Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Nik776 »

Твою-ж мать, читаю аж жутко. :shock: :shock: :shock:
Я на бензинке промывал двигло, инструкцию до дыр зачитал, Макса задолбал вопросами по телефону, а тут вот так, прямо детектива. :oops: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Nik776, нууу...))) не все хотят (или умеют) читать...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение ХИМИК »

Окуеть :gun: Ну вы, ребята,блин даете!!! :shock:
ПС Может проще пушку в гараж, машину тентом накрывать и пушку на мотор направлять?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

ХИМИК, кстати весьма дельное предложение... Особенно кому очень не терпится дожидаться лета...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение ХИМИК »

Просто после таких описаний количество экспериментаторов уменьшится :hah: , а это плохо!! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

ХИМИК, нууу... те кто будет внимательно читать = таких траблов не допустят...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

CrazyMax писал(а):ацетон... либо горячая вода...
Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался, не знаю как с димексидом.
Греть-греть надо.
Mectatell писал(а):Есть же жена, дети, дача, досуг штоле и пр, и пр - таГ заботиться об куске железа и тратить на это свою бесценную жизнь - нафик) имхо, кнешна!
Это да, но осень и такая как сейчас зима весьма располагает к вошканью с машиной, уличные забавы как-то неактуальны))
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Александдр писал(а):Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался
он даже нагретый куёво будет смешиваться...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

С наступившим и энту ветку)
отчитываюсь!
В гараже, после обнаружения на следующий день, что залитый через форсуночные колодцы накануне в горячие цилиндры димексид не полностью просочился в поддон (а может и совсем не просочился, так как двигатель не прокручивался на полные 360, а только на около 330 градусов) был проведен эксперимент в бутылочках с застывшим димексидом.
С участием керосина, растворителя, уайт-спирита и ацетона.
Кроме ацетона, ни одна вышеуказанная жидкость не произвела на застывший димексид никакого влияния.
Ацетон же растворил димексид минут за 10 полностью.
Посему в цилиндры и был залит в два этапа по 50грамм на 20 минут.
И потом уже после первого этапа двигатель стал свободно прокрудиваться вручную.
Закачивал и откачивал из цилиндра ацетон с димексидом обычным шприцем на 20 кубиков с одетой пластиковой трубкой от надувных шариков.
Кроме димексида ацетон растворил кучу нагара - откачивалось все оч черное.
После - 3 часа развлечения с медной шайбой под форсунку, что осталась в колодце: фреза по дереву на 18мм диаметр сточена на 16мм болгаркой, приварена к подходящему пруту - и вручную высверливание-стачивание шайбы с 2,5мм до 0.5, пока она, обессиленная, не поддалась заточенному крючку из спицы.
Небольшой пшик ВДшкой в каждый цилиндр для смазки и форсунки на место.
Старт.
Завелась с небольшим трудом (воздух же в системе), подымела капитально пару минут, прогрелась - и все ок)
Пс
После сборки опком нашел таки трабл - начала уже постоянно показывать ошибку по цепи датчика распредвала, иногда в паре с датчиком коленвала и приводом дроссельной заслонки. Авто стало или долго заводиться, или заводиться после перемещения рычага АКП с паркинга на драйв и обратно - прикольный глюк.
По цепи датчика - значит по датчику?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение CrazyMax »

Mectatell, с Новым, удачным и познавательным Годом тебя !!!
:orkestr: :orkestr: :orkestr:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение atrapin »

:D ну вы блин даёте!

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Mectatell »

atrapin писал(а):ну вы блин даёте!
могЁм!
Ой, та-а-ам, на гори-и-и.. :drink: )
Nik776 писал(а):Твою-ж мать, читаю аж жутко.
Ну, считаю, если понимание процесса есть - риск минимален. :old:

Вывод - текучесть и проникаемость димескида гораздо ниже жидкостей типа растворитель, ацетон. Плюс видимо она ухудшилась по причине разбухания того самого нагара в канавках поршней, против которого димексид и применяется в первую очередь. (Хотя, раз двигатель с димексидом суммарно работал на холостых 3 часа, то нагара там должно не быть или быть минимум)
То бишь, при температурах ниже застывания димексида +19 можно:
1) димексид подержать в цилиндрах горячего двигателя 1-2 часа и откачать; дополнительно - можно промыть цилиндры ацетоном, который напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара;
2) как и я: димексид залить в цилиндры горячего двигателя 1-2 часа и оставить на ночь для максимально продолжительного воздействия жидкого димексида на нагар в канавках поршней, после чего на завтра промыть цилиндры от остатков застывшего димексида ацетоном, который, выдержав сначала минут 20 в цилиндрах, затем напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара; при наличии времени будет неплохо еще раз на ночь залить в цилиндры теперь ацетон.
Как-то таГ!
Тьфу, уже и акцент, как у афтара)
CrazyMax, Ку или не Ку!?)

Ну а в целом - димексид вроде и не дорогой, но по итогу промывка получилась:
1. димексид 13шт по 100гр - 20 долларов
2. Масло Лукойл 10W40 18л - 33доллара (ушло 13 литров)
3. Фильтр масляный падзяшеуле 2шт - 6 долларов
4. Медные шайбы под форсунки 4шт - 4 доллара.
без учета допзатрат: ацетон, растворитель, бензин, керосин, литра 2 дизеля расход за промывку, проверка форсунок и полдня чистого времени = 63 доллара
И не считая дополнительно заливаемых промывок в масляную систему накануне промывки димексидом (я не заливал).
Плюс заливка рабочего масла (у меня GM 5W30) и фильтр - 30 доралов.
Как бы и не мало.
Но, с другой стороны - при малой и средней запущенности двигателя оч эффективно и гораздо дешевле и быстрее разборки-сборки двигателя.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nester71 »

nester71 писал(а):Закупил
Изображение

ждем лета ..

есть еще в свободном остатке: два литра на пересечении мкада и щелковки у aleksey_75 (http://www.myzafira.ru/forum/memberlist ... ile&u=9725) и один литр в котельниках( у меня)
лето приближаеться .....
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

Я смесь, бодяженную в 3-х литрах летней соляры, залил зимней солярой пополам, в -5 не замерзает и не выпадает в осадок.
Но в бак заливать пока неохота))
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nik1878 »

лето приближаеться .....
Так уже Май начался пора промывать! :clapping:
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

nik1878 писал(а):пора промывать!
только что.
Два раза по 25 литров выкатал прошлоосенней бодяги, замученной на бак, но поделенной пополам - ничо не изменилась.
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nik1878 »

Я залил в бензин попробую,что и как пробег 73000км у моей зафирке
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение nik1878 »

В зафиреС в нутри фильтра стоит такой патрубок? Знает кто нибуть? как на бешке.На бешке я выламывал и здесь если есть выламаю
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение stankaa »

Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
Это как проявляется?
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))

Сообщение Александдр »

stankaa писал(а):
Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
Это как проявляется?
При сильно нажатой педали газа и соответственно ускорении - давление впуска показывает 255кпа и при ослаблении нажатия еще несколько мгновений остается таким же максимальным. Раньше макс. было 250 кпа (езжу обычно с Torque). И шум турбины добавился на макс.давлении.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
Ответить