Сто пудов ошметок чего-нибудь попал в канал когда клапана туда-сюда выкручивали. По звуку как будто одна шестерня вообще пустая....сдю писал(а):ощущение, что оно практически не поступае
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
сдю, В том то и дело, что снятие фишек практически исправляет ситуацию. Шум проходит, остается только потеря 30 кобыл в мощности. Ну и естественно появляются ошибки на панели и в OPCОMe.
Все таки склоняюсь к тому, что ошибся при замене ремня ГРМ. Завтра иду переставлять со снятием клапанной крышки.
Все таки склоняюсь к тому, что ошибся при замене ремня ГРМ. Завтра иду переставлять со снятием клапанной крышки.
Последний раз редактировалось Nachmed Сб июн 02, 2018 00:02, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что туда могло попасть? И как проверить поступает или нет?Сто пудов ошметок чего-нибудь попал в канал когда клапана туда-сюда выкручивали. По звуку как будто одна шестерня вообще пустая....
Углы по сканеру при отключенной фишке= +140 и -120, при подключенной =+120 и -100 соответственно на холостых. Значит шестерни рабочие?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну да, странно, по углам все нормально, то что шестерни рабочие это однозначно, проблема в чем-то другом, не торопись менять шестерни.
Возможно, проблема в управляющих клапанах, хоть они и новые. Надо вынуть их и проверить подвижность штока.
У меня была похожая история, когда внезапно появился грохот шестерен на холостых с потерей тяги, причем шестерни были свежие и клапана тоже. Проблема оказалась в плохом контакте в разъемах подключения клапанов.
Попробуй снять и выкинуть красные пластмаски с фишек подключения проводов к клапанам. Но, у меня это сопровождалось ошибками по рв, а у тебя ошибок нет.
Если шестерни не снимались, думаю будет достаточным проверить соответствие меток на шкиве доп оборудования КВ и шкивах шестерен в положении ВМТ 1 цил.
Подачу масла к шестерням можно проверить, сняв клапан выпускной шестерни, надев подходящий шланг с бутылкой и запустив двиг на короткое время.
Возможно, проблема в управляющих клапанах, хоть они и новые. Надо вынуть их и проверить подвижность штока.
У меня была похожая история, когда внезапно появился грохот шестерен на холостых с потерей тяги, причем шестерни были свежие и клапана тоже. Проблема оказалась в плохом контакте в разъемах подключения клапанов.
Попробуй снять и выкинуть красные пластмаски с фишек подключения проводов к клапанам. Но, у меня это сопровождалось ошибками по рв, а у тебя ошибок нет.
Если шестерни не снимались, думаю будет достаточным проверить соответствие меток на шкиве доп оборудования КВ и шкивах шестерен в положении ВМТ 1 цил.
Подачу масла к шестерням можно проверить, сняв клапан выпускной шестерни, надев подходящий шланг с бутылкой и запустив двиг на короткое время.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В общем в субботу весь день мучил своего немца.
Заново разобрал, снял клапанную, выставил по прорезям распредвалов, собрал. Результат тот же.
Психанул, купил пива, выпил, разобрал, перекинул на один зуб, - тут же появилась ошибка несоответствия положения распредвала и коленвала и шум. Разобрал, опять вернул по меткам. Собрал все... И что произошло я не знаю, все делал как раньше, но шум на холодную пропал совсем, при прогреве появляется опять.
Хотя по OPCOMу углы шестерен на не заведенном 140 и -120, на заведенном 120 и -100 соответственно, значит система фазорегулирования работает правильно. Вот что меня смущает - это показания датчика МРВ - напряжение=0, расход=0, такого же не может быть, при этом показания датчика температуры поступающего воздуха в норме - насколько я понимаю - они совмещены в одном корпусе.
Могут они выйти из строя отдельно друг от друга?
Есть конечно еще один вариант, но я про него даже думать боюсь - это мертвый ЭБУ. Цена вопроса от 30т. до 45т.
Заново разобрал, снял клапанную, выставил по прорезям распредвалов, собрал. Результат тот же.
Психанул, купил пива, выпил, разобрал, перекинул на один зуб, - тут же появилась ошибка несоответствия положения распредвала и коленвала и шум. Разобрал, опять вернул по меткам. Собрал все... И что произошло я не знаю, все делал как раньше, но шум на холодную пропал совсем, при прогреве появляется опять.
Клапана проверял - правда БП с плавной регулировкой нет, подавал напрямую, - щелкает нормально. Да и менял я их сам буквально две недели назад. А вот по поводу подачи масла - нужно посмотреть.Подачу масла к шестерням можно проверить, сняв клапан выпускной шестерни, надев подходящий шланг с бутылкой и запустив двиг на короткое время.
Хотя по OPCOMу углы шестерен на не заведенном 140 и -120, на заведенном 120 и -100 соответственно, значит система фазорегулирования работает правильно. Вот что меня смущает - это показания датчика МРВ - напряжение=0, расход=0, такого же не может быть, при этом показания датчика температуры поступающего воздуха в норме - насколько я понимаю - они совмещены в одном корпусе.
