофоре не должно стремиться уехать на А1 с нажатой педалью тормозах (пытается заглохнуть, проваливаются обороты, дрожит авто) с разной степенью интенсивности;

Нет обороты на светофоре при нажатом тормозе ровные и машина не пытается уехать. Можно стоять довольно долго на скорости с включенной передачей.
Levitan писал(а):
после отпускания педали тормоза автомобиль заметно долго (должна сразу) трогается с места, либо прыгает, либо заметны вибрации

Вот при отпускании педали тормоза машина может довольно долго стоять,потом начинает потихоньку трогаться (если под бугорок, или дорога ровная), а может даже и вообще не тронутся (если чуть кочка или ямка) если не нажать на газ. Она как бы стоит,пытается тронутся,но не трогается. Чуть надавил газ,тогда трогается.
Адаптацию делаю опкоммом Точка касания в районе 12-12,5.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 14:29  №31
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Добрый день!

Насчет уменьшения значения точки касания.
По TIS процесс поиска точки касания требуется проводить до момента, пока разница между значениями (при нескольких запусках адаптаций) не будет превышать 0,5 мм. Думается, что это и есть величина допустимой погрешности в этом процессе, вряд ли стоит полагаться на более точные цифры. Наш ГЦС не имеет геометрических отличий от оригинального (не сомневайтесь, проверяем по таблицам при сборке, допуски очень малы).

При замене ГЦС на исправный уменьшается количество перетоков (через клапан и манжету), т.е. поршню не нужно проваливаться глубже, чтобы компенсировать протечку, поэтому на работающем ГЦС и сцепление отжимается заметно раньше (не на 14 мм, а на 8 мм), эти 6 мм хода поршня - просто последствия утечки (которую электроника явно не увидит), а не показатель состояния сцепления. Цифры тоже неспроста именно 14 и именно 8 мм - это фактически пределы регулирования, другие цифры изик уже ошибками обкладывает (по дополнительным условиям) и, например, не адаптируется.

Корзина сцепления для роботизированных коробок передач отличается от корзин сцепления ручных коробок передач как минимум двумя особенностями:
- равномерным усилием во всем диапазоне "отжима" диска-корзины (ногой если двигать после переделки на "ручку", то момент "схватывания" неощутим по усилию на педали, а также корзина оооооочень легкая для ноги, не как на ручной КПП, поэтому просто переделать изик в механику - сильно еще и привыкать к машине придется, не у всех получается терпеть это);
- корзина имеет механизм компенсации износа, который сохраняет ход (расстояние), на которое нужно переместить лапки пружины, чтобы отжать корзину-диск: выдерживается постоянство параметров (и точность подвода сцепления выше на большом рычаге). Когда значение адаптации отличается от 12-14 мм (никак не можем вычислить точно ход на один "щелчок") - это уже выбрали компенсацию износа в корзине и она уже защелкнулась в крайнее положение, просто ездим - еще долго можно кататься с исправным ГЦС.

Вот эта особенность корзины позволяет очень точно определить, что если значение адаптации небольшое (8-9 мм) - кончились возможности компенсации износа ИСПРАВНОГО сцепления (не подгоревшего, не нарезанного от перегрева даже кратковременного). ГЦС должен очень точно отрабатывать, чтобы в меньшем диапазоне работы (хода поршня ГЦС) попадать в переключения (система контроля крутящего момента). На самом деле, изик справляется, если все исправно.

Если ГЦС неисправен, износ сцепления (и приводов, и КПП, но уже не так заметно снаружи) лавинообразный, а вот точка касания - 14 мм или около (перетоки жидкости вынуждают систему утапливать поршень глубже, чтобы отключить сцепление, уже говорил об этом выше). При этом сцепление подвергается ударным нагрузкам, которые изик сразу компенсирует - появляются "скольжения" (их трудно заметить, если специально не следить), автомобиль становится даже мягче в переключениях на некоторое время (по пробкам - неделю-две максимум), но все это ценой жизни сцепления, которое зажаривается (одного раза выше 150 градусов достаточно) и стирается. В результате на малых пробегах: 6 тысяч км (наш отмеченный рекорд после замены с плохим ГЦС, или ГЦС типа Skoda, или криворемонтным) - сцепление по кассовому чеку еще новое, но оно даже с нашим ГЦС уже не поедет нормально.

Насчет консультаций по телефону: мы привыкли, да и люди не попадались еще ни разу, чтобы было неприятно разговаривать. А лучше нас кто проконсультирует по нашему ГЦС? Обратная связь также получается очень оперативной, в общем, одни плюсы.

