Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 16:53  №81
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
ev1999 - Привет всем.Проблема решена ещё 25.02.сегодня покатался с новым ГЦС.
Ну что могу сказать-Щётки во втором моторчике в блоке переключения передач я хотел перепаять заранее,типо в виде профилактики.
Что касается нового ГЦС,хоть пробег всего 50-60км но разница чуствуется.Жалко пока не могу сделать адаптацию-скорее всего требуется замена сцепления.Хотя ни пробуксовки ни других симптомов не видно пока.Просто как выше писал ЛЕВИТАН-возможно новый цилиндр давит на максимум.Да и по пробегу как бы уже пора,196т,км.Осталось подобрать комплект и радоваться потом после замены,исправной работе зефирки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 20:39  №82
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
apocalypsenok, хорошо что машина едет, я прикупил комплект сцепления luk 621304309 брал за 10 т.р. осенью, и недавно ухватил выжимной fte ZA3103B2 за 3600, ну и сальник коленвала, жду как только почувствую ненормальность сразу буду менять, да, пробег 143 т.км. , точка касания 8.2 и пробег на этом гцс уже почти год и больше 20 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 21:36  №83
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
apocalypsenok, у Вас еще не полностью износилось сцепление и корзина все же прожимается, поэтому муфта работает. Полностью стертое сцепление не дает двигаться лепесткам корзины (заклинивает), это аварийная ситуация, именно тогда актуатор ломает шток, когда не может продавить корзину. Это обычно довольно быстро происходит с неисправным ГЦС и особенно быстро - из-за щеток.

В Вашем случае не нужно делать адаптацию, так как если нет ударов и толчков, то система и так работает как может точно, корректируясь под текущие условия. Сцепление все же нужно заменить при удобном случае, поскорее. Автомобиль, кстати, еще точнее будет переключаться (ход корзины изменится), будет плавнее и мягче работа трансмиссии (все предпосылки для этого будут созданы).

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 21:50  №84
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
Понятно Сергей спасибо за разъяснения,Тоже хочется заменить при удобном случае :)
ev1999-Я пока не могу подобрать комплект.Не определился ещё с местом для замены.В автодоке предлагают два разных комплекта,но толи там продавцыне опытные толи ещё что.... .Жалко что нет рядом специализированных на опелях сервисов :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 22:52  №85
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
В автодоке продавцы толи еще что..., к сожалению не всегда правильно подбирают. Я подбирал сам, надеюсь, что подобрал правильно. Но опять же при замене увижу. Сам менять не рискну, т.к. снимать подрамник и лучше доверить это тем кто уже делал такие вещи, они правда изик не прокачивают и не адаптируют первично, сказали приедешь это сделаешь сам, за это скидка. Благо проверенные товарищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 00:27  №86
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 815
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Автомобиль: Zafira-в
При замене сцепления подрамник зачем снимать?коробка в сторону отводится и сверху через щель всё делается или я чего путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 12:27  №87
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Можно и так, но я например хочу поменять и сальник коленвала, поговорил с теми кто будет делать, у них разница в цене 500 р. со снятием подрамника и без. Говорят удобнее снять и акуратнее получается. Им верю, у них не поток, делают качественно и запись две недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 14:32  №88
Участник

Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:36
Сообщения: 85
Откуда: Липецкая область.Елец
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER МТА
ev1999 тоже сам не хочу рисковать.мне проще или в Туле или в Москву :D
Чтобы и адаптировали и настроили первично,вдруг сам что-нибудь упущу,а это уже чревато... .Пусть знающие делают.
Кстати может кто-нибудь поможет подобрать комплект по WIN ?А то сам запутался чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:18  №89
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 14:15
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra H
Добрый день уважаемые форумчане.
Как-то раз, примерно месяц назад поступил мне в работу Опель астра H 2005 год с неработающим Изитроником. Хозяйка жаловалась на отсутствие связи между ECM и Easyronic.
Оказалось, что помимо Электроники была проблема со сцеплением, а именно дырявый (уже кем то деланный) главный цилиндр сцепления, корзина, диск.. короче, полный набор.
Решено было заказывать полный коплект, и так как с этой проблемой было решено завязать раз и на всегда, запчасти заказаны оригинальные... как оказалось, кроме цилиндра сцепления.. Его, оригинального, найти было невозможно. Цилиндр заказан мексиканский или какой-то там еще.. Шло это долго и упорно месяца полтора. Пришло) И тут веселье))) Сцепление поменяли, установили цилиндр, прокачали.. НЕ РАБОТАЕТ!!
УЖАС)) Машину отдавать, а она не работает. КАПЕЦ... НЕРВЫ.
Деньги за неисправный гцс возвращать отказываются) Ответ прост: "Ничего не знаем, все должно работать". Только б..дь не работает, еще и ждали его целых полмесяца, он просто не защелкивается на шток)
Выручил товарищ, который одолжил цилиндр с исправного опеля.. РАБОТАЕТ)) Но нет плавных переключений.
От этого, правда, легче не стало. Нашел ребят в Краснодаре, которые делают металлический ГЦС и уверяют, что он полностью рабочий и даже лучше, чем сток. Что делать, заказывать.. Опять ожидания.. Пришел где-то за 3 дня прямо в Наше СТО (Екатеринбург), гарантия 3 года!) Мне за "Мексику" две недели предлагали, наверно, на случай если он в пути (как раз эти две недели) во время доставки развалится и потечет)))
Когда устанавливали, никак не получалось дотянуть медную трубку в тройник, ощущение как-будто не хватало резьбы. Созвонился с Сергеем. Он посоветовал прогнать резьбу до конца М10*1 в алюминиевом тройнике, который со штуцером для прокачки, куда вкручивается медная трубка.. Сделали. Заработало) УРА! Прокачали, прокатились, все четко. Отмечу, что изик переключается как исправный автомат, что бы там ни говорили про роботов.
Спасибо огромное ребятам из Краснодара! Проблему решил и с машиной клиента, и с собой: так как деньги за мексиканский гцс мне так и не вернули, а я потратил на него 10000 руб., Сергей предложил поменять мне его на металлический CMC01 плюс отзыв как оно было. Сказал, что хочет разобрать его и лично увидеть все дефекты этой Мексики (или Китая, чей он там, не знаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 10:52  №90
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Добрый день!

В апреле сделали максимально простые фотоинструкции по установке ГЦС и прокачке системы, уверены, кому-то эта информация поможет:
фотоинструкция по установке ГЦС https://cmc-robot.ru/easymounting
фотоинструкция по прокачке системы https://cmc-robot.ru/easybleeding

Наконец-то добрались до мексиканского цилиндра (который не поехал у Dtriera), испытали давлением, распилили с фотками, понятно стало, почему он никак не поехал. Сегодня добавлю об этом информацию.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 11:59  №91
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
"Мексикано-китайский" ГЦС (с надписью G1D500201) в нашем случае выглядел так:
Изображение
Изображение
Изображение

Медную магистраль через переходник к нему присоединили, чтобы испытать давлением. Для этого специально собрали для него стенд поудобнее.
Изображение

Давление в статике удерживал хорошо, претензий не имеем, больше 15 ат не рискнули надавить, чтобы не забрызгать тормозной жидкостью всё вокруг, если вдруг не выдержит пластиковый корпус. В динамике на компьютерном стенде (фактически изитронике, приспособленном под стенд) испытать не смогли из-за дефекта этого ГЦСа, о чем чуть далее.

А вот и дефект: защелка слишком слаба (8 лепестков, как и на оригинале), чтобы удерживать шток актуатора защелкнутым на поршне - сразу отсоединяется, поэтому на нашем стенде испытать не смогли, а руками двигать, чтобы посмотреть, как отрабатывает клапан ("плавает" ли) - не показательно. На самом деле, пробовали и новый "MxSens", с незамученной защелкой (она с 4 большими очень-очень жесткими лепестками), но там другая проблема - просто не могли втолкнуть шток стенда в защелку такого ГЦСа (ломать оборудование не хотелось, чтобы любыми средствами его забить в поршень, потом так же извлекать). Точно так же Вы его в изитроник себе ставить должны???
Изображение

Царапины и отверстие на поршне пластикового ГЦСа появились при попытке его установки в автомобиль в Екатеринбурге, специально мы его не царапали, но оценить покрытие (его отсутствие?) вполне можно:
Изображение

Далее мы его разобрали: так же на станке срезали верхнюю крышку ГЦСа. Оказалось, что она была вплавлена практически на всю длину, а не как на оригинале - только несколько миллиметров сверху (на участке примерно 13 мм, как на схеме оригинала, кольцевой распил позволяет демонтировать верхнюю крышку). Наверно, из-за этого такие ГЦСы не ремонтируют, т.к. собрать обратно проблематично?
Изображение

