Ну, раз у человека подошла, видимо должна и к более старым машинкам подойти.ilyagry писал(а):отписываюсь о замене э/м муфты в сборе на Zafira 2012 года Z18XER
Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Вадим Лапшин, Короче просто паять проводок сверху бесполезно, он отпаивается. Нужно установить проводок в штатное место вышедшего из строя терморезистора. То есть снять электромагнитную муфту выковырять клемму в которой установлен терморезистор и на его место поставить проволку, обжать и пропаять. Три раза паял сверху, но через какое то время опять переставал работать. пока не вставил жучка в разрезы клеммы,обжал и пропаял. Пока все работает.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Александр161, Спасибо, видимо так и придется повозиться.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Так и есть, отпаялся проводок от одной лапки. Пропаял с загибанием более длинного проводка за лапки. Но катушку снять не смог, т.к. мой съемник стопорных колец ни с одной из насадок не может достать до большого кольца. Все работает, но "троллейбус" как всегда присутствует.Александр161 писал(а):Короче просто паять проводок сверху бесполезно, он отпаивается.
Да сделал один "пщик", из клапана, выходит желто-зеленая масляная смесь. Это хорошо?
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
По поводу цвера- это нормально.Вадим Лапшин писал(а):Так и есть, отпаялся проводок от одной лапки. Пропаял с загибанием более длинного проводка за лапки. Но катушку снять не смог, т.к. мой съемник стопорных колец ни с одной из насадок не может достать до большого кольца. Все работает, но "троллейбус" как всегда присутствует.Александр161 писал(а):Короче просто паять проводок сверху бесполезно, он отпаивается.
Да сделал один "пщик", из клапана, выходит желто-зеленая масляная смесь. Это хорошо?
Но!!! Лучший способ почти полностью избавиться от троллейбуса - каждую весну тщательно мыть радиатор!!! Причём не просто водичкой. Я мою щеткой и одновременно проливаю водой маленьким напором. Песка и грязи немерено!
А в прошлом году поставил сетку в нижнее окно бампера. Спекшейся грязи намного меньше стало.
Троллейбус иногда, в пробке в жару. Как поедешь, быстро проходит.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Да, Спасибо! Мыл радиатор летом, специально разъединял их, со специальным моющим средством Ликки Молли. Но "троллейбус" не исчезает.о.Александр писал(а):По поводу цвера- это нормально.
Но!!! Лучший способ почти полностью избавиться от троллейбуса - каждую весну тщательно мыть радиатор!!!
Вот, думаю, нужно ли и как часто проверять давление и хладогент (масло) в системе (ни разу не проверял)?
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Тут с месяц назад разбирал свою муфту, тоже сдохла, обнаружил что с завода пайки там нет, так что ставил жука просто путем обжима, пока исследуем.
Да и к своему удивлению колец регулировочных тоже не обнаружил.
Да и к своему удивлению колец регулировочных тоже не обнаружил.
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
ЗЫ (не реклама) после левого воздуха выпиленного барабана итд. троллейбус уехал практически совсем.
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Троллейбус не изчезнет никогда,хоть обмойтесь радиаторами т.д. Это сам компрессор-надо менять на другую фирму. Естественно в движении его не слышно.добавляются посторонние шумы,и легче ему работать -обдув идёт!
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Они внутри втулки прижимной пластины, которой она надевается на ось компрессора. Вот там внутри они прилипают их надо чем то поддеть или вытряхнуть. У меня было 2 шт., сейчас оставил 1.Nik776 писал(а):Да и к своему удивлению колец регулировочных тоже не обнаружил.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
о.Александр,
Кстати, Вы были правы по поводу дребезжания при трогании с включенным компрессором. После замены ремня и ролика проездил год и вот опять начинает потихоньку "похрюкивать". Видимо ремень подрастянулся.
Кстати, Вы были правы по поводу дребезжания при трогании с включенным компрессором. После замены ремня и ролика проездил год и вот опять начинает потихоньку "похрюкивать". Видимо ремень подрастянулся.