ХИМИК, эти мексиканцы вряд ли говорят по-мексикански (испанский сильно отличается от китайского ;)

Александр161, подергивания - это или ГЦС, или ГЦС и сцепление (если успели подпалить сцепление), щетки могут, бортовое напряжение проконтролируйте, что оно на холостых оборотах достаточное (хотя бы 13,4В). Длительный старт - это заниженное значение точки касания (провоцирует скольжение и перегрев сцепления), получается в результате некорректного обучения на ходу самим изиком (писал об этом в прошлом посте вверху страницы). Если пинки-удары даже изредка есть, то ГЦС - обычно виновник. Думаю, Вы не зря в этой теме находитесь, свой анализ уже провели.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 15:49  №32
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 288
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Levitan писал(а):
получается в результате некорректного обучения на ходу самим изиком (писал об этом в прошлом посте вверху страницы)

Если при езде все настройки по точке касания затираются, то непонятно зачем тогда эту процедуру нужно делать.Ну за исключением ремонта и замены механизмов.У меня нет ТИСа,но где то читал что там рекомендуют делать адаптацию через какое то время или км пробега.Зачем непонятно?
В моем случае получается что изитроник неправильно обучает сцепление? Это нужно менять весь изитроник?

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 16:04  №33
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
При неисправном ГЦС, поджаренном сцеплении, неправильном напряжении (Вы ведь выключаете фары, печку, не "прикуриваете" соседу авто?): не будет корректной адаптации. Ни на ходу, ни на месте (ни OPCOMом, ни Tech2-MDI). Изик (электронику) не нужно менять, нужно вылечить гидравлику - очень похоже на неисправный ГЦС у Вас. Я понимаю, как это звучит - я ведь занимаюсь этими ГЦС, в том числе продажей, но не любыми средствами.

А насчет того, что эту процедуру (адаптацию) нужно делать периодически - в TIS и не написано (я не нашел), это такое мнение сложилось, так как кратковременно помогает - уже писал об этом) Изик адаптируется сам, если прокачан и исправен - это большая тема.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 16:21  №34
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 288
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Levitan писал(а):
очень похоже на неисправный ГЦС у Вас. Я понимаю, как это звучит - я ведь занимаюсь этими ГЦС, в том числе продажей, но не любыми средствами.

Вот этих слов и добивался я от вас.Вы же как я понимаю собаку съели на изитрониках, и по косвенным признакам уже должны понимать причину неисправности. Ну а насчет того что вы ими торгуете, то я в этом рекламу не увидел.Я понимаю, что продать вам нужно не любыми средствами. Что же ,будем собирать денюжку.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 18:59  №35
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
Сообщения: 45
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Опаздывание педали у меня были. Характерный пример. Заезжая во двор с дороги двигаясь со скоростью примерно 40 км/ч притормаживаю, делаю поворот, нажимая на газ чтоб двигаться во двор чуть чуть в горку машина не ехала если надавишь сильнее получал жесткое сцепление "тычок". Сейчас это пропало. Машина сразу начинает тянуть, как было раньше лет 5 назад. Но сказать, что все совсем гладко поездив три дня тоже не могу, есть различия прогретая машина или нет. На не прогретой ощущения хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 12:52  №36
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 338
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Сергей (Levitan), я думаю, что Вы немного неправы по поводу затирания заученной точки касания. Мне думается, что инженеры опеля сделали более человечно все, а именно - есть заученная точка касания, а от нее уже танцуется, т.е. вычисляется поправка, вот она та и изменяется (затирается) при стоянии на светофоре, т.е. подстаивается. А иначе бы постояла машина, а с утра удары бы были, или еще что. Если есть возражения подтвержденные чем то, было бы интерестно почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 14:29  №37
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
ev1999, насчет "затирания" точки касания - она не обнуляется, конечно, а корректируется более точным значением, полученным "на ходу" (поэтому ударов не будет после такого уточнения). Я слишком вольно слова использую, наверно) Но то, что "обученная в гараже" точка касания заменяется более точным значением после "обучения на ходу" - совершенно точно.

Легко проверить, например, на такой ситуации. Заменили протекающий ГЦС новым, исправным. Обучить машину нечем (многие не имеют OPCOM, сервисов нет в округе - страна большая). В гараже машина бьется (и значение точки касания мы тоже не можем узнать), передачи включаются тяжело (1 и R), но включаются. Что советовать в этом случае? Рекомендуем перетерпеть эти переключения и на прогретой машине аккуратно разогнать ее в режиме А1-2-3. Первый же цикл полностью убирает удары. На следующий день и далее - точные аккуратные переключения, т.е. точка касания откорректировалась на ходу (на решающую величину, более 0,5 мм) и сохраняется после стоянки.

