Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 22:33  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 506
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Похоже частая проблема - перестал включаться третий стоп, дополнительный на двери багажника. В рунете ищется статья, в которой надо откручивать всю заднюю обшивку. Я же нашел, и реализовал, какой-то буржуйский рецепт, который сейчас и перескажу. Инструменты не нужны вообще (кроме паяльника).


Итак, ошибки на БК нет = с вероятностью 99% сгорел единственный диод на плате этого стоп-сигнала. Как я виду, диод защищает от обратного включения, поэтому его вообще можно закоротить. Но, возможно, я не прав, да и новый стоит 2р (два рубля) в Чип-и-Дипе или 25р (барыги!) на радиорынке. Диод называется 1N4001 , хотя подойдет любой универсальный слаботочный. Вообще любой.


1. Снимаем обшивку задней двери, но ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ СЕГМЕНТ, который как раз и закрывает доступ стопу. Снимается легко, суем палец справа между стеклом и краем обшивки, легко тянем - начинают отщелкиваться пистоны. Они там многоразовые, 4 штуки. Еще этот сегмент держится по краям в основной обшивке, паз и два крючка, разъединяются как раз с края который у стекла, поэтому и тянем мы от стекла и с краю. На мой взгляд повредить там ничего нельзя, могут отщелкнуться два пистона основной обшивки, но я пощупал - они тоже многоразовые, поэтому легко на место встают.


2. Обшивку сняли - видим три отверстия в металле, в них проглядывают бронзового цвета полоски, шириной в полсантиметра, , плавно согнутые пополам, торчащие на тебя, это защелки самого стоп-сигнала. Нажимать их надо у основания (у корпуса стопа) в сторону стопа (то есть при открытой крышке типа сверху вниз. Сразу три нажать не удастся, нажать надо сразу два - правый и средний, чуть толкнув их наружу, стоп начнет вылезать и тогда нажать и толкнуть третий. С невидимой стороны стопа точно такие же три защелки, они тоже держат, поэтому стоп вылезет сначала одним длинным краем, и его надо покачивая вторым вытащить. Первый раз у меня выскочил сам, второй раз немного сопротивлялся.

3. Стоп вытащили, отключаем разъем. у разъема есть язычок на белой части, присмотиртесь - видно как он виксирует ее в черной части, нажимаем на чать язычка что торчит снаружи черной - разъем легко размыкается. Тут, по-хорошему, надо тестером проверить что при нажатии педали (зажигание ВКЛ) +12 вольт приходит, но если тестера нет - что делать.

4. Стоп состоит из трех частей - светофильтр, вставка пластиковая зеркальная, плата со светодиодами. Все они друг в друге на защелках. Сначала достаем вставку с платой вместе, три выступа на ребрах вставки входят в мелкие дырки светоильтра сверху и снизу вставки, увидите - там будет понятно. Приподнимаем стенку светофильтра, выступа расцепляются с дырками - вставка вышла. От дождя светофильтр я на место поставил.

5. Плата стоит краями в пазах, длинная кромка двумя пластиковыми языками держится, языки нажали - плата с наклоном вышла.

6. На плате виновник - черный бочонок елкий с серым кольцом краской. Серое кольцо на протиаоволожной стороне от питания (если вытащите, но не помните как новый ставить). Плата хлипкая, дорожки плохо приклеены, у меня оторвалась, я приипаял новый диод со стороны дорожек нафиг. В принципе можно сначала для верности тестером убедиться что он виновен - не звонится в обе стороны.


7. Соответственно можно не париться и выкусить старый (а можно и не выкушивать), а новый припать к его ногам. Чтобы дорожки не оторвать. Оторвали - плевать, у нового динные ноги, одна (без кольца) туда где припаян провод + от разъема, вторая - увидите куда. Ну изолетны подложить на всякий, я не подкладывал - диод толстый, ноли толсяте, сами себе не лягут на плату.


8. Сборка в обратной последовательности, без сюрпризов. Сегмент обшивки ставится так - сначала края прищелкиваются к основной обшивке, нижний коючок вставляем, выступом в дырку попадаем, верхний крючок защелкиваем (на месте поймете о чем речь, там все очевидно), потом пистоны на места вщелкиваем, они толчтые и с металлическими пружинками - встают легко.


У меня все.

_________________
Изображение



За это сообщение автора Kinst поблагодарил: Newlander
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 16:07  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Сообщения: 560
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: OpelZafira B 1.8 МТ
Отлично :good: :drink: , только дополнительный стоп можно снять не затрагивая обшивку вообще, просто с улицы поддернуть и вуаля :wink: :good:
Тяжеловато конечно идет из-за защелок, но я снимал именно так. Пистоны немного ослабляются, вследствие чего их незабываем подогнуть при обратном монтаже для лучшего прижима к месту установки :old:
Ну и последнее, лучше модераторам перенести все это в эту тему:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=12046&p=653489&hilit=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB#p653489

_________________
Изображение
BlackSapphire, Enjoy + Enjoy, Роял Блэк, ESP, cruise-control, зимний пакет, эсп на все двери, эсз/подогрев, Flex Organaizer, тонировка, брызговики, релинги. г/н *630**190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.393s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.