Капиталка Z1.8XER
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Полевской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Капиталка Z1.8XER
Кто делал капиталку Z1.8XER поделитесь опытом. Пропала компрессия в 4 цилиндре, при снятых распредвалах свистит выпускной. Какие запчасти присматривать?
_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Гбо не стоит?
Надо разбирать и делать дефектовку, может вообще, притиркой клапанов обойдется.
Или хочется сразу, по максимуму?
Какой пробег?
В основном не заморачиваются и сразу в сборе на контрактный меняют - дешевле получается...
Надо разбирать и делать дефектовку, может вообще, притиркой клапанов обойдется.
Или хочется сразу, по максимуму?
Какой пробег?
В основном не заморачиваются и сразу в сборе на контрактный меняют - дешевле получается...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Полевской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Интересует что необходимо по максимуму
с номерами
с номерами
_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Никто так сразу и не скажет.
Все одно голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
Так же промерять колено и распредвалы.
После этого определяться с размерами и заказывать.
для разных размеров будут разные номера для заказа.
Так же никто не возьмется предположить сколько шпилек отломится при разборке и сколько закисших гаек не удастся открутить.
Все одно голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
Так же промерять колено и распредвалы.
После этого определяться с размерами и заказывать.
для разных размеров будут разные номера для заказа.
Так же никто не возьмется предположить сколько шпилек отломится при разборке и сколько закисших гаек не удастся открутить.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
все это здорово, если есть время и второй автомобиль.Dotsent писал(а):голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
расточка это хохо, лучше и проще "новый" двигатель поставить.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Контрактный движок тоже лотарея. Знакомый разобрал свой z18xe и понял, что пора капиталить. Заказал движок - перепутал вроде x18xe. Пока с вахты приехал время возврата ушло. Заказал уже свой. Пришел, в сервисе поставили и завели. Проехал тыщ 10-15 и шестерня провернулась с загибом клапанов! Опять денюшку выкладывай ...
Или в Ютубе "теория двс". Разбирает движок, а там полные цилиндры всякого мусора ...
Или в Ютубе "теория двс". Разбирает движок, а там полные цилиндры всякого мусора ...
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
korablikoff
Проще - да.
Насчет лучше - очень сомнительно.
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.
Хотя ценник за ремонт запросто может стать сильно дороже контрактного движка.
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.
Проще - да.
Насчет лучше - очень сомнительно.
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.
Хотя ценник за ремонт запросто может стать сильно дороже контрактного движка.
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
ТС интересуется номерами зч, велика вероятность что он сам любит этим делом заниматься. А для этого нужно время и место, желательно учитывая сезон, теплое!Dotsent писал(а):Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.
Разбирать, смотреть, далее по факту. Пока все в догадках подбирать номера деталей рано.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Похоже у нас перебор движка это как в космос слетать.
А на самом деле двиглы древние и перебрать особого труда не стоит. Найдите нормального моториста и слелайте капиталку. Пару дней работы делов то. А то нытьет типо сложно дорого. У крахоборов да и сложно и дорого.
А на самом деле двиглы древние и перебрать особого труда не стоит. Найдите нормального моториста и слелайте капиталку. Пару дней работы делов то. А то нытьет типо сложно дорого. У крахоборов да и сложно и дорого.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Полевской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.
_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Пробег 210000км. Последнее время масла хватало на 3-3.5 тыщ км. Потом заглох на трассе по перегреву ...В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.
Пробита прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сломано второе компрессионное на 4-м поршне! Вкладыши не провернуло и задиров не наблюдается (мастер сказал обратно их и поставлю), клапана не гнутые. Цилиндры без царапин и вроде в размере ...
Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке), замена прокладки ГБЦ, замена всех колечек, хонингование цилиндров.
Поршни, снятые с двигателя, после недавней промывки с димексидом практически блестят ... Все кольца подвижные!!!! Маслосливные отверстия не посмотрел ... Сцепление родное (МКПП). Подшипник шумит и есть люфт ...
Контрактные предлагают 40-45, плюс пересылка, плюс лотарея. Будем стараться попасть в этот бюджет с ремонтом!
