и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Пробег 84 000, OPCOM подтверждает. Но вот маслом видимо его не баловали, наверное по регламенту меняли в лучшем случае. Да и сколько предыдущий владелец ездил на мертвых клапанах тоже не известно.

А есть прецеденты доработки обратного клапана (тот что за генератором)?

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

Nachmed писал(а):А есть прецеденты доработки обратного клапана (тот что за генератором)?
Есть. djus на Опель Астре на нашем форуме подробно расписал все в этой теме:http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 08#p733908

Приветствую коллеги.Все же накопал причину ГРОХОТА шестерней.Не прошло и ПОЛ ГОДА :D Благодаря вашему форуму.Поэтому решил поделится.Перекопал ВСЕ .до чего долез.Ну предыстория такова.что после замены на 102 тыщи совсем уж гремящей шестерни причина не устранилась.Нет ну сначала то нормально было.Потом опять звук знакомый по утрам.А потом и после даже часового простоя.Не давало покоя.Ведь при не продолжительной стоянке звука то нет. Для себя выявил несколько причин.Уход масла из шестерней.Сразу скажу.что электромагнитные клапана ни каким боком к этому не относятся.При запуске мотора несколько секунд они ВООБЩЕ не работают.Напряжение на них только потом подается.Они и так пропускают масло.Удаление сеток.- да просто способствуют лучшему прохождению масла,вот и все.При хорошем маслонасосе и шестернях просто быстрее надавливает масло.Так вот как вариант может быть прокладка маслоохладителя.Которая восьмеркой типа справа.Может перепускать масло в поддон.Вы этого не увидите.Ну естественно клапан под маслофильтром и ПРЕСЛАВУТЫЙ клапан за геной.Ну естественно могут быть забиты каналы герметиком.Но на авто с магаза типа как у меня это исключено естественно. :D Так вот.ВСе перекопал.Все норм.И клапан за геной заменил.Не помогло.Провожу эксперимент.Выкручиваю пробку которая в блоке.Мало вытекает.Значит есть.Закручиваю.Завожу.Глушу.Курю -доооолго :D Выкручиваю пробку.А масла то НЕТ.Ну может капля.А канал то здоровый.Дую в клапан.Не ПРОДУВАЕТСЯ.Непонтки..... :shock: Ну.что.Покупаю еще клапан.Новый опять.Ставлю.Таже фигня.Масла после простоя авто в канале шестерней НЕТ.Как будто дырка перед клапаном в блоке :D Ну мучался я с этим по года.Новая шестерня гремит практически при каждом запуске.У другана есть дома станок токарный Китайский :D Решаю все же выточить клапан самопальный.Потому как покупной уж очень не внушает доверия.Особенно пружинка в нем Ну изобрели чертеж на пальцах :D Кароче выточили.Поставили шарик от родного.Сам клапан сделали длинной на 30мм.Для удобства изготовления.В торце клапана поставили пробочку .В дырочке из которой масло должно выходить нарезали резьбу на 6 .Для удобства извлечения его.Закрутил болтик и все,тащи его оттуда :D Пружинку поставили потолще.Но без фанатизма.Ртом продувается.Шарик притерли.Ну поставил я его.Протестил.Масло СТОИТ в канале :drink: И уже 2 дня ТИШИНА Я прямо отвык :D Даже гремящие шестерни ведут себя хорошо.Так.что РОДНОЙ клапан ИЗНАЧАЛЬНО по ходу гауно по коструктиву.Слабая наверное там пружинка Ну это мой вывод.Как то так

Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=zjRCrAcv0vU
На нашем движке впускной иначе сделан?
Последний раз редактировалось zar Сб июн 09, 2018 01:50, всего редактировалось 2 раза.

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

Nachmed писал(а):Пробег 84 000, OPCOM подтверждает
Что-то не верится, что шестерни умерли. А люфт у них был при снятом ремне?

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Что-то не верится, что шестерни умерли. А люфт у них был при снятом ремне?
Люфта вроде не было, но после замены тишина пришла. Обратный клапан посмотрю конечно, но точить нормальный не на чем. Закажу новый, попробую поставить усиленную пружину. Правда сегодня при первом запуске дизеления не услышал, но ждать как то не хочется.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

А гарантию официалы не дали??? :shock: :shock: :shock:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Гарантию дали. 30 дней на работы и 6 мес на зап части.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=zjRCrAcv0vU[/video]

Очень похоже на то что было у меня.
Последний раз редактировалось Nachmed Сб июн 09, 2018 15:02, всего редактировалось 1 раз.

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

Nachmed писал(а):Вот что нашел:
В смысле нашел? Я тебе кинул эту ссылку. Вопрос: на наших движках такая же конструкция? Просто, ну не могут умереть на 84 000 км шестерни в один день и так загромыхать как у тебя. Официалы, те ещё сказочники.
Кстати, старые шестерни, типа твои, они отдали? Если отдали, посмотри их номера. Они уже должны быть модернизированные. Вдруг чужие отдали, не модернизированные.

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

В смысле нашел?
Сорян, поправил...

По поводу конструкции - не подскажу, туда еще не лазил, но думаю что такая же.

Шестерни отдали, номера посмотрю-отпишусь, была мысль их распилить, но пока не буду.

Можно как то проверить на пригодность снятые шестерни?
Просто, ну не могут умереть на 84 000 км шестерни в один день и так загромыхать как у тебя. Официалы, те ещё сказочники.
- а с чего в один день впускной начал громыхать? Есть мысли?

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

хочешь проверить - бери два коротких куска трубы, диаметром, чтоб входили в центральные отверстия шестерен торцами с двух сторон, зажимай все это дело в больших тисках и пробуй руками крутить шестерню за шкив на проверку люфтов.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Очередные наблюдения и выводы по поводу причины грохота шестерней при запуске. Вчера менял масло, слил старое в течение примерно получаса после откручивания сливной пробки до состояния редких капель с откручиванием крышки фильтра. Попробовал запустить двиг на 2 секунды без масла. В результате: такого грохота как при запуске с маслом после простоя, не обнаружил, звук от шестерен конечно был, но гораздо менее интенсивный чем при обычном запуске. Выводы: без давления масла шестерни заблокированы своими фиксаторами на пружинках, возможно, есть небольшой люфт в заблокированном состоянии - от этого и легкие стуки. Следующий вывод: грохот шестерней при запуске не связан с наличием небольшого люфта в заблокированном состоянии. Следующий вывод: грохот начинается, когда шестерни (одна из них, возможно впуск, так как она без возвратной пружины) снимаются с блокировки своими фиксаторами в первые моменты попадания масла в полости шестерни, при этом все рабочие полости шестерни еще не заполнены (воздушные пробки), поэтому давление масла не может удерживать подвижные части уже разблокированной шестерни и происходят ударные воздействия ограничителем диапазона регулировки до тех пор, пока масло под давлением не вытеснит весь воздух из всех полостей шестерни. Следующий вывод: почему некоторое время после замены шестерней на новые нет утреннего грохота - потому, что на новых правильно функционирует фиксатор, а именно, блокирует шестерню до момента заполнения полостей маслом. По мере эксплуатации пружинка ослабевает и разблокировка происходит раньше, чем это нужно - получаем грохот.
Дальше, после промывки и залива свежего масла, воспрепятствовал запуску двига при прокручивании его стартером путем извлечения реле бензонасоса. Сделал два этапа прокрутки стартером без запуска длительностью примерно по 10 сек., чтобы заполнить систему маслом. К середине второго этапа на оборотах прокрутки стартером погасла контрольная лампа давления масла. Потом вернул на место реле бенза и запустил двиг - никакого грохота шестерен не последовало, так как они от предварительных прокрутов в достаточной мере заполнились маслом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

Я при смене масла всегда секунд на 30 завожу при слитом масле, чтобы насос из всех каналов остатки выгнал. Так вот: шестерни все равно не начинают грохотать! Один раз только дольше заведенным работал и стали погромыхивать....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

Кто виноват выяснили. Осталось "что делать".

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Видимо ставить кнопку отключения реле бензонасоса. Крутить стартером для нагнетания давления до погасания лампы, а потом заводить.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Батарейка высохнет!

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

А может кто-нить повторит действия djus и подтвердит или опровергнет его версию?

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Я ещё не созрел до этого. Был бы клапан старого образца...
Последний раз редактировалось сдю Ср июн 13, 2018 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zaf71 »

zaf71 писал(а):Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...
Знающие форумчане, подскажите, что сейчас лучше предпринять?

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...
Масло меняйте почаще и клапана проверьте, остальное сомнительные и не дешевые затеи. Уж если начнут греметь - поменяете.

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

По поводу клем на клапанах - заказал в Китае, пришли за 10 дней. Качество хорошее.

Изображение


https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 33edplaUNX

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Красные пластмаски настоятельно рекомендую выбросить, они лишние в данной конструкции
Ответить