От оригинального какие-то отличия (в худшую-лучшую сторону) в глаза не бросаются, внешне очень похожи, кроме материала пластика (у этого цилиндра он более хрупкий), немного другие размеры держателя клапана. Но это мы выяснили, когда разрабатывали еще один свой ремкомплект для оригинального цилиндра (только поршень с защелкой, без манжет, держатель клапана тоже от оригинала будет подходить лучше, а не от китая).
Изображение

Вот такой поршень для замены поцарапанного поршня для оригинального пластикового цилиндра сейчас в подготовке, через несколько дней сможем предлагать уже на сайте "ГЦС-РОБОТ". На фото здесь - без анодирования, но будет анодирован, с защелкой штока как у CMC01. Без манжет и клапана (не можем найти верхнюю манжету). Для тех, кто ремонтирует оригинальный цилиндр сам (примерно 3500-3700 рублей).
Изображение

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01



За это сообщение автора Levitan поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 20:58  №92
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Делать и крышечку взамен спиленной. Под верхнюю манжету которая есть а не искать подобное и вопрос решен. Спилил верх и заменил шток и т.д. и крышку новую. Только крепление продумать что бы не клеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 09:49  №93
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
ev1999, Вам всегда спасибо за живые предложения.

Простым решение не получается - насчет крышечки (нужен подходящий герметик). Мы видели ремонт цилиндров похожий, кажется, в Воронеже, и они саморазбираются со временем:
Изображение

Без клея крепление герметичное сделать сложновато (дороговата коронка с креплением в районе фланца с герметизирующим кольцом в месте разъема), будут рекламации. Даже отремонтированные ГЦСы неидеально работают (из-за неустойчивого клапана, бочкообразного износа самого цилиндра, царапин на нем). Поэтому мы поможем тем, кто, всё же, решил отремонтировать сам обычным путем, описанным на форумах. Мы можем предложить хороший анодированный поршень с защелкой, точно подходящий под пересадку манжет, клапана и его держателя с оригинального донора: чтобы дать возможность уйти от поцарапанного оригинального поршня. Возможно, с ним будет даже клапан лучше работать, т.к. мы шероховатость поверхности под клапан сделаем лучше, чем в шероховатом пластике оригинального поршня.

А беспроблемное ремонтируемое на коленке решение мы уже придумали: наш ГЦС CMC01 - открутил крышку, вставил ремкомплект, подмотал ФУМ-ленту на огромную резьбу и так же руками закрутил. Всё. Кстати, клапан у него совсем другой, не зависит от жесткости резинового уплотнения, поэтому очень устойчив на малых давлениях (рядом с компенсационным отверстием), обеспечивается точная работа изитроника.

Тем не менее, если будет проверенный хотя бы годичной эксплуатацией клей, который исключит рекламации по креплению верхней крышки к пластиковому цилиндру, то простую крышку сделать несложно.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 23:57  №94
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:42
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel
Здравствуйте, хорошее предложение будет ремкомплект для оригинального цилиндра, жду выхода. Нас счет клея, взял эпоксидку хорошего качества! Заклеил носик шприца и налил туда дот-4, затем надовил на шприц и замотал. Что бы подавлением было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 00:40  №95
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
music58, эпоксидка со временем все равно отслаивается под действием тормозухи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 21:18  №96
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:42
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel
Через время это сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 21:59  №97
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
у меня был заклеен восстановленный гцс, простоял месяца три и потек по штоку, когда снял его, эпоксидка , подтеки снаружи от нее отслаивалась ногтем, когда ставил фик отдерешь было. А потом когда разбирал его, разобралось очень легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 22:50  №98
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:42
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel
Вы не помните какую именно фирму эпоксидки использовали? А то они разные по качеству бывают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 23:12  №99
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 343
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
я такой восстановленный купил, поэтому какая именно и какой фиры эпоксидка использована была не знаю, когда ставил попробовал наплывы содрать, держалось крепко, а когда потек, снял, наплывы отвалились практически сами. И проехал я на нем ну очень мало. После этого поставил металлический ГЦС, пробег на нем больше года и в районе 30 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 23:50  №100
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:42
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel
Понятно, значит буду ждать и посматривать за своим образцом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.717s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.