Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Твою-ж мать, читаю аж жутко.
Я на бензинке промывал двигло, инструкцию до дыр зачитал, Макса задолбал вопросами по телефону, а тут вот так, прямо детектива.
Я на бензинке промывал двигло, инструкцию до дыр зачитал, Макса задолбал вопросами по телефону, а тут вот так, прямо детектива.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Nik776, нууу...))) не все хотят (или умеют) читать...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Окуеть Ну вы, ребята,блин даете!!!
ПС Может проще пушку в гараж, машину тентом накрывать и пушку на мотор направлять?
ПС Может проще пушку в гараж, машину тентом накрывать и пушку на мотор направлять?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
ХИМИК, кстати весьма дельное предложение... Особенно кому очень не терпится дожидаться лета...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Просто после таких описаний количество экспериментаторов уменьшится , а это плохо!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
ХИМИК, нууу... те кто будет внимательно читать = таких траблов не допустят...)))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался, не знаю как с димексидом.CrazyMax писал(а):ацетон... либо горячая вода...
Греть-греть надо.
Это да, но осень и такая как сейчас зима весьма располагает к вошканью с машиной, уличные забавы как-то неактуальны))Mectatell писал(а):Есть же жена, дети, дача, досуг штоле и пр, и пр - таГ заботиться об куске железа и тратить на это свою бесценную жизнь - нафик) имхо, кнешна!
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
он даже нагретый куёво будет смешиваться...)))Александдр писал(а):Кстати холодный ацетон (около 0 плюс-минус) даже с маслом у меня не смешивался
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
С наступившим и энту ветку)
отчитываюсь!
В гараже, после обнаружения на следующий день, что залитый через форсуночные колодцы накануне в горячие цилиндры димексид не полностью просочился в поддон (а может и совсем не просочился, так как двигатель не прокручивался на полные 360, а только на около 330 градусов) был проведен эксперимент в бутылочках с застывшим димексидом.
С участием керосина, растворителя, уайт-спирита и ацетона.
Кроме ацетона, ни одна вышеуказанная жидкость не произвела на застывший димексид никакого влияния.
Ацетон же растворил димексид минут за 10 полностью.
Посему в цилиндры и был залит в два этапа по 50грамм на 20 минут.
И потом уже после первого этапа двигатель стал свободно прокрудиваться вручную.
Закачивал и откачивал из цилиндра ацетон с димексидом обычным шприцем на 20 кубиков с одетой пластиковой трубкой от надувных шариков.
Кроме димексида ацетон растворил кучу нагара - откачивалось все оч черное.
После - 3 часа развлечения с медной шайбой под форсунку, что осталась в колодце: фреза по дереву на 18мм диаметр сточена на 16мм болгаркой, приварена к подходящему пруту - и вручную высверливание-стачивание шайбы с 2,5мм до 0.5, пока она, обессиленная, не поддалась заточенному крючку из спицы.
Небольшой пшик ВДшкой в каждый цилиндр для смазки и форсунки на место.
Старт.
Завелась с небольшим трудом (воздух же в системе), подымела капитально пару минут, прогрелась - и все ок)
Пс
После сборки опком нашел таки трабл - начала уже постоянно показывать ошибку по цепи датчика распредвала, иногда в паре с датчиком коленвала и приводом дроссельной заслонки. Авто стало или долго заводиться, или заводиться после перемещения рычага АКП с паркинга на драйв и обратно - прикольный глюк.
По цепи датчика - значит по датчику?
отчитываюсь!
В гараже, после обнаружения на следующий день, что залитый через форсуночные колодцы накануне в горячие цилиндры димексид не полностью просочился в поддон (а может и совсем не просочился, так как двигатель не прокручивался на полные 360, а только на около 330 градусов) был проведен эксперимент в бутылочках с застывшим димексидом.
С участием керосина, растворителя, уайт-спирита и ацетона.
Кроме ацетона, ни одна вышеуказанная жидкость не произвела на застывший димексид никакого влияния.
Ацетон же растворил димексид минут за 10 полностью.
Посему в цилиндры и был залит в два этапа по 50грамм на 20 минут.
И потом уже после первого этапа двигатель стал свободно прокрудиваться вручную.
Закачивал и откачивал из цилиндра ацетон с димексидом обычным шприцем на 20 кубиков с одетой пластиковой трубкой от надувных шариков.
Кроме димексида ацетон растворил кучу нагара - откачивалось все оч черное.
После - 3 часа развлечения с медной шайбой под форсунку, что осталась в колодце: фреза по дереву на 18мм диаметр сточена на 16мм болгаркой, приварена к подходящему пруту - и вручную высверливание-стачивание шайбы с 2,5мм до 0.5, пока она, обессиленная, не поддалась заточенному крючку из спицы.