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Капиталка Z1.8XER
Ну тебе и поперло.... Или все таки это последствия езды с сопливым теплообменником?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
1 сотка это 0,01 мм. С такой неплоскостностью ГБЦ с завода идут.Папа в кубе писал(а):Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке)
Наврали?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
..я тоже за капиталку , зарекся покупать активные запчасти БУ ( на своем примере когда купил эгур , который проходил 2000 км и 14000 как выкинул) если только .....
Я капиталил в 330000 км ( у меня распредвале сточило один кулачек и двигатель стал издавать такой звук как буд то стучит ) . Ремонт двигателя обошелся в 73000 руб + 13000 рублей за эвакуатор обратно в беларусь ( на трассе сломался,цены РФ ). По ремонту: от суммы 70000 можно отнять примерно 17000 рублей , это грм ,подушки двигателя,патрубки разные и еще кой какие рассходы ,которыке надо было уже делать бы по сроку . Коленвал и голову не шлифовал , цилиндры не растачивали . делал в BLR и работа стоила 30000 руб РФ . Запчасти по цене такие же как и в Москве .
Спроси у автора темы сколько обошлось .. Капиталка или замена двигателя? Z18XER
P.S. но у меня дизель , думаю по цене : вкладыши,прокладки,кольца,болты,колпачки и другие мелочи и расходники на двигатель по ценетакие же . И на моем двигателе снет гидрокомпенсаторов.
Интересно будет бы посмотреть финансовыйотчет по рассходам на ремонт .
...запчасти с понятного авто ..Dotsent писал(а):Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.
Я капиталил в 330000 км ( у меня распредвале сточило один кулачек и двигатель стал издавать такой звук как буд то стучит ) . Ремонт двигателя обошелся в 73000 руб + 13000 рублей за эвакуатор обратно в беларусь ( на трассе сломался,цены РФ ). По ремонту: от суммы 70000 можно отнять примерно 17000 рублей , это грм ,подушки двигателя,патрубки разные и еще кой какие рассходы ,которыке надо было уже делать бы по сроку . Коленвал и голову не шлифовал , цилиндры не растачивали . делал в BLR и работа стоила 30000 руб РФ . Запчасти по цене такие же как и в Москве .
Спроси у автора темы сколько обошлось .. Капиталка или замена двигателя? Z18XER
P.S. но у меня дизель , думаю по цене : вкладыши,прокладки,кольца,болты,колпачки и другие мелочи и расходники на двигатель по ценетакие же . И на моем двигателе снет гидрокомпенсаторов.
Интересно будет бы посмотреть финансовыйотчет по рассходам на ремонт .
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Шорт-блок 25000, ремонт головы 10000 ... опрессовка+снятие+ дефектовка 5000 оставил. А сводный потом будет ...
По головке 10000 - это за работу, запчасти отдельно осметят, выпускные направлющие и клапаны просевшие. Блок сегодня-завтра получаю! Не знаю, что будут с ним делать? Обратно разбирать и промерять или так поставят ...
По головке 10000 - это за работу, запчасти отдельно осметят, выпускные направлющие и клапаны просевшие. Блок сегодня-завтра получаю! Не знаю, что будут с ним делать? Обратно разбирать и промерять или так поставят ...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Родной движок был до номера 20KCхххх, этот после номера ... для подстраховки от него же забрал маховик 1000 и корзина+диск сцепления 2500! Чтобы хоть как то начать ездить ...
После смены прокладок теплообменника грязь в расширительном бачке продолжала накапливаться. После разбора блока мастер сказал, что прокладка маслонасоса была практически без резинок! Повыдавливало нафиг ... пробег 210000км!
И смена радиатора не устаканила температуру двигателя - он продолжал кипеть. Видимо трещина была давно уже... Когда разбирали - в вместо масла была эмульсия! Хотя я недели за две менял масло с промывкой димексидом! Видимо остатки прокладок вымыл ...
После смены прокладок теплообменника грязь в расширительном бачке продолжала накапливаться. После разбора блока мастер сказал, что прокладка маслонасоса была практически без резинок! Повыдавливало нафиг ... пробег 210000км!
И смена радиатора не устаканила температуру двигателя - он продолжал кипеть. Видимо трещина была давно уже... Когда разбирали - в вместо масла была эмульсия! Хотя я недели за две менял масло с промывкой димексидом! Видимо остатки прокладок вымыл ...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Капиталка Z1.8XER
Добрый день!