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Троллейбус- это вой компрессора кондиционера. У многих с новья так.не лечится ни чем,только видимо заменой на ДР. Фирму.во всяком случае никто так и не нашел решение проблемы. Воет противно и очень слышно из салона.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2018 01:59
- Автомобиль: opel
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Александр Вы тот же провод туда вставляли? Диаметр 0.5мм? Я так понимаю можно использовать как раз из витой пары?Александр161 писал(а):Вадим Лапшин, Короче просто паять проводок сверху бесполезно, он отпаивается. Нужно установить проводок в штатное место вышедшего из строя терморезистора. То есть снять электромагнитную муфту выковырять клемму в которой установлен терморезистор и на его место поставить проволку, обжать и пропаять. Три раза паял сверху, но через какое то время опять переставал работать. пока не вставил жучка в разрезы клеммы,обжал и пропаял. Пока все работает.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
sex3me,
Не знаю как Александр, а сам первый раз припаял кусок центральной моножилы от толстого антенного кабеля (что нашлось в гараже), проработал 3 года и отпаялся от места пайки. Сейчас облудил обычный многожильный 0,5 мм, и, как говорил Александр, загнул и и хорошенько пропаял (с обилием припоя) все контакты. Пока все работает.
Не знаю как Александр, а сам первый раз припаял кусок центральной моножилы от толстого антенного кабеля (что нашлось в гараже), проработал 3 года и отпаялся от места пайки. Сейчас облудил обычный многожильный 0,5 мм, и, как говорил Александр, загнул и и хорошенько пропаял (с обилием припоя) все контакты. Пока все работает.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 13:19
- Автомобиль: opel astra h
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Здравствуйте, товарищи.
У меня сломалась муфта - магнит срабатывает, но крутится только внешнее кольцо, а торцевая тарельчатая часть не крутится.
Я пробовал открутить центральный винт, но даже если держать от проворачивания ту часть что крутится , то начинает крутиться тарельчатая часть вместе с винтом (хотя по идее как я понял, тарельчатая часть и часть с заклепками это единое целое).
Если же удерживать от проворота торцевую тарельчатую часть (ту часть в которую входит с торца винт, то открутить невозможно)
Вот фото (с интернета с моими пометками что где крутится)
https://ibb.co/h30YDz
На данном фото я кручу центральный винт звездочку (синий), при этом удерживаю от проворота часть за заклепку (красный), иначе эта часть начнет вращаться при откручивании, но тем не менее, при провороте звездочки вместе с ней крутится и тарелчатая часть (зеленый).
Подскажите
1) При отворачивании центрального винта должна ли крутиться тарельчатая часть вместе с ним (но при этом я удерживаю от проворота следующую часть что с заклепками)?
2) Nissens 89050 и 89038 компрессоры чем отличаются и подходят ли они на зафиру Б мотор Z18xer? По совместимости вроде оба подходят.
Также сообщаю что, при отключенной муфте кондиционера ни красная ни зеленая части не крутятся (но крутится шкив с ремнем нормально без звуков), как только включаешь кондиционер, то начинает крутиться красная часть, а зеленая стоит на месте и иногда немного проворачивается как бы подергиваясь.
У меня сломалась муфта - магнит срабатывает, но крутится только внешнее кольцо, а торцевая тарельчатая часть не крутится.
Я пробовал открутить центральный винт, но даже если держать от проворачивания ту часть что крутится , то начинает крутиться тарельчатая часть вместе с винтом (хотя по идее как я понял, тарельчатая часть и часть с заклепками это единое целое).
Если же удерживать от проворота торцевую тарельчатую часть (ту часть в которую входит с торца винт, то открутить невозможно)
Вот фото (с интернета с моими пометками что где крутится)
https://ibb.co/h30YDz
На данном фото я кручу центральный винт звездочку (синий), при этом удерживаю от проворота часть за заклепку (красный), иначе эта часть начнет вращаться при откручивании, но тем не менее, при провороте звездочки вместе с ней крутится и тарелчатая часть (зеленый).
Подскажите
1) При отворачивании центрального винта должна ли крутиться тарельчатая часть вместе с ним (но при этом я удерживаю от проворота следующую часть что с заклепками)?
2) Nissens 89050 и 89038 компрессоры чем отличаются и подходят ли они на зафиру Б мотор Z18xer? По совместимости вроде оба подходят.
Также сообщаю что, при отключенной муфте кондиционера ни красная ни зеленая части не крутятся (но крутится шкив с ремнем нормально без звуков), как только включаешь кондиционер, то начинает крутиться красная часть, а зеленая стоит на месте и иногда немного проворачивается как бы подергиваясь.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2018 01:59
- Автомобиль: opel
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Вадим благодарю. Подскажите вы кабель зажимаете в скобках, потом усики наверх и так паяете? Вроде термопред не паяется, а просто зажат. Это к вопросу а нужно ли вообще паять...? Проволоку я так понимаю безопасно, а вот термопред надо аккуратно?Вадим Лапшин писал(а):sex3me,
Не знаю как Александр, а сам первый раз припаял кусок центральной моножилы от толстого антенного кабеля (что нашлось в гараже), проработал 3 года и отпаялся от места пайки. Сейчас облудил обычный многожильный 0,5 мм, и, как говорил Александр, загнул и и хорошенько пропаял (с обилием припоя) все контакты. Пока все работает.
Я пока заказал термопредохранитель, правда по России не нашел или заказ от 5000. Так что если кому нужно будет в Питере смогу поделиться. Но думаю после числа 20. И вот пока думаю вставить проволоку временно или уже сделать один раз с термопредохранителем.
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Да нет, просто скобкой загнул провод, приложил к этим пластинкам и по краям засунул загнутыми частями, все пропаял прямо сверху обильно.sex3me писал(а):Подскажите вы кабель зажимаете в скобках, потом усики наверх и так паяете?
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Провод покупал в магазине электрики моножильный,медный,сечением 0,5 квадрата. Диаметр по моему такой же 0,5 мм.Здесь в теме ранее описывал всю процедуру. Только сначала припаивал его на лапки клеммы но он отпаивался. Пришлось снимать муфту и вставлять провод в разрез клемм и обжимать. Пропаял еще на всякий случай. Вот уже почти год все работает.sex3me писал(а):
Александр Вы тот же провод туда вставляли? Диаметр 0.5мм? Я так понимаю можно использовать как раз из витой пары?
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 08:05
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
У меня другая пластина и она цельная вся, вот такаяPower123 писал(а):Здравствуйте, товарищи.
У меня сломалась муфта - магнит срабатывает, но крутится только внешнее кольцо, а торцевая тарельчатая часть не крутится.
Я пробовал открутить центральный винт, но даже если держать от проворачивания ту часть что крутится , то начинает крутиться тарельчатая часть вместе с винтом (хотя по идее как я понял, тарельчатая часть и часть с заклепками это единое целое).
Если же удерживать от проворота торцевую тарельчатую часть (ту часть в которую входит с торца винт, то открутить невозможно)
Вот фото (с интернета с моими пометками что где крутится)
https://ibb.co/h30YDz
На данном фото я кручу центральный винт звездочку (синий), при этом удерживаю от проворота часть за заклепку (красный), иначе эта часть начнет вращаться при откручивании, но тем не менее, при провороте звездочки вместе с ней крутится и тарелчатая часть (зеленый).
Подскажите
1) При отворачивании центрального винта должна ли крутиться тарельчатая часть вместе с ним (но при этом я удерживаю от проворота следующую часть что с заклепками)?
2) Nissens 89050 и 89038 компрессоры чем отличаются и подходят ли они на зафиру Б мотор Z18xer? По совместимости вроде оба подходят.
Также сообщаю что, при отключенной муфте кондиционера ни красная ни зеленая части не крутятся (но крутится шкив с ремнем нормально без звуков), как только включаешь кондиционер, то начинает крутиться красная часть, а зеленая стоит на месте и иногда немного проворачивается как бы подергиваясь.
а у вас типа такой
Но в любом случае странно, ничего в ней крутиться не должно
_________________
Zafira B 2012 1.8МТ Черная
Zafira B 2012 1.8МТ Черная