Сервис усилителя руля.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
- Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервис усилителя руля.
Диагностика приговорил какой то датчик на вращение! Который расположен на рейке! Или под замену датчик или что то с проводкой! Но все это при детальном осмотре на следующей неделе, на подъемнике, может даже со съемом рейки! Это слова диагноста!
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
- Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервис усилителя руля.
А вот что пишут на другом форуме ,: 'Астра10 года, ошибка первый раз вылетела когда я ехала по трассе,потом когда я доехала до дома поставила в гараж, утром завожу все в норме нет ошибок руль легкий, поехала все в норме потом снова появилась, бывает машину заглушу заведу снова все нормально а бывает и нет. Код ошибки с0545 датчик крутящего момента мозг делает, официально категорично говорят рулевой механизм надо менять в сборе а он стоит 130 тысячsad.gif((я в панике Незнаю что делать и как быть, может кто сталкивался может там что окислилось а менять все в сборе отдельно датчик не поставить помогите" и дальше: "Вчера сняли рейку,полна воды, соответственно датчик залит был все ржавое и зеленое,будет пробовать зачиститьsad.gif ну что за рукож.... Так это сделали!!:(разочарована. Ведь вода все равно туда так и будет попадать" вот и думай теперь, после этого!
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
- Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервис усилителя руля.
Нашел рейку на разборе на замену, авто в разборе такой же как у меня 1.4Т, так вот вопрос: рейка в авто устанавливалась одна и та же или были какие то вариации?