25000 шортблок,
3500 маховик, корзина и диск сцепления вроде с этого же двигателя
впускная шестерня, прокладки, сальники которые давно лежали и ждали своего часа
60130 работа СТО.
На выходе имеем:
1. двигатель у которого нет давления масла и шестеренки сходят с ума! Индикатор масла гаснет при 2000 оборотах ...
2. ведущее сцепление - заводишь на передаче со включенной передачей и машина начинает ехать, первая передача посередине нажатия педали сцепления иногда включается, при троганьи на первой - тряска, на второй кое как разгоняется, третья и четвертая вроде едет ... Задняя только на заглушенном авто. Пытался через силу вчера выключить - выломал втулку кулисы ...
3. под капотом Мамай прошел - шланги провода как смогли проложили, кронштейнов нет, блок АБС не прикручен или выломан (как то криво стоит) ... Масса блока прикручена на шпильку термостата! Хорошо, что алюминиевый - токопроводящий ...
Короче уровень ПТУ!
1.Давление масла - категоричная замена маслонасоса! Оплачивай текущий ремонт и начинаем продолжать ... Дал им ссылку на дренажный клапан в стакане маслофильтра - рассмеялись! В итоге сам достал клапан (ножки отломаны) закрутил центральный клапан (был вывернут и не давал крышке закрутиться до конца). Все поставил, завел - ОК! отремонтировал маслонасос.
2.Сцепление качали педалью. Попробовал шприцем наоборот - сколько то воздуха выкачал, но не помогло ... Судя по срабатыванию в середине - или маховик со сцеплением не от одного комплекта, или диск наоборот, или все таки выжимной (покупали СТО), или прокачать не можем. Сегодня хотел ехать к оффициалам на экспертизу сцепления - не завелся. Полтора месяца ремонта сказались ...
3.Кронштейны, болты, гайки ищем по СТО ...
P.S. Потеряли коленвал от старого движка! И никаких болтов назад не вернули: ни ГБЦ ни распредвалов (в наряде значатся) - это металлолом, старые прокладки и сальники - мусор.
Масло опять в бачке ОЖ - не меняли прокладки или капец теплообменнику (в наряде прокладки двигателя типо есть).
25000 шортблок,
3500 маховик, корзина и диск сцепления вроде с этого же двигателя
впускная шестерня, прокладки, сальники которые давно лежали и ждали своего часа
60130 работа СТО.
На выходе имеем:
1. двигатель у которого нет давления масла и шестеренки сходят с ума! Индикатор масла гаснет при 2000 оборотах ...
2. ведущее сцепление - заводишь на передаче со включенной передачей и машина начинает ехать, первая передача посередине нажатия педали сцепления иногда включается, при троганьи на первой - тряска, на второй кое как разгоняется, третья и четвертая вроде едет ... Задняя только на заглушенном авто. Пытался через силу вчера выключить - выломал втулку кулисы ...
3. под капотом Мамай прошел - шланги провода как смогли проложили, кронштейнов нет, блок АБС не прикручен или выломан (как то криво стоит) ... Масса блока прикручена на шпильку термостата! Хорошо, что алюминиевый - токопроводящий ...
Короче уровень ПТУ!
1.Давление масла - категоричная замена маслонасоса! Оплачивай текущий ремонт и начинаем продолжать ... Дал им ссылку на дренажный клапан в стакане маслофильтра - рассмеялись! В итоге сам достал клапан (ножки отломаны) закрутил центральный клапан (был вывернут и не давал крышке закрутиться до конца). Все поставил, завел - ОК! отремонтировал маслонасос.
2.Сцепление качали педалью. Попробовал шприцем наоборот - сколько то воздуха выкачал, но не помогло ... Судя по срабатыванию в середине - или маховик со сцеплением не от одного комплекта, или диск наоборот, или все таки выжимной (покупали СТО), или прокачать не можем. Сегодня хотел ехать к оффициалам на экспертизу сцепления - не завелся. Полтора месяца ремонта сказались ...
3.Кронштейны, болты, гайки ищем по СТО ...
P.S. Потеряли коленвал от старого движка! И никаких болтов назад не вернули: ни ГБЦ ни распредвалов (в наряде значатся) - это металлолом, старые прокладки и сальники - мусор.
Масло опять в бачке ОЖ - не меняли прокладки или капец теплообменнику (в наряде прокладки двигателя типо есть).