и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
держишь пальцем клапан, чувствуется как он работает, с этим все нормально.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В том-то и дело, что если когда держишь клапан и постоянно чувствуешь как он работает на хх по его легким ударным щелчкам, это значит - что-то не так, в том числе может быть из-за постоянной периодической потери контакта в разъеме подключения от вибрации двигателя. Я не утверждаю на 100%, что причина стука шестерни в Вашем конкретном случае кроется в плохих контактах подключения клапанов, при этом, я понимаю, что со стороны эта идея выглядит банальной, недалекой, глупой, тупой и т.д. Я просто делюсь собственным успешным положительным опытом борьбы с такими явлениями наших двигателей, как стуки шестерен (дизеление) на работающем двигателе, провалы тяги на низких оборотах, постоянные ошибки Р011.., Р014.., которые не исчезали даже после замены обеих шестерней на новые оригинальные. Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 21:59
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Тогда вопрос: а где точно эти самые разъемы стоят? Можете носом ткнуть?)))сдю писал(а):... Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 21:59
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да я про место их установки)) Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?сдю писал(а):Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями
- Старожил
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Котофеич писал(а):Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?
Фото с дружественного сайта смотреть по стрелкам.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Подскажите пожалуйста по параметрам, позиции распредвалов в норме? при работе чуток прыгают,не значительно.
https://yadi.sk/i/kgCV1KM_3SR7Up
https://yadi.sk/i/kgCV1KM_3SR7Up
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ЛЕЧЕНИЕ!!!
И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые! Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает! Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором! Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр
Источник: http://autoprogs.ru/
И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые! Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает! Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором! Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр
Источник: http://autoprogs.ru/
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
PLZ2, А мог бы и здесь на форуме прочитать ...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=691650#p691650
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=691650#p691650
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В очередной раз убедился что герметик ЗЛО в тех местах где инженерами не предполагался в использовании!PLZ2 писал(а):со звуком открытия шампанского, вылетел герметик,
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
PLZ2, эти параметры распредов подходят только для заглушенного двигателя, или для режима торможения двигателем (принудительный холостой ход), если выдает такие параметры на холостом ходу, это значит система в аварийном режиме (ничего не регулируется), обе шестерни находятся в крайних противоположных положениях, заданных своими ограничителями, отсюда и стук.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вообщем достали кусок масляного фильтра в канале подачи масла на шестерню, поэтому и стучало, не хватка давления масла.
Перед этим когда менял масло, обнаружил что масляный фильтр весь вывернуло и порвало, вот он и попал дальше по каналу.
Меняйте вовремя масло и фильтры.
Перед этим когда менял масло, обнаружил что масляный фильтр весь вывернуло и порвало, вот он и попал дальше по каналу.
Меняйте вовремя масло и фильтры.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Жесть! Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало????
ПС спасибо, что отписался. А то начинаешь верить во всякие заговоры и НЛО, а тут опять банальность!
ПС спасибо, что отписался. А то начинаешь верить во всякие заговоры и НЛО, а тут опять банальность!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Приветствую.
Может завалялись у кого снятые старые шестерни?
Нужны для эксперимента.
Может завалялись у кого снятые старые шестерни?
Нужны для эксперимента.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
PLZ2, технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
меняю вовремя, не знаю почему порвало, может бракованный какой или в мороз замерзло всеХИМИК писал(а):Жесть! Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало????
8 атмосфер со всех сторон для продувки, вот он и вылетел.сдю писал(а):технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А я просто подмотал "волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно(каюсь, когда снимал первый раз для промывки клапанов и удаления сеток- сломал защелки).Дизеление на холодную присутствует.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
И что это дало??? Просто пластмасска сидит плотно на другой пластмасске. А нужно чтобы пины железные внутри корпуса разъема плотно заходили в ответные пины!веерский писал(а):волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь