Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 22:15  №121
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 15:54
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra
ev1999 писал(а):
MaptblnS, я надеюсь Вы сделали как рекомендует производитель? После полутора тысяч после установки заменили тормозуху гидроприводе, с прокачкой и адаптацией? И расскажите как удлиняют поршень? Я например первый раз про такое слышу аж прям интересно стало как и самое главное для чего.

тормозуху после полутора тысяч пока не менял,да судя по всем я её ещё не отъездил
а это обязательно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 00:59  №122
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Если внимательно почитаете рекомендации на сайте производителя ГЦС, то 11 пунктом идет смена тормозухи через 500 и 1000 далее стандартно, я даже ошибся указав что поменять через 1500. Хотите что бы долго и хорошо служил ГЦС сделайте как написал производитель, я думаю он не спроста указал такие интервалы. На новом идет приработка и т.д. Тем более что поменять тормозуху дело десяти минут, я даже акумм не снимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 06:53  №123
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
вопрос сколько ходит поршенек с завода? если замену жижи делать каждые 10 000 км.
и видно ли подтеки? я так понимаю диагностика только по подтекам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 09:25  №124
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Заводской ходит у кого как, знаю астру 178 т.км, ГЦС родной стоит и не подтекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:34  №125
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
198 - потеков НЕТ, замена жижи раз в полгода. Чернеет быстро....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:55  №126
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 629
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Мой прошёл 145 не подтекает в рабочем состоянии.
Начал было пинаться причина оказалась на в нем, а в щетках.
Перед поездкой в Крым решил что махну на пробу на СМС01.
Пока доволен, :good: а там посмотрим запас рабочий если что есть. :old:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 09:11  №127
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
alemhan, потеки - это самый очевидный показатель неисправности ГЦС. Очень часто неисправен клапан на этом поршне. Работоспособность клапана обусловлена жесткостью его материала, фактически, - резины, свойства которой очень заметно меняются со временем (старение), температурой, применяемыми жидкостями (набухание неизбежное или случайное, например, из-за попадания масла). И вот "плавание" свойств материала клапана выражается "плохой работой" (которую трудно систематизировать, чтобы выделить именно клапан как неисправность) сцепления в целом. Очень часто меняют ГЦС не из-за потеков, а именно из-за нечеткой работы клапана на поршне.

Кстати, замена сцепления компенсирует нечеткую работу ГЦС, точнее сказать -маскирует. Ненадолго, конечно, но эффект дает ощущение, что проблема была именно со сцеплением.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 09:19  №128
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Nik776, запас не потребуется) мгновенных отказов ГЦС еще не встречали, а для остальных вероятностей - гарантия работает 3 года.

Сейчас еще для хонды i-shift почти закончили разработку. Клапан будет такой же, так как работает очень надежно.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 10:03  №129
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 629
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Levitan, Сергей огромное спасибо за Вашу работу. После установки все работает отлично, с прокачкой вопросов не было совсем.
Буду тестить пока все. :drink:
Да к слову показания толщины диска Опкомом при смене цилиндра у меня не изменились как были 10,56 так и остались. :drink:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 07:54  №130
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2076
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Добрый день. Прошу совета.
История такая - купил авто с изношенной вилкой 1-2 передачи. Соответственно удары при переключении передач были изначально. Отремонтировал. Заодно заменено сцепление (всё запчасти уже были куплены предыдущим владельцем)
Вскорости кончились щетки. Поменял на газелевские.
Заметил, что передачи переключаются с небольшим ударом. Как резко брошенное сцепление. На 1-2 особо заметно, на 2-3 немного меньше. И так далее. Ещё, при очень медленном движении, когда надо притормозить- при отпускании тормоза происходит небольшой удар и машина начинает дальше ползти, без рывка.
Трогание с места плавное, без рывков.
Такое ощущение что моторчик очень быстро и не точно подводит к точке касания.
Был заменен цилиндр на 01. Стало немного лучше, пропали зависания в некоторых случаях. Но ударчики остались.
Замены щетки на cargo. Думал, всё... Но, проблема вернулась на горячую, при толкании в пробках...
Куда копать??? Уже ума не приложу.
П.С. в владении было 4 авто на роботе, есть с чем сравнивать.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 09:25  №131
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
1. Самый быстрый способ испортить сцепление - неисправные щетки: как в приводе сцепления, так и в механизме переключения. И вроде бы меняли сцепление на новое, но... Даже после демонтажа можно "на глаз" определить состояние накладок как очень хорошее, но автомобиль начинает четко переключать передачи только после замены муфты на новую.
2. Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии. Обычно пару дней нормальной езды (все время в "автомате", без принудительного включения нейтрали) приводят в норму плавность переключений.
3. Напряжение при всех потребителях 14-14.4В, не менее? Пониженное напряжение заметно влияет на пенключения.

Пытались Вам дозвониться, но "абонент вне сети". Уверен, сможем вычислить проблему или направление ее поиска. Голосом это сделать быстрее.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 16:40  №132
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 304
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Levitan писал(а):
Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии.

Я наоборот считал,что включать нейтральную на светофорах полезно, что бы не держать выжатым сцепление. :(

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 17:21  №133
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 484
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Александр161 писал(а):
что бы не держать выжатым сцепление


Похоже,что на роботе оно НЕ выжато только во время движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 19:13  №134
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Александр161, На нейтралку ставить если понятно, что долго будешь стоять, а так робот во время стояния периодически щупает точку касания, это чувствуется, он вносит корректировку, относительно запомненной точки касания. Что полезно ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.330s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.