Вот в TIS на эту тему (наверняка есть на русском, но я сам переведу для удобства):
Contact Point Adaptation (адаптация точки касания)
Contact point adaptation serves to compensate for thermal and/or wear-related shifts of the characteristic clutch curve. Contact point adaptation is carried out when the vehicle is standing, the engine is running, the brake is actuated and a gear has been selected.
Адаптация точки касания служит для компенсации характеристик перемещения сцепления (муфты), связанных с тепловыми изменениями и/или изменениями, связанными с износом. Адаптация точки касания производится, когда автомобиль стоит, двигатель запущен, тормоза активированы и передача включена.

Вот. Всегда по мере эксплуатации точка касания соответствует состоянию трансмиссии и автомобиля в целом (исправного, конечно). Значение (а реально - целая таблица от температуры, расчетной мощности на двигателе, наличия скольжения) меняется и отличается от заданного при "гаражном обучении". Просто обычно нет больших износов, чтобы можно было заметить, что точка касания "поплыла" (не забывайте, что корзина компенсирует износ и держит значение точки касания около 14 мм, пока есть чем компенсировать).

ТТТТТ, кстати, вот Ваше сцепление уже "откомпенсировалось" (12 мм и ниже...). Обычно, если заметна разница при переключениях на "горячем" и "холодном" автомобиле (двигатель хорошо работает? лямбда-зонды целы?) - это подводит сцепление (момент настолько тонкий, что где-то видел даже бюллетень года 2007, что на холодную рывки были из-за неправильного материала накладок, меняли), т.е. очень малый дефект (невидимый внешне) сцепления будет сильно заметен в работе муфты при различной ее температуре (как раз до прогрева, как и по бюллетеню).

Надеюсь, было интересно)

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 10:41  №38
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:03
Сообщения: 45
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Хочу поделится неделей эксплуатации ГЦС. Короче все мои придирки на счет, что все не так гладко беру обратно. За неделю наверное мозги изитроника "присматривались" к новому цилиндру и "подружились" с ним. Все стало четко. Теперь не думаешь как нажимать на газ, просто ездишь и всё. Я теперь ни капли не жалею потраченных денег. И главное, что с ним потом можно работать в плане ремонта.



За это сообщение автора ТТТТТ поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 19:25  №39
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 19:07
Сообщения: 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel z18xer Easy
Вопрос такой, с первой на вторую если не отпускать газ довольно таки сильный удар или стук, на третью и четвертую глухие стуки где-то в ногах но машину не дергает, просто ощущаешь как сцепа довольно плавно разомкнулась и сомкнулась и там где то посередине этого глухой бум по ногам, на пятую вроде все тихо, в обратную сторону переключает тихо, только со второй на первую бывает ощущается не большой качок без ударов и стуков. Но бывает что переключает мягко, даже адаптация оп-комом раз на раз, то сразу удары, то сначала мягко, но потом возвращаются. Сцепа и выжимной заменен 300 км назад, плюс поменял левую и заднюю опору двигателя, результата нет. Цилиндр может так чудить? Пробег 208т, щетки родные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 19:40  №40
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Muxa50, классика) Все поменяли, но не едет. Это ГЦС, не сомневайтесь.

Удары 1-2 всегда сильнее ударов 2-3, 3-4 и, тем более, 4-5 из-за разных передаточных отношений. "Пробить" через трансмиссию на пятой передаче двигатель (другими словами, повлиять на обороты коленвала, "придерживая" за колеса) сильно сложнее, чем на первой передаче (когда автомобиль заводят с "толкача" этот контраст особенно чувствуется). Ну и разница частот вращения на более высоких передачах меньше, т.е. проще синхронизаторам отработать переключение, поэтому меньшие вибрации (удары) на кузов проходят. Вообще, не должно быть заметно ударов, вибраций.

Адаптация вряд ли влияет на неисправность цилиндра: скорее совпадение обучения "на ходу" (говорили уже выше об этом) и "запитки" цилиндра (примерно раз в три минуты поршень поднимается вверх, примерно секунду ждет и возвращается "в давление" миллиметров на 17-19 - компенсируется утечка штатная, а не чрезмерная). И вот эти события обычно и определяются на глаз, как плавающее улучшение-ухудшение, которое трудно систематизировать, если без ноута наблюдать за процессом.

То, что сцепление и рабочий цилиндр новые - поберегите их.

Щетки обычно трудно работают на любой передаче, не только на 1-2. Не похоже по тексту на них, пробег заметный. Все-таки, посмотреть на коллектор легко - два винта от актуатора открутить и все видно.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01



За это сообщение автора Levitan поблагодарил: Muxa50
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: японец и гости: 20



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.265s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.