Могут они выйти из строя отдельно друг от друга?
Есть конечно еще один вариант, но я про него даже думать боюсь - это мертвый ЭБУ. Цена вопроса от 30т. до 45т.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У этого мотора, вроде, нет датчика МРВ, его функцию как-то выполняет датчик темп. входного воздуха, но от него точно шестерни стучать не будут.
Остается подача масла к шестерням, можно проверить давление масла в канале подачи на шестерни, открутив пробку за генератором, оттуда же можно проверить проходимость масла через этот канал, подсоединив шланг с бутылкой.
Многие писали, как оттуда продувкой со свистом пробки от шампанского вылетали куски герметика, после чего все возвращалось в норму.
Остается подача масла к шестерням, можно проверить давление масла в канале подачи на шестерни, открутив пробку за генератором, оттуда же можно проверить проходимость масла через этот канал, подсоединив шланг с бутылкой.
Многие писали, как оттуда продувкой со свистом пробки от шампанского вылетали куски герметика, после чего все возвращалось в норму.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня герметика вроде нигде нет - кругом прокладки. Ну может на бугеле только, но там ничего нет
И как попадание герметика связано с заменой ремня ГРМ - или просто совпадение?
Проверю в ближайшие выходные, может шлам попал..
В любом случае, всем спасибо за участие!
И как попадание герметика связано с заменой ремня ГРМ - или просто совпадение?
Проверю в ближайшие выходные, может шлам попал..
В любом случае, всем спасибо за участие!
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
сдю, до 2008 г. с движком z18xer шли с ДМРВ, потом изменили на месте ДМРВ стоит датчик температуры, а расход воздуха определяет ДАД (датчик абсолютного давления), нах-ся во впускном коллекторе: http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=36
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Vodjanoj, а как его можно проверить? К нему же крен пролезешь наверное. Какие показатели должны быть и как посмотреть в OPCOМе?
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Nachmed, могу на своей посмотреть, но только завтра ближе к вечеру. Может кто раньше отзовется.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Имхо: нас всех спасет переделка клапана под генератором.
Здесь напрашивается аналогия с сосудистыми проблемами у людей. Со временем давление в магистрале падает и шестерням не хватает масла. Причиной могут быть разные составляющие системы. Но попытка исправить проблему заменой шестерней, клапанов, масла на более густое, дает не долговечный результат. КомпенсатОрный механизм организма через некоторое время после повышения давления, усугубляет неисправность самого слабого звена, тем самым опять понижает давление в системе. Думаю, самое слабое звено это тот клапан под генератором.
Здесь напрашивается аналогия с сосудистыми проблемами у людей. Со временем давление в магистрале падает и шестерням не хватает масла. Причиной могут быть разные составляющие системы. Но попытка исправить проблему заменой шестерней, клапанов, масла на более густое, дает не долговечный результат. КомпенсатОрный механизм организма через некоторое время после повышения давления, усугубляет неисправность самого слабого звена, тем самым опять понижает давление в системе. Думаю, самое слабое звено это тот клапан под генератором.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
да, только компенсаторный механизм сердечно-сосудистой системы гораздо более совершенный (может быть даже абсолютно совершенный) нежели творение рук человеческих - гидравлическая система смазки мотора XER, где кроме предохранительного и обратных клапанов никакой системы компенсации не предусмотрено.
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Nachmed, посмотрел, на моей показания ДМРВ также по нулям, видимо, потому что его нет, полазил по блокам измерений, показаний датчика давления во впускном коллекторе не нашел.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
- Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
- Благодарил (а): 2 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука... И может кто в Москве посоветовать 1-2 провернных сервиса, где хорошо знают наши авто и в особенности движки, их болячки и по чесному, качественно делают ремонт?
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука... И может кто в Москве посоветовать 1-2 провернных сервиса, где хорошо знают наши авто и в особенности движки, их болячки и по чесному, качественно делают ремонт?
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
- Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
- Откуда: М.О. Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Зачем в Москве? Вроде ты Тульскийzaf71 писал(а):И может кто в Москве посоветовать 1-2 провернных сервиса
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6158
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В общем вчера поехал к официалам, после часа диагностики (х.з. что они там делали целый час, слушали что ли как он тарахтит или просто нормо-час "отрабатывали") приговорили естественно шестерни. Оставили на ночь, для диагностики холодного пуска. Утром позвонили типа диагноз подтвердился. Поскольку некоторая сумма была отложена на доработку еще во время приобретения автомобиля, решил поменять. 4 часа работы и минус 24 000 из кошелька (две шестерни около 16т.+работа 6т.+прокладка клапанной крышки, масляные крышки и прочая мелочь) - и вот оно счастье опелевода. Движок шепчет, весь табун на месте. Только немного помпа шелестит. Расход на холостых на прогретом двигателе 0,7 л/ч.
Вот как то так.
Спасибо всем за участие.
Вот как то так.
Спасибо всем за участие.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Походу скрутили.....Nachmed писал(а): Недавно (около месяца назад) стал Зафироводом, заявленный пробег 83 000, 2012г.в. Насколько реален, судить трудно
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь