Zafira B 1 Поколение

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 18:19
Автомобиль: Solaris
Благодарил (а): 1 раз

Zafira B 1 Поколение

Сообщение apollyon89 »

Добрый день. Прошу не накидываться с матами сразу, полагаю что эта тема поднималась раз так тысячу, поэтому ссылок на подобные темы может будет достаточно.
Пополнение в семействе вызвало приобрести авто побольше, поэтому Citroen C4 был продан (и слава богу) и начал я смотреть машинки, в которые можно будет положить и коляску не сильно разбирая и стул и баул для хоккея.
Пока что склоняюсь к Opel Zafira 1 поколения, ну или 2го, но старших годов. Бюджет 350. Край - 400.(бюджет вроде под модель нормальный, да?)
Пока что понял по машине (отзывы, темы на форуме):
  • брать либо обычный автомат, но он идет с 2.2 и не входит в бюджет, либо механику
  • исходя из соображений выше, то это 1.8 МТ
  • ломаются передние подшипники, которые идут в сборе со ступицей, цена которых не приятна - 11к за пару без работ
  • что-то не весёлое с натяжителем цепи ГРМ(электромагнитный клапан, вроде) из-за которого приходит беда с валами. На сколько я понял, то можно поставить "правильные" натяжители, чтобы избежать этой проблемы (цена вопроса около 7 к за запчасти)
  • часто меняют помпу (среднее, наверное, каждые 65к), сколько она стоит?
  • по кузову не понял - гниёт или нет?
Какие гарантированно ещё проблемы есть у авто? Что с рейкой, сколько Вы вложили в авто на поломки и т.д.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Zafira B 1 Поколение

Сообщение EVO »

1) 350-400 это не деньги за Зафиру. От 480, чтобы без особых головняков.
2) 1.8 надёжней, чем 2.2, но тоже не без гемора (теплообменник, шестерни, модуль зажигания), да и редкость 2.2 на рынке.
3) Изитроник на машине с немалым пробегом не менее надёжен, чем АКПП или МКПП, а выбор машин с роботом - шире.
4) Подшипник ступицы - расходник, при смете в 350-400 убиты будут оба.
5) В 1,8 ремень, а проблема - в пластиковых шестернях ГРМ.
6) Помпа - см п.4.
7) На кузове краска пучится, но, если машина была у аккуратного владельца, с ржавчиной проблем немного

Какие там 7 или 11 тыс - непонятно, сотка тыс в плюс к первичным 350 - примерно так.

Zafira B бывает рестайл 2008 и дорестайл 2006-2007, всё это II поколение.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Краснод. кр.
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Zafira B 1 Поколение

Сообщение Konst »

Зафира Б очень надежная машина. За 10лет и пробег 110 т.км. из серьезного ----- ступица правая на 80т.км, на 109т.км ремень грм и ролики (планово), на 110т.км. модуль зажиг и прокладки теплообменника. Ржавчины нет.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Zafira B 1 Поколение

Сообщение EVO »

Главное, чтобы не "накрывало" резко - когда и модуль, и теплообменник, и шестерни с масляными клапанами, и подвесочка "пошла" - и кое-как продали, не починив. Но это- обычный элемент лотереи б/у.
Впрочем, на машине за ~400 тыс, это, скорее всего, поменяно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить