Sniper7 писал(а):unfill, после промывки форсунок, что то изменилось?
Машина действительно стала пободрее, динамика чуть возросла. Но самый главный плюс от процедуры был в том, что теперь я точно знаю в каком состоянии форсунки. Теперь их из дальнейшей работы можно исключить.
Кстати из 4 форсунок более менее нормальный распыл был у одной. Остальные только писали.
Чтобы не плодить тему, попытаюсь возродить эту.
Ситуация:
Спустя 5 лет решил повторить поцедуру чистки форсунок. Помятуя, что прошлый опыт был очень непростым, решил обойтись без снятия рампы и помыть лавром. Для этого сделал конструкцию из бутылки и шлангов (все по гайдам))) Подключил, сняв нипель на рампе. Заглушил топливную магистраль. Ну думаю обойдусь малой кровью.
Оказалось не все так просто. Предохранителя на бензонасос у меня в машине нет. А при вытащенном реле машина не заводится. Вопрос. Как отключить бензонасос, чтобы он не работал, а машина заводилась от лавра?
atrapin писал(а):лезь под машинку, у бака отключи разъём
Так и сделал. Для удобства только колесо снял. Дальше все пошло как по маслу.
Еще один побочный плюс от процедук\ры - стала понятна причина, что машина долго заводится, нудно долго крутить стартером. Обратный клапан (который в корпусе бензонасоса) не держит давление, топливо уходит в бак, как заглушишь. На подключенной приблуде промывки с давлением в 3 атмосферы заводилась с полоборота.
Вопрос, этот клапан разбирается/чистится или только менять?
atrapin писал(а):лезь под машинку, у бака отключи разъём
Так и сделал. Для удобства только колесо снял. Дальше все пошло как по маслу.
Еще один побочный плюс от процедук\ры - стала понятна причина, что машина долго заводится, нудно долго крутить стартером. Обратный клапан (который в корпусе бензонасоса) не держит давление, топливо уходит в бак, как заглушишь. На подключенной приблуде промывки с давлением в 3 атмосферы заводилась с полоборота.
Вопрос, этот клапан разбирается/чистится или только менять?
Этот обратный клапан стоит в самом насосе. Поменяй насос и забудь!!!
Вован M писал(а):в какой теме есть описание этой приспособы?
Про наш форрум не знаю. А так на ютубе ищите все ролики по теме - промывка форсунок без снятия. Там много вариантов и способов собрать. Самый простой и бюджетный вариант: любая пластиковая бутылка (от полутора литров) два нипеля для бескамерных шин (стоят максимум по 50 руб) и метра полтора бензомаслостойкого шланга, я использовал внутренним диаметром 8 мм (тоже стоит копейки) Еще можно топливный фильтр вразрез шланга подключить (на всякий случай). Я использовать самый дешевый в Гипермаркете любом в отделе автозапчастей есть по 20 рублей. И хотуты - мне понадобилось 4 штуки (по 35 рублей.)
Вован M писал(а):Этот обратный клапан стоит в самом насосе. Поменяй насос и забудь!!!
Насос поменял 3 недели назад - без изменений. это именно обратный крапан (клапан регулировки давления) не держит бензин в магистрали после того как заглушишь. Он стоит не в насосе, а в сборке, внутри которой стоит бензонасос.
Вован M писал(а):Этот обратный клапан стоит в самом насосе. Поменяй насос и забудь!!!
Насос поменял 3 недели назад - без изменений. это именно обратный крапан (клапан регулировки давления) не держит бензин в магистрали после того как заглушишь. Он стоит не в насосе, а в сборке, внутри которой стоит бензонасос.
Ну что ж... Повторю ще раз!Обратный клапан (шариковый) стоит в самом насосе и отвечает за топливо в магистрали. А клапан обратки стоит в сборке ТН. Запомни.. Это совершенно разные клапана!! Бывают топливные насосы без этих клапанов, и какой ты поставил нам не ведано! Когда ставил новый насос ты его проверял на наличие клапана??
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Вован M писал(а):в какой теме есть описание этой приспособы?
Про наш форрум не знаю. А так на ютубе ищите все ролики по теме - промывка форсунок без снятия. Там много вариантов и способов собрать. Самый простой и бюджетный вариант: любая пластиковая бутылка (от полутора литров) два нипеля для бескамерных шин (стоят максимум по 50 руб) и метра полтора бензомаслостойкого шланга, я использовал внутренним диаметром 8 мм (тоже стоит копейки) Еще можно топливный фильтр вразрез шланга подключить (на всякий случай). Я использовать самый дешевый в Гипермаркете любом в отделе автозапчастей есть по 20 рублей. И хотуты - мне понадобилось 4 штуки (по 35 рублей.)
Спасибо, уже нашёл в инете. Фильтр, ниппеля, шланги, хомуты, компрессор есть. Надо Песиколу 2л. купить, что бы собирать конструктор.
atrapin писал(а):там есть такая заморочка с отдельным клапаном...
Вы как всегда правы. Вот ищу кде взять. Проблема в том, что даже каталог ее толком не показывает. (или я плохо смотрю). Экзист говорит что в сборе эта штука стоит 13-17 тысяч рублей. Как подобрать на разборке я пока не разобрался. Может меня носом кто ткнет, мол вот эта штука тебе нужна?