Небольшой пшик ВДшкой в каждый цилиндр для смазки и форсунки на место.
Старт.
Завелась с небольшим трудом (воздух же в системе), подымела капитально пару минут, прогрелась - и все ок)
Пс
После сборки опком нашел таки трабл - начала уже постоянно показывать ошибку по цепи датчика распредвала, иногда в паре с датчиком коленвала и приводом дроссельной заслонки. Авто стало или долго заводиться, или заводиться после перемещения рычага АКП с паркинга на драйв и обратно - прикольный глюк.
По цепи датчика - значит по датчику?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Mectatell, с Новым, удачным и познавательным Годом тебя !!!
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
могЁм!atrapin писал(а):ну вы блин даёте!
Ой, та-а-ам, на гори-и-и.. )
Ну, считаю, если понимание процесса есть - риск минимален.Nik776 писал(а):Твою-ж мать, читаю аж жутко.
Вывод - текучесть и проникаемость димескида гораздо ниже жидкостей типа растворитель, ацетон. Плюс видимо она ухудшилась по причине разбухания того самого нагара в канавках поршней, против которого димексид и применяется в первую очередь. (Хотя, раз двигатель с димексидом суммарно работал на холостых 3 часа, то нагара там должно не быть или быть минимум)
То бишь, при температурах ниже застывания димексида +19 можно:
1) димексид подержать в цилиндрах горячего двигателя 1-2 часа и откачать; дополнительно - можно промыть цилиндры ацетоном, который напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара;
2) как и я: димексид залить в цилиндры горячего двигателя 1-2 часа и оставить на ночь для максимально продолжительного воздействия жидкого димексида на нагар в канавках поршней, после чего на завтра промыть цилиндры от остатков застывшего димексида ацетоном, который, выдержав сначала минут 20 в цилиндрах, затем напором шприца несколько раз прокачать туда-сюда для лучшего вымывания размоченного димексидом нагара; при наличии времени будет неплохо еще раз на ночь залить в цилиндры теперь ацетон.
Как-то таГ!
Тьфу, уже и акцент, как у афтара)
CrazyMax, Ку или не Ку!?)
Ну а в целом - димексид вроде и не дорогой, но по итогу промывка получилась:
1. димексид 13шт по 100гр - 20 долларов
2. Масло Лукойл 10W40 18л - 33доллара (ушло 13 литров)
3. Фильтр масляный падзяшеуле 2шт - 6 долларов
4. Медные шайбы под форсунки 4шт - 4 доллара.
без учета допзатрат: ацетон, растворитель, бензин, керосин, литра 2 дизеля расход за промывку, проверка форсунок и полдня чистого времени = 63 доллара
И не считая дополнительно заливаемых промывок в масляную систему накануне промывки димексидом (я не заливал).
Плюс заливка рабочего масла (у меня GM 5W30) и фильтр - 30 доралов.
Как бы и не мало.
Но, с другой стороны - при малой и средней запущенности двигателя оч эффективно и гораздо дешевле и быстрее разборки-сборки двигателя.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
лето приближаеться .....nester71 писал(а):Закупил
ждем лета ..
есть еще в свободном остатке: два литра на пересечении мкада и щелковки у aleksey_75 (http://www.myzafira.ru/forum/memberlist ... ile&u=9725) и один литр в котельниках( у меня)
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Я смесь, бодяженную в 3-х литрах летней соляры, залил зимней солярой пополам, в -5 не замерзает и не выпадает в осадок.
Но в бак заливать пока неохота))
Но в бак заливать пока неохота))
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
лето приближаеться .....
Так уже Май начался пора промывать!
Так уже Май начался пора промывать!
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
только что.nik1878 писал(а):пора промывать!
Два раза по 25 литров выкатал прошлоосенней бодяги, замученной на бак, но поделенной пополам - ничо не изменилась.
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Я залил в бензин попробую,что и как пробег 73000км у моей зафирке
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
В зафиреС в нутри фильтра стоит такой патрубок? Знает кто нибуть? как на бешке.На бешке я выламывал и здесь если есть выламаю
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
Это как проявляется?Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нагар в ЦПГ и на впускных клапанах??? НАХ!!! )))))
При сильно нажатой педали газа и соответственно ускорении - давление впуска показывает 255кпа и при ослаблении нажатия еще несколько мгновений остается таким же максимальным. Раньше макс. было 250 кпа (езжу обычно с Torque). И шум турбины добавился на макс.давлении.stankaa писал(а):Это как проявляется?Александдр писал(а):...
А, давление турба стала сбрасывать с задержкой после ослабления нажима на педаль. И звук -сопение появилось при этом. Уж не знаю, есть тут связь или